3dmax писал(а):что то не припомню современных машин которые бы имели решётки воздухозаборника на капоте.
А если их приделать?
Неужели вся проблема с обдувом заключается лишь в этих решёточках? Вообще-то, вполне может. Дырявить капот, конечно, стрёмно, а вот если сделать дырочку в перегородке между моторным отсеком и воздухозаборником отопителя, которую можно было бы при ненадобности закрыть заглушкой, а при надобности открыть, то вполне может, что обдув значительно усилился бы...
Как бы проверить...
семигор писал(а):Неужели вся проблема с обдувом заключается лишь в этих решёточках?
Нет. У Логана забор воздуха вообще в другом месте, не так как на классике. И проделав дырки в капоте Вы ничего не получите.
семигор писал(а):вот если сделать дырочку в перегородке между моторным отсеком и воздухозаборником отопителя, которую можно было бы при ненадобности закрыть заглушкой, а при надобности открыть, то вполне может, что обдув значительно усилился бы...
За счёт чего он усилился бы? Воздух в подкапотное пространство не сильно поступает. На его пути радиатор ( а то и два ) , а потом ещё двигатель. И только потом уже воздухозаборник отопителя.
3dmax писал(а):Воздух в подкапотное пространство не сильно поступает. На его пути радиатор ( а то и два ) , а потом ещё двигатель. И только потом уже воздухозаборник отопителя.
EAlex писал(а):В -35 даже обдув лобового не помогает
Ну Вы уже про какие то экстремальные температуры нам тут рассказываете. В такие морозы лучше вообще не насиловать машинку, не то, что бы ездить с неработающим вентилятором.
шо русскому в радость , то немцу смерть
-18 , -20 для нас , нормальная температура
так что теперь не ездить?
при -10 не спасает первое положение , а самообдув тем более
при -20, -24 боковые стёкла замерзают даже на двойке
зад спасает обогрев стекла
лобовое на двойке не замерзает
семигор писал(а):Честно говоря, больше удивила сложность замены. Всю переднюю панель снимать!
а кому сейчас легко!?
печка вобще дело геморойное
на класике пока мотор на подшипниках не сделали , нового образца , старого образца всегда доставал , хватало на один сезон , всегда визжать начинал если летом вовремя не смажешь
а с подшипниками вроде получше , народ меньше жалуется
3dmax писал(а):Не согласен. При скорости 60 км/час поток воздуха сравним с первой скоростью вентилятора. Проверял не раз. Даже в минус этого будет достаточно что бы не запотело лобовое стекло и передние боковые. Жарко не будет, не спорю, но и катастрофы не будет. Проверял на себе неоднократно. .
не достаточно
при -15 боковые стекла не запотевают , а замерзают
а лобовое потеет даже с еденицей , хоть на 60ти , хоть на 130ти
двойка кое как спасает
если при поездке из Барнаула , к примеру в Новосибирск , вентилятор печки не дай бог крякнет , на самообдуве не доедешь даже если на улице будет всего -10
так вот оно устроено
BERKYT писал(а):семигор писал(а): Честно говоря, больше удивила сложность замены. Всю переднюю панель снимать!
а кому сейчас легко!?
BERKYT писал(а):если ... вентилятор печки не дай бог крякнет , на самообдуве не доедешь даже если на улице будет всего -10
Вот потому-то и призадумался. Одно дело по городу; где, ежели что, эвакуатор под боком, трос, в конце концов можно пережить с открытым окном недолго. А вот в ненаселёнке - это труба. Если бы замена вентилятора была плёвым делом - то можно было бы просто запасной возить и уже был бы спасён, а снять всю переднюю панель - это не каждому под силу. Тем паче в полевых зимних условиях.
В принципе, это ведь не такая уж и сложная инженерная задача; сделать вынимающийся блок печки на саморезах/винтах, а под ним сразу вентилятор. Тоже пару винтиков и пучок провода. Но ведь нет этого.
Аналогично зеркалу боковому; чтобы подлезсть, надо снимать всю обшивку двери. А могли бы отделить кусочек, что напротив зеркала и посадить его на отдельный крепёж. Тогда любая манипуляция с зеркалом не требовала бы разборки двери, как сейчас.
Видел такое на каких-то машинах. Т.е. такое конструктивное решение в принципе не противоречит неким инженерным канонам, мне недоступным.
Значит, раз есть такая проблема (пусть для зимы и для не горожан), значит стоит поразмыслить, как её преодолеть. Есть вентилятры от прикуривателя. Но они просто дуют. Летом - пойдёт, а вот зимой надо тепло. Фенов автомобильных, как я понял, не бывает. Что же остаётся? Либо модернизировать систему вентиляции, сделав самообдув эффективным, либо модернизировать внешний вентилятор, придумав, как его можно присобачить в критической ситуации к системе обогрева. Больше ничего в голову не лезет.
3dmax,
Может предложить это для раздумий и мнений в отдельной теме, поместив туда "для затравки" эту и предыдущую страницу?
Назвать либо просто "модернизация системы вентиляции и обогрева" либо экстремально: "Как не погибнуть при отказе вентилятора печки зимой?" Я за последнее!
погибать , как бы никто не собирается
но следить , за мотором печки , как бы никто не отменял
думаю двигатель там хороший и сломаться просто так не должен
не ГАЗовцы его ж делали?
настанет лето буду сей девайс ковырять , перспектива выхода из строя данного узла , особенно в сибири меня тоже не сильно радует , тем более трущиеся части рано или поздно накрываются
их собирали то русские , зарплата у них маленькая , значит смазку при сборке украли , стало быть внутри сухо и долго оно не проживет
тем более , что в лотерею проживет не проживёт играть не хочется
с вашего разрешения подведу некую черту терзаниям семигора. Двигатель печки замечательно снимается рукой, если только вы имеете способность гнуть руку в различных направлениях. Поменять вентилятор геморойно, но можно. Единственное, вам придется побыть немножко акробатом. Но если вы обхватили вентилятор, то преодолевая усилие пластиковых замков-его против часовой стрелки можно снять. Вот поставить...там да))) сам всех матерей вспоминал, когда на заводе таким заморочился.
Опять же снять торпеду-дело приблизительно 20-25 минут-при наличии всех инструментов, ножа и т.п одному. И особенно знаний. Совет-если сможете-снимите его сами-а вот ставят лучше пусть в сервисе, так надежнее.
3dmax писал(а):Ну Вы уже про какие то экстремальные температуры нам тут рассказываете. В такие морозы лучше вообще не насиловать машинку, не то, что бы ездить с неработающим вентилятором.
Лучше изнасиловать машину, чем свою задницу.
И с этой задачей Логан справляется. Только прогревается долго. Ну и актуальная при околонулевах тепературах проблема с обогревом ног при низких температурах проблема пропадает
BERKYT писал(а):[ на самообдуве не доедешь даже если на улице будет всего -10 так вот оно устроено
Если в салоне при этом тоже будет -10 и на лобое не дышать - видимость будет, ехать можно.
Как вариант:
1. В экстремальном случае двигаться задним ходом. Догадываетсь почему лучше?
2. Можно взаранее наклеить нити обогрева лобового стекла. Думаю достаточно на нижнюю часть стекла, см.20.
Извините, за оффтопик