Nick_2141 писал(а):alex555 писал(а):дефект непонятный
Отпишитесь потом... (ради интереса..)
13.04.09 в моем автомобиле Renault Logan 2006 года выпуска с пробегом 56000 VIN: X7LLSRAHH6H0194474 появилась следующая проблема. При работе двигателя стали падать обороты до 0 и машина, соответственно, глохла. Учитывая, что все ТО автомобиля были пройдены у Вашего дилера Элвис-Рос-с , я обратился за помощью. К сожалению, время, предлагаемое ими, меня не устроило (активно пользуюсь автомобилем), и мне пришлось обратиться в сервис автоцентра Сокол. Автомобиль приняли 13.04.09 в 10.30, пообещав к 13.00 устранить причину, объявив мне цену диагностики и технической мойки моего автомобиля . Прождав до 14.00 в фойе автоцентра Сокол, наблюдал за процессом: за 3.5 часа с автомобилем занимались от силы минут 40 ( подключив к нему ноутбук , а также разобрав систему воздушной фильтрации, в остальное время сервис инженеры, якобы занимавшиеся моим автомобилем, мирно пили кофе, в отведенном для этого помещении, курили, и переругивались между собой, периодически появляясь в зале с клиентами). В 14.00 человек на приемке по имени Александр предложил мне проехать домой, пообещав позвонить и сообщить о состоянии машины, в течение дня. Не дождавшись звонка, в 17.10 я позвонил в сервис узнать, как проходит диагностика, менеджер по телефону сообщил, что автомобиль оставлен в сервисе до следующего дня, и снова пообещал перезвонить в первой половине следующего дня.
15.04.2009 В 11.30 не дождавшись звонка от представителя сервиса Renault, я перезвонил директору сервис центра Сокол, Максиму Горкину, который извинился за невнимательность сотрудников к клиенту, и вежливо объяснил, что моя машина находится на диагностике, пообещав, что со мной свяжутся сотрудники.
В 15.00 не дождавшись звонка ни от сотрудников сервиса, ни от директора, поехал к ним, узнать судьбу своего авто. Приехав, обратился в Александру с вопросом, как состояние машины, на что получил ответ, что с данной проблемой они сталкиваются первый раз, и собственно встали в тупик с методом ее решения. Прождав в фойе сервиса до 16.00, выйдя во двор, увидел свой автомобиль и стоящего мастера. Поинтересовался у него, о причине поломки, на что получил ответ о низком качестве топлива (хотя уже в течение полугода заправляюсь на одной и той же заправочной станции ТНК, подозрений на плохое качество бензина не было). На приемке мне выписали Заказ наряд № ЗН9202 от 15.04.2009, в котором были указаны
Выполненные работы
1. Мойка – 149,50
2. Диагностика ЭСУД-552,50
3. Регулировка зазоров клапанов ( данную процедуру производить не просил) -1950р
Итого: 2652 рубля
Пояснив что проблема устранена. И посоветовав сменить АЗС.
Выехав со станции проехав около 5-7 километров старая проблема, снова появилась,
Позвонив на станцию, объяснив ситуацию, мне пояснили чтобы я использовал оставшийся бензин и заправился вновь на другой АЗС .
Вечером того же дня бензин, остававшийся в баке, был израсходован, в бак был залит бензин с другой АЗС ( Тореко) АИ-98. Проблема не исчезла.
Позвонив снова на станцию, около 18,00 меня попросили заново пригнать мой автомобиль на следующий день для дальнейшей диагностики.
Очень надеюсь, что с меня не будут брать больше денежных средств за якобы проведенную диагностику автомобиля, которая показала использование некачественного топлива….. и необходимость регулировки клапанов ( стоимость которой не оговаривалась со мной)
Вечром искатав бензин, залил для пущей важности на ТОРЕКО 15 литров АИ-98 проехав километров 30 - Дефект остался
День второй.
9.00 Повторно пригнал свою машину. Вежливо обьяснил, что видимо диагностика неверно выявила дефект некачественного топлива
Отдал машину на повторную, уведомив устно, что денег платить за потрную диагностику, несобираюсь на что получил мягко говоря невежливый ответ мастера- А вас никто еще и не заставляет....... мдааа сервис на грани фантастики.
Подождав в фойе сервиса часа полтора, вышел приемщик сказав. что проблема возможна в блоке управления, который стоит 24000 ( О как, сначала бензин, потом блок управления, завтра скажут меняйте машину чтоли) .... И вежливо попросил проехать домой. и подождать очередного звонка
Вот такое оригинальное обслудивание клиента...
Теперь появляются вопросы о квалификации специалистов, каччестве предоставляемых услуг, и смысле регулировки клапанов