Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 мар 2024, 08:56

Хелп! Что-то не так с оборотами

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение CHE » 26 июн 2006, 09:44

Резко возросли обороты двигателя до 6000-6500 оборотов.

Добрый день!
Было тоже самое! только обороты поднимались при выжимании сцепления, примерно тоже до 6000-6500 и в течении 2-3 секунд падали обратно! Обратился в сервис, долго убеждали что педать задевает за коврик! Но к общему удовольствию, причина была найдена. Поменяли дросельную заслонку по гарантии.
Обороты кстати росли только на прогретом движке!
CHE

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 10:19
Откуда: Мос. обл. Заря

Сообщение vl-r » 26 июн 2006, 10:24

Обороты кстати росли только на прогретом движке![/quote]

Аналогично.
vl-r

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 08:57

Сообщение vl-r » 29 июн 2006, 09:53

Позвонили из сервиса, сообщили - машина готова. Неисправностей нет. Смазали трос газа. Посмотрим.
vl-r

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 08:57

Сообщение CHE » 29 июн 2006, 10:03

vl-r писал(а):Позвонили из сервиса, сообщили - машина готова. Неисправностей нет. Смазали трос газа. Посмотрим.


Мне тоже сначала тросик газа смазывали и что-то в районе 200 руб, за это взяли :D , но все равно удачи!!!
CHE

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 10:19
Откуда: Мос. обл. Заря

Сообщение vl-r » 29 июн 2006, 11:26

Мне тоже сначала тросик газа смазывали и что-то в районе 200 руб, за это взяли :D , но все равно удачи!!![/quote]
Я сомневаюсь, что проблема в тросике, но что им докажешь?
За помощь спасибо!
vl-r

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 08:57

Сообщение MIC1968 » 13 май 2008, 10:27

vl-r писал(а):Позвонили из сервиса, сообщили - машина готова. Неисправностей нет. Смазали трос газа. Посмотрим.
Мне тоже мазали тросик, однако обороты не сбрасывались по 2-3 раза в день...
При этом каждый раз зависание оборотов было на разных значениях, по ощущениям, тросик ходил без заеданий...
Помогла только замена тросика по гарантии на ТО60, к слову педалька стала легче, хотя я считал что и до этого педалька нормально нажимается.
MIC1968
Аватара пользователя

 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 14 июн 2006, 09:45
Откуда: Москва, Люблино

Проблема с Renault logan ( падают обороты)

Сообщение alex555 » 13 апр 2009, 21:42

Уважаемые форумчане помогитев решении следующего вопроса( если такая тема была прошу прощения - новенький)
Вобщем проблема появилась два дня назад. Поехали на природу ( проехал километров 10 по пыльной полевой дороге) Вдруг обороты упали и машина заглохла ( завожу тоже самое на холостых) немного наваливаю оборотов все в порядке. Дотянули до станции, ребята сказали подколинивает регулятор холостых оборотов, продули, все заработало. Проездил день ( километров 40) опять тоже самое. Фильтр воздушный сменил ( после появлении проблемы уже) .... реакции 0. Подскажите что может быть.
У меня logan 1.6 2006 год пробег 56 000 все ТО пройдены у дилера.
alex555

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 21:32

Сообщение olegoleg73 » 13 апр 2009, 22:16

alex555 писал(а):проехал километров 10 по пыльной полевой дороге

советую заглянут под машину, может провода идущие к датчику в выхлопной трубе под днищем оторвали, или сам датчик,они ничем не защищены
:cry:
olegoleg73
Аватара пользователя

 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 23:22
Откуда: Москва, восток

Сообщение Nick_2141 » 13 апр 2009, 22:22

alex555 - Либо плохо прочистили регулятор холостого хода,
http://logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=9237
либо глючит датчик положения дроссельной заслонки.
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=311603#311603
Удачи! :wink:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38219
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение alex555 » 13 апр 2009, 22:47

спасибо, добрые люди - завтра буду пробывать
alex555

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 21:32

Сообщение alex555 » 14 апр 2009, 13:36

Вобщем на СТО Реношную загнал - часа 2 ковырялись сказали идите домой мы вам позвоним ..... дефект непонятный
alex555

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 21:32

Сообщение Nick_2141 » 14 апр 2009, 16:19

alex555 писал(а):дефект непонятный

Отпишитесь потом... (ради интереса..)
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38219
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение alex555 » 16 апр 2009, 12:44

Nick_2141 писал(а):
alex555 писал(а):дефект непонятный

Отпишитесь потом... (ради интереса..)


13.04.09 в моем автомобиле Renault Logan 2006 года выпуска с пробегом 56000 VIN: X7LLSRAHH6H0194474 появилась следующая проблема. При работе двигателя стали падать обороты до 0 и машина, соответственно, глохла. Учитывая, что все ТО автомобиля были пройдены у Вашего дилера Элвис-Рос-с , я обратился за помощью. К сожалению, время, предлагаемое ими, меня не устроило (активно пользуюсь автомобилем), и мне пришлось обратиться в сервис автоцентра Сокол. Автомобиль приняли 13.04.09 в 10.30, пообещав к 13.00 устранить причину, объявив мне цену диагностики и технической мойки моего автомобиля . Прождав до 14.00 в фойе автоцентра Сокол, наблюдал за процессом: за 3.5 часа с автомобилем занимались от силы минут 40 ( подключив к нему ноутбук , а также разобрав систему воздушной фильтрации, в остальное время сервис инженеры, якобы занимавшиеся моим автомобилем, мирно пили кофе, в отведенном для этого помещении, курили, и переругивались между собой, периодически появляясь в зале с клиентами). В 14.00 человек на приемке по имени Александр предложил мне проехать домой, пообещав позвонить и сообщить о состоянии машины, в течение дня. Не дождавшись звонка, в 17.10 я позвонил в сервис узнать, как проходит диагностика, менеджер по телефону сообщил, что автомобиль оставлен в сервисе до следующего дня, и снова пообещал перезвонить в первой половине следующего дня.
15.04.2009 В 11.30 не дождавшись звонка от представителя сервиса Renault, я перезвонил директору сервис центра Сокол, Максиму Горкину, который извинился за невнимательность сотрудников к клиенту, и вежливо объяснил, что моя машина находится на диагностике, пообещав, что со мной свяжутся сотрудники.
В 15.00 не дождавшись звонка ни от сотрудников сервиса, ни от директора, поехал к ним, узнать судьбу своего авто. Приехав, обратился в Александру с вопросом, как состояние машины, на что получил ответ, что с данной проблемой они сталкиваются первый раз, и собственно встали в тупик с методом ее решения. Прождав в фойе сервиса до 16.00, выйдя во двор, увидел свой автомобиль и стоящего мастера. Поинтересовался у него, о причине поломки, на что получил ответ о низком качестве топлива (хотя уже в течение полугода заправляюсь на одной и той же заправочной станции ТНК, подозрений на плохое качество бензина не было). На приемке мне выписали Заказ наряд № ЗН9202 от 15.04.2009, в котором были указаны
Выполненные работы
1. Мойка – 149,50
2. Диагностика ЭСУД-552,50
3. Регулировка зазоров клапанов ( данную процедуру производить не просил) -1950р
Итого: 2652 рубля
Пояснив что проблема устранена. И посоветовав сменить АЗС.
Выехав со станции проехав около 5-7 километров старая проблема, снова появилась,
Позвонив на станцию, объяснив ситуацию, мне пояснили чтобы я использовал оставшийся бензин и заправился вновь на другой АЗС .
Вечером того же дня бензин, остававшийся в баке, был израсходован, в бак был залит бензин с другой АЗС ( Тореко) АИ-98. Проблема не исчезла.
Позвонив снова на станцию, около 18,00 меня попросили заново пригнать мой автомобиль на следующий день для дальнейшей диагностики.
Очень надеюсь, что с меня не будут брать больше денежных средств за якобы проведенную диагностику автомобиля, которая показала использование некачественного топлива….. и необходимость регулировки клапанов ( стоимость которой не оговаривалась со мной)

Вечром искатав бензин, залил для пущей важности на ТОРЕКО 15 литров АИ-98 проехав километров 30 - Дефект остался
День второй.
9.00 Повторно пригнал свою машину. Вежливо обьяснил, что видимо диагностика неверно выявила дефект некачественного топлива
Отдал машину на повторную, уведомив устно, что денег платить за потрную диагностику, несобираюсь на что получил мягко говоря невежливый ответ мастера- А вас никто еще и не заставляет....... мдааа сервис на грани фантастики.
Подождав в фойе сервиса часа полтора, вышел приемщик сказав. что проблема возможна в блоке управления, который стоит 24000 ( О как, сначала бензин, потом блок управления, завтра скажут меняйте машину чтоли) .... И вежливо попросил проехать домой. и подождать очередного звонка
Вот такое оригинальное обслудивание клиента...
Теперь появляются вопросы о квалификации специалистов, каччестве предоставляемых услуг, и смысле регулировки клапанов
alex555

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 21:32

Сообщение Nick_2141 » 16 апр 2009, 15:03

alex555 писал(а):Вот такое оригинальное обслудивание клиента...

Ммм-дя....
Киньте это письмецо на горячую линию в добавок.... :twisted:

"обслудивание" - это вы очень точно опечатались....
Я-б грубее сказал. Да правила форума не позволяют. И дамы тут. :oops:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38219
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение alex555 » 16 апр 2009, 15:34

Nick_2141 писал(а):
alex555 писал(а):Вот такое оригинальное обслудивание клиента...

Ммм-дя....
Киньте это письмецо на горячую линию в добавок.... :twisted:

"обслудивание" - это вы очень точно опечатались....
Я-б грубее сказал. Да правила форума не позволяют. И дамы тут. :oops:

отписался и на наш сайт и на .com в горячку звонил .. жду результата
alex555

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 21:32

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4