ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 19 апр 2024, 14:36 Какой кузов Вы предпочитаете?Модераторы: Администраторы, Модераторы Проголосовал за седан, но только по одной причине - ему задний дворник не нужен. А так-все равно, седан или хэтч
Вы забываете "один маленький, но довольно большой вопрос" (c) В седане багажник отделен от салоно только спинкой пассажирского сиденья, которая далеко не герметична, поэтому разделение на салон и багажник в досточной степени условно, тем более, что воздух из салона напрямую перекачивается в багажник При ударе сзади у сарая на 25 см жизни больше. Последний раз редактировалось Зфгд_ШШ 21 ноя 2008, 10:48, всего редактировалось 1 раз.
Салют коллеги по счастью !
Проголо совал за седан . так как его багажник помимо всего прочего можно использовать в качестве столика на пикнике или в гараже. Капот покатистый и ниже. а пристроиться сзади-самое то
Причина - серьезнее не придумать
Не, ну на счет зарулили, это Вы зря. Я за седан, он и побеждает пока. Ну а то что на данный момент универсал больше хэтча хотят на 4 человека больше, это не показатель. Но думаю в масштабах страны все-таки хэтч большей популярностью бы пользовался.
Уважаемый, вы точно про то пишете? А то и аватар у Вас такой.... необычный...
Хороший аватар! Приятно взглянуть!
Не, НачПО имел ввиду, что сарай хетча побивает Но Вы правы, активнее коллеги! Хватит уже только в курилке торчать! Надо иногда выходить поразмяться
Седан - однозачно. Была ВАЗ 2102 (универсал) - хорошая машина, 18 лет в семье была (меня из роддома привезли и открытка на машину пришла). В дестве на юга с семьёй меня возили еще года не было, я в багажнике чуть ли не спал, в 90-е в бизнесе помогала возить кучу всего, картошечку тоже возила, вобщем помогала Ласточка как могла. В ней было тепло, печка справлялась, но есть один минус универсалов и хетчбэков - шум + лишняя пыль в багажник , а затем в салон. Еще ОКА была, я на ней другу огромный телевизов в коробке привозил, сложив седенья в пол-салона телек получился. 18-летнюю двоечку мы потом продали ребятам, которые на ней собирались возить котят в Москвы, так как салон сообщающийся и котята не замерзнут. Ока до сих пор в хозяйстве. Потом были Волги, и тут получили кайф от седанов, когда люди едут сами по себе, чемоданы и коробки сами по себе. Так же из преимуществ седана - это безопасность от удара в зад, что не говорите, но седан в этом плане лидер! Все предстаительские авто - седаны!
Как говорил мой дедушка: " Не покушав горького, не поймёшь, что такое сладкое." Иными словами всё познаётся в сравнении . А еще была у нас 7-местная цельнометаллическая Газель, аналог седана, люди едут в салоне, а груз в грузовом отсеке, удобно же ведь
Написал универсал.. Большая семья надо много места. Да и мне нравится. Если недождусь унивесрала от логан, то будем смотреть по деньгам. Может придется покупать, что нибудь типа каблучка (канга, комбо и т.д.). А так универсал однозначно. Ну еще у некоторых моделей седаны нравятся.
Вниманию НачПО . З.Ы. Цитировать из ветки в ветку (например в "Очепятки" увы, не умею )
Мне тоже нравяться,со стороны симейный имидж,греет душу этот понт.Но с практичной стороны,так как машина стоит не три капейки как ТАЗИК, выбираю сидан + прицеп-салон целехонек и подвесочка не сильно стродает,хечьбек всегда считался плибейской машиной.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |