ПТК 92-й. Не знаю. на всех ли заправках ПТК выдерживается должное качество, но у Смольного, где власти заправляются, всегда бензин приличный, с 2003 г., как начал пользоваться этой АЗС, она ни разу меня не подводила.
Vitaliy 1 писал(а):ПТК 92-й. Не знаю. на всех ли заправках ПТК выдерживается должное качество, но у Смольного, где власти заправляются, всегда бензин приличный, с 2003 г., как начал пользоваться этой АЗС, она ни разу меня не подводила.
Аналогично предпочитаю лить 92-й от ПТК, и только на проверенных заправках!
Вопрос: под заправкой у Смольного подразумевается АЗС-18 на Таврическом?
Последний раз редактировалось cureplus 28 окт 2008, 23:10, всего редактировалось 1 раз.
Раньше заправлялся на ВР 92-й.
Один раз залил 92-й в Роснефть, движок начал чихать и скакать обороты (после этого в Роснефть ни ногой)
Теперь лью Лукойл ЭКТО 92-й
Vitaliy 1 писал(а):ПТК 92-й. Не знаю. на всех ли заправках ПТК выдерживается должное качество, но у Смольного, где власти заправляются, всегда бензин приличный, с 2003 г., как начал пользоваться этой АЗС, она ни разу меня не подводила.
В основном заправлялся 92-м на Луке. В августе, когда ездил к дому родному, на М4 обнаружил что на ТНК туалеты чище, а бенз дешевле. По качеству разница с Луком "на глазок" незаметна. Еще обнаружил, что их литры больше моих борткомпутерных, т.е. до полного влезает меньше литров, чем потрачено по компу. Обычно бывает наоборот. Но вот потом, вернувшись в Москву, понял что столичных заправок это не касается. Начитавшись разговоров о том, что высокооктановый бенз расходуется экономнее, решил попробовать поездить на 95-м. Один раз на ТНК, второй раз на BP (ultimate). Пока расход действительно снизился на поллитра в среднем, но непонятно толи правда снизился, толи я меньше в пробках стоял