ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 25 апр 2024, 14:52 Ремонт по КАСКОМодераторы: Администраторы, Модераторы Ремонт по КАСКОПокорябалась об отбойник, оформила в ГАИ, позвонила в стаховую (РЕСО-Гарантия). Спрашивают: "Где будете чиниться?" Я, конечно, хотела в Ренамаксе на Ленинградке, где покупала машину и где собралась проходить ТО-1 через месяц. Но туда Ресо направления не дает, если Ренамакс - то 16 км МКАД. Еще назвали несколько сервисов, официальных вполне, но я даже слов таких не слышала. Теперь вот думаю, куда бечь. Может, кто подскажет?
какая разница на Ленинградке или на 16 км?? контора одна - туда и должны дать направление, а Ренамакс сам разрулит, куда машинку загнать. они бы еще номер ворот и подъемника вписывали в направление
Сузи
Ренамакс 16 км МКАД. Два раза менял там лобовое стекло и красил крыло (царапина). Все по КАСКО от того же РЕССО. Правда крыло они же и поцарапали, когда первый раз меняли стекло, но все устранили, + бесплатно, в качестве компенсации, устранили небольшую вмятину на двери. К качеству работ притензий нет, но создалось впечатление, что девушки на ресепшене с цехом не дружат, - все время какие-то накладки и недопонятки. Вообще по Ренамаксу в последнее время много противоречивой информации (почитайте тему Жалоба на Ренамакс). Тут уж как повезет. На время ремонта можно взять подменный авто (~ 1000 руб/сут.). От сервиса до м. Люблино ходит бесплатная маршрутка, но раз в полтора часа (рассписание можно узнать по телефону).
Кстати да, если через центральную справочную. Но можно и самой позвонить и туда и туда. Куда удобней - решать Вам. Телефоны у них на сайте http://www.renamax.ru/contact
ПА на пискарёвском не может согласовать со страховой РГС ущерб. Страховая с каждым разом вычёркивает всё больше и больше повреждённых деталей. В страховой разговаривать не хотят посылают по дальше. Что делать?
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=5303&start=0 Удачи!
21 ноября тесть ночью на Логане налетел (50-60 км/ч) на продольный бордюр (15-20 см). Был скользящий удар. Защита стоит, масло вытекло. Осмотреть не было возможности. Оформил в ГАИ. Отбуксировал к дому.
22 ноября оформил случай в страховой по КАСКО ("РЕСО") и отдал авто дилерам Мэйджор на Цветочном пр-де. Сказали подождать до 28 ноября. 28 ноября сказали, что какая-то деталь сломалась (я не уточнял какая), ее заказали, будет в сервисе 28 декабря... Может кто подскажет, что за деталь и почему так долго ждать?
Читать договор на ремонт. Читать Закон о ЗПП. Пока читаете - время и пройдет... Удачи!
Вот такой вопрос:
После ремонта по КАСКО с заменой деталей, на которые есть гарантия, должен ли сервис (дилерский) выдать бумагу с перечнем работ? Или лучше спрошу так: Какие документы должен выдать сервис дилера при проведении ремонта по КАСКО (с заменой деталей)?
Вопрос не праздный.
sveta_k
Название документа не помню (заказ-наряд, накладная или квитанция), но в нем было прописано: стоимость деталей, расходников и работ, подпись и печать сервиса. Так по крайней мере у меня было при замене лобового по КАСКО.
Вам на руки никаких. Все документы отдаются тому, кто оплачивает работу(страховой компании).
Ну низнаю, я получал. Может от сервиса зависит. sveta_k Позвоните в несколько сервисов и задайте этот вопрос. Сошлитесь на то, что выбираете сервис по списку, рекомендованному страховой.
Вернуться в Сервисное обслуживание, Магазины запчастей Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |