ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 апр 2024, 15:15 Неудобные передние сиденьяМодераторы: Администраторы, Модераторы Я собираюсь на Клио 2 Спорт поменять родные сиденья , кожа+алькантра, на спортивные (не Recaro правда, а попроще - Sparco поставлю). Ну и диван с клюхи вообще сниму, так как она трехдверка и после установи спортивных сидений назад все равно не залезешь, только лишний вес. В результате образуется "лишний" комплект сиденья+диван. Вот сейчас и решаю - то ли в Логан поставить кожанные, а родные продать - то ли наоборот, продать кожанные от Клио Спорт, а Логан не трогать. В общем, что быстрее получится - не хранить же все это в гараже...
Безопаснее - когда руль повыше будет, напротив лица. Чтобы ПБ удержала голову. Если посадка кажется неудобной - просто чуть подальше отодвигайте сидение, спинку чуть повыше.
обнаружил, что когда дальше отодвинусь, то сцепление более плавно выжимаю, машинко не дергается... но руки уже не дотягиваются до положения 10-14.. левая так вообще напрягается... вот и приходится то так то сяк пересаживаться...
У Вас, видимо, перцентиль не среднестатистический... Для таких, как мы, вероятно, и придумали регулировку руля в двух плоскостях.
Я ж говорю: спинку еще чуть попрямее
так она и так прямее не куда на трассе так долго не проеду...
Обращал внимание, что спинка водительского сидения постепенно уваливается назад, её приходится выставлять более вертикально с помощью подкручивания той черной ручки (как её бишь называют?) - на пол-оборота раз в неделю, в две.
Вот так наверное и бывает: раз едешь удобно, другой раз - устал. ПРоверить посадку посто - откиньтесь на сиденье, правую прямую руку положите на обод руля сверху. Точка соприкосновения должна приходиться на запястье.
было где то про это - что такая проверка для машин с более вертикальным положением руля (девятки, нексии, регулируемая колонка в нижнем положении), а для классики (у логана похожее положение) не подходит, так как в нижней части будет слишком близко к телу
Оптимальное - по запястью. Далее от руля отодвигаться не имеет смысла, т.к возникнут неудобства с включением третьей передачи (и пятой) - наклоняться придется, или "дотыкать" ее кончиками пальцев.
Блин, я думал у меня глюки. Оказывается - нет Заметил то же самое. Приходиться докручивать. Не понятно почему не фиксируется?
Выезжаю на трассу - спинку чуть вверх поднимаю. В город возвращаюсь - чуть опускаю. Спина в долгих поездках не уставала. 30 часов не вставая - без болей в спине. А вот шея подустала немного.
А у меня через год сломался поясничный упор. Просто провалился, ручку крутишь и ни фига. Жду ТО 30, буду настаивать чтобы меняли (чинили) по гарантии. P.S. Вес у меня 100 килл и на ранее бывшей ТАЗ 21074 кресло "разложилось" за 2 месяца пришлось косыночки вваривать
Тем, у кого сиденья неудобные, вопрос: чехлы есть? Я ,пока без чехлов ездил, неудобств не чувствовал. С чехлами чувствую. А спинка у меня сама уваливается почему-то только летом
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |