еду домой сворачиваю в поворот на нейтралке
включаю 2 и не могу останавливаюсь на обочине пытаюсь вкл 2 никак вкл 1-2-3 никак потом вкл заднюю окатился назад вкл 1 поехал остановился стал перебирать скоростя вроде все работает еще постоял попереключал вроде нормуль поехал дальше
вроде и скоростя вкл нормуль разогнался 1-2-3-4 все нормуль
успокоился
вкатываюсь в поворот опять то же самое с трудом 2 выжимами включил 2 , доехал до дома на стоянке попереключался вроде все вкл но иногда с трудом
настроение на нуле завтра поеду на яму , видно сегодня не усну
пробег 19800 км, машине пошел 3 год, 1 ТО проходил с пробегои 9600 км, в августе на ТО2 неездил так как поидее их гарантия 2 года закончилась?
какие есть мысли, проблема с синхронизаторами? или кулиса разболталась?
дайте совет
сегодня заезжал на яму осмотр ничего не выявил но включение 2 скорости происходит нечетко нет той фиксации котрая была
мастера говорят пока езжай , но проблема скорее всего с синхронизатором 2 передачи
ps
ехал домой 2 вкл отлично но пару раз вкл с трудом ,,,,
осадок в душе остался, интресно скока встанет ремонт коробки?
+1
Я бы с него начал копать...
надо проверить для начала работу привода сцепления. Скорее всего недовыжим идёт (проверить трос сцепления и его регулировку надо)...
Если там всё нормально, и педаль сцепления работает как надо, мягко без доп усилий, пробуксовки и посторонних звуков, то тогда уже смотреть что с коробкой... максимум - это замена синхронизатора 2-4 скорости...
Всё ИМХО...
Извините, я уже давно не разбирал коробку, но по-моему не может быть на Логане синхронизатора 2-4 скорости.
Должны идти парами 1-2, 3-4 потом 5 и задняя без синхронизатора через паразитную шестерню.
П.С. Посмотрел в книжке, действительно 1-2, 3-4 потом написано муфта 5-й передачи.
Вообще, хотелось бы узнать у владельца, какую роль здесь играет поворот и скорость.
- неисправность возникает только при повернутых колесах на любой скорости (проверьте если ехать медленно)
или
- неисправность возникает просто при переключении с высокой передачи сразу на низкую , например с 4 на 2
Вообще, мое мнение, если конструкция типа как у 41-го Москвича, то что то открутилось в механизме выбора передач (штоки с фиксаторами). Вообще, тут явно что-то открутилось, а не износилось.
Может у кого есть схема Логановской коробки? Будет очень смешно, если пакет шестерен на вторичном валу сжимается одним болтом с дурацкой шайбой.
А главный совет - сменить безответственных мастеров и срочно на устранение дефекта! Не дай Бог коробка включит сразу две скорости - это уже опасно для жизни. Если нет денег (допустим) на ремонт, то лучше пока не ездить вообще.
отьездил вчера весь день включение скоростей нормальное было пару раз заедание 2 скорость но включалась
3-4 скорость вкл нормально
5-зад скорость тоже самое нормально
неисправность возникала при переключение с 1 на 2 , и когда накатом входишь в поворот на малой скорости, едешь медленно по улице ,,,,
как бы описать -- по вчерашним ощущениям когда не вкл 2 скорость , было ощущение что я пытаюсь тянуть рычаг влево-на себя назад и в коробке не попадают шестерни --- я рычаг в нейтраль и по новой и получалось ( иногда тока со 2 раза)
мастер свой человек если чего он сказал бы
с его слов если бы чего было с тягой то и 4 вкл также плохо а так подозрение тока на синхронизатор 2 скорости
но его очень заинтересовало почему когда у меня произошло это и я остановился я не мог вкл 2 и 3 скорость а все заработало только после вкл зад скорости
был в магазине запчастей смотрели коробку на logan через exist ни чего не нашли конктерно продавец сказал что кпп встанет минимум 50000р и посоветовал ехать на разборку
kae2004 писал(а):был в магазине запчастей смотрели коробку на logan через exist ни чего не нашли конктерно продавец сказал что кпп встанет минимум 50000р и посоветовал ехать на разборку
Извините за оффтоп, но откуда такие цены?
Тут, как-то попробовал просуммировать стоимость з/ч (какие встречал на форуме), так машина выйдет за миллион!
А самовыключения под сброс газа не происходит?
Я подозревал, что может самоотвернуться болт поз.25 на вторичном валу с Вашей схемы. Но в этом случае передачи нормально включаются, но как только даешь нагрузку на четных или сбрасываешь газ на нечетных передачах - выскакивают, т.е самовыключаются (шестерни косозубые, присутствует осевая нагрузка; если жмет от болта, то все работает, если к болту - нет).
Такая же конструкция была на М2141, только там еще была фигурная шайба, которая прогибалась и приводила к ослаблению затяжки. Здесь вроде отвернуться не должно. Да и включение задней и перебирание передач хоть до бесконечности при таком дефекте не поможет, тем более шестерни задней скорости прямозубые (осевой нагрузки нет, так что повлиять на сдвиг пакета она не может).
В Вашем случае действительно может оказаться неисправен синхронизатор 1-2 передачи поз.5 или его зубчатая втулка поз.6, но я слабо верю в такой вариант (синхронизатор как правило - надежная штука, да и опять же, он либо работает, либо нет). Если же это так, то хреново - придется разобрать всю коробку.
или поз.5 на Вашей схеме.
Скорее всего, на мой взгляд, проблема в штоковом механизме выбора передач. Это объясняет, почему неисправность пропадает, если повключать другие передачи (заднюю, 1-ю, нейтралку), т.е пошурудить рычагом. На фото рабочий как раз монтирует штоки.
Кроме того, в этом механизме есть фиксаторы выбранной передачи (у Вас не работает на 2-й передаче) и блокираторы против одновременного включения сразу 2-х передач. Т.е. если в нем что-то заело когда Вы включали 2-ю передачу -то он не дает включить ни одну другую (что и наблюдалось, когда Вы встали в первый раз на повороте). Если пошурудить рычагом - заедание пропадает и механизм работает.
с его слов если бы чего было с тягой то и 4 вкл также плохо
2 и 4- я передачи включаются разными штоками.
П.С. Сразу предупреждаю, это мое частное мнение, я не имею опыта ремонта данной модели а/м.
Нам бы еще схему механизма переключения. А то эта не понятна. В контурах коробки выделен вроде первичный вал, а сама схема про вторичный. Никак не разобраться.
как вариант буду искать запчасти на кпп, вопрос где? на exist уже заходил но конкретно ничего по запчастям не выдало
может у кого есть dialogys и там есть более конкретные схемы кпп?
скиньте пожалуйста