ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 05 июн 2024, 10:51 Тольятти : дилер ООО "Лант"Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 56
• Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Согласен, что не идеально, но мне по впечатлениям в сравнении с "Автоповолжьем" - как день и ночь.
Могу Лант сравнить с Ульяновским Автомиром. В общем в Ульяновск я больше не поеду никогда. Причем я именно про сервис, с автосалоном все в порядке (однако даже присесть некуда).
Единственное что напрягает меня в Тольятти - вокруг поле и ВАЗ, сходить некуда, скукотищща.
Берите подменный авто, покатайтесь по городу , а лучше в технический музей, там недалеко.
Я тоже покупал в Ланте, менеджер при выдаче машины толком не расказал про работу сигналки с автозапуском, пришлось перезванивать спрашивать и вообще занятым был каким то, так же не проводили тест драйв хотя через недельку перезвонили попросили сказать Москве если позвонят, что провели. А так впечатление обсалютно не какие.
В АП покупал один Логан, и проходил ТО-15 1 раз
В Ланте покупал Логан и Меган, проходил ТО-30 на Логане и ТО-15 на Мегане. Небо и земля, я лучше потрачу 3 часа и 500 руб. на дорогу, но поеду в Тольятти. Все понравилось! Чувствуешь себя человеком, а не просителем, как в АП. А во время ТО провел тест-драйв Лагуны и Колеоса, организовал менеджер Денис Ситнов. С ним же и договаривался о времени ТО, и оба раза меня ждали.
http://www.lant-auto.ru/page.php?ID=483&news=1
С 1.02.2009 ООО Лант принимает на не гарантийный ремонт и техническое обслуживание автомобили ВАЗ Рено не ломается зы: Стоимость нормо-часа всего 400 р.
Re: Тольятти : дилер ООО "Лант"В августе месяце 2013 года приехал в лант на 2 ТО. Есть там такой нехороший человек - Уренев Ванька, менеджер кокой-то. Замечания были по поводу прокручивающихся гаек крепления багажника, при чем оно было и в первый к ним приезд. В первый раз не устранили. В этот раз опять началась какая-то блевотина по поводу того, что он не компетентен решать такие вопросы. Поговорили. Машину отдали с нацарапанным на крышке багажника словом "негодяй". Слушая его рассуждения о том как надо гайки крутить, создается такое впечатление, что в детстве у него даже велосипеда не было. Так что подумайте стоит ли ехать в этот лант, а если поедите следите за этим негодяем, что он делает с вашей машиной. Позже обнаружилось, что свечи, которые они заменили (какие-то 2-х электродные) не очень хорошо работают, двигатель под нагрузкой троит, дергается. Установил назад старые свечи проблема исчезла. Так вот, откручивая болты крепления катушек зажигания, обнаружил, что резьба этих болтов вся в стружке, т.е. эти сволочи еще умудрились сорвать резьбу когда меняли свечи (эти болты откручивали один раз в ланте, т.к. свечи до этого не менялись). Соответственно нормально закрутить их не удалось, все болты прокручивались. Подумайте хорошенько стоит ли туда ехать! Учитесь на чужих ошибках. А вдруг вы тоже там не понравитесь какому нибудь манагеру, которого вчера оторвали от груди матери.
Re: Тольятти : дилер ООО "Лант"
Добрый день! Я являюсь официальным представителем ООО "ЛАНТ". Подскажите, вы обращались по данному факту на имя директора ДЦ? Указанный сотрудник не числится у нас, но мне бы хотелось разобраться в данной ситуации, хоть, судя по указанным вами срокам, она произошла полтора года назад.
Re: Тольятти : дилер ООО "Лант"Доброго времени суток.
Ездил в тольяттинский ЛАНТ масло заменить. Заменили: уровень масла на MAX, забрызганный маслом моторный отсек (пятна свежие), на масляном фильтре стёсы до металла. Глянул, ругаться не стал, протёр кое-как, плюнул и поехал. Потом девочка звонила "Довольны?/Порекомендуете?": объяснил ситуацию, а она мне снова - "порекомендуете нас своим знакомым?". У меня DACIA Logan (VIN-код DACIA) и в российском "My Renault" зарегистрироваться не могу. Перед поездкой (замена масла) объяснил ситуацию по телефону девочке (ЛАНТ), она уверила что проблема решаема - поехал. Но в салоне ЛАНТ не помогли - только руками развели. Поэтому вместо цен "как у всех" появляется "надбавка" до +20%. Машина уже негарантийная, пробег маленький, но периодически заезжал к оф.дилеру - до этого обслуживал машинку у лучшего дилера Renault 2013г. в Украине - луганский "ЛАКК". Такого они себе не позволяли, более того - к ним с другими машинами (Ниссан/СсангЁнг) обратиться можно было.
Re: Тольятти : дилер ООО "Лант"Доброго времени суток.
В дороге сгорела лампочка в левой фаре. Остановился, посмотрел, попробовал за АКБ рукой снять/открутить крышку с фары для замены лампочки - сразу не пошло/плотно сидит. Решил обратиться в сервис (ещё не менял в Логане и не знаю специфики+неудобно, темновато, зеркальца нет). Т.к. был рядом с Тольятти - поехал к дилеру. В ЛАНТе был в 15ч00мин. (суббота). Объяснил, что проездом, не местный и нужно поменять 2 лампочки. Ответ "мастера-приёмки": сегодня СУББОТА и уже ПОЗДНО - не сделаем. Спрашиваю: подскажите сервис где сделают? Ответ "мастера-приёмки": не знаем. Прикинул, что проще поискать др. СТО, чем с Renault Assistance время терять - связался с родными, выяснил ближайшую универсальную СТО и заменил там лампочку (минут 5-10 работы). Замена лампочки - viewtopic.php?p=1218525#p1218525
Сообщений: 56
• Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Вернуться в Покупаем Логан, Обсуждение дилеров Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |