Как стало известно "Бизнесу", Renault планирует вывести московский завод "Автофрамос" на проектную мощность (60 тыс. машин в год) уже в этом году - раньше, чем это было запланировано. В 2006 году компания планирует произвести не менее 40 тыс. российских Logan - в четыре раза больше, чем в прошлом году. Дилеры утверждают, что спрос на этот автомобиль достаточный для того, чтобы продать все произведенные машины.
Как заявил вчера на конференции "Российская автомобильная промышленность" Института Адама Смита директор по внешним связям компании Жорж Шиллен, завод "Автофрамос" (на 93,4% принадлежит Renault, 6,6% акций - у правительства Москвы) планирует выйти на проектную мощность раньше, нежели это планировалось. По его словам, "Автофрамос" в середине этого года введет на заводе третью смену, что выведет его на проектную мощность в 60 тыс. автомобилей Logan в год.
По словам Шиллена, в этом году "Автофрамос" должен произвести как минимум две трети от проектной мощности предприятия - то есть 40 тыс. автомобилей. Ранее представители компании не называли объем производства, однако источники "Бизнеса" сообщали о плане на уровне 25 тыс. автомобилей. В прошлом году "Автофрамос" произвел чуть более 10 тыс. Logan, притом что конвейер был запущен в апреле.
Дилеры считают, что Renault не должен столкнуться с проблемами по реализации Logan. "В начале года этот автомобиль показывал хорошие продажи: на недорогие комплектации даже существует очередь около месяца. Спрос на Logan достаточный, чтобы реализовать такой объем",- сказал директор по поставкам автомобилей иностранного производства группы "Автомир" Дмитрий Щучко. По его словам, Renault распределяет квоты на этот автомобиль, ориентируясь на регионы,- Москве достается меньше 50% произведенных машин. По данным "Бизнеса", из производителей иномарок схожей тактики придерживается только конкурент Renault - Chevrolet с моделью Lanos. Остальные модели продаются в Москве как минимум не хуже. "В регионах спрос на Logan действительно велик",- заключил Щучко.
Компания Renault объявила, что хочет удвоить производство Logan в России, чтобы не заставлять покупателей ждать машину по 2-3 месяца. Но реально очереди на бюджетные французские автомобили могут исчезнуть не раньше 2010 года, в чем, возможно, поможет будущий завод Nissan в Санкт-Петербурге.
В компании Renault не ожидали, что простенькая модель Logan будет пользоваться в России таким спросом, поэтому заложили максимальную производственную мощность московского завода «Автофрамос» – 60 тыс. «Логанов» в год. Завод сможет собирать столько машин только летом (сейчас производится около 40 тыс), когда начнет работать в три смены. Уже сейчас ясно – чтобы ликвидировать трехмесячные очереди за «Логанами» этого не достаточно, и в компании заговорили о дополнительном производстве этой модели в России, но уже на другом заводе.
Как передают европейские издания, руководство компании Renault хочет удвоить производство Logan в России и рассматривает возможность сборки этой модели заводе Nissan, который будет построен в Санкт-Петербурге.
«Рено исследует возможность увеличения выпуска логанов до 120 тыс. к 2010 г», – сообщил представитель компании. Для этого заводу автофрамос понадобится дополнительная территория, которую она может получить у соседа – тихо скончавшегося завода «Москвич». Если же с владельцами российского завода не удастся договориться в срок, то Рено может перенести часть производства логанов на завод Nissan в Петербурге, который должен заработать в 2009-ом году, – сообщает немецкое издание Auto, Motor and Sport.
В российском представительстве компании о намерениях главного офиса знают, но говорят, что никаких переговоры с «Москвичом» или Nissan еще не ведутся. «Мы видим, что если будем собирать вдвое больше Логанов, их обязательно раскупят, поэтому сейчас обсуждаем возможность увеличения производства, – сказала официальный представитель компании Ванесса Леви. - Сначала нужно понять, что будет выгоднее – расширить «Автофрамос» или договориться с Nissan, и только потом начинать переговоры». Пока же «Автофрамос» начал обучать новых сотрудников, чтобы переходить на трехсменный режим.
По словам Леви, когда производство Logan достигнет 120 тыс. в год, скорее всего в России будут собирать не только седаны, но и универсалы и фургоны Logan, представленные на Женевском автосалоне.
Сейчас из четырех комплектаций Renault Logan наибольшим спросом пользуются самые дешевые – с двигателем 1.4 от $9,7 тыс. до $11 тыс. Его конкурентами на рынке дешевых иномарок являются Chevrolet Aveo с кузовом «седан» – базовая комплектация с двигателем 1,2 л стоит от $11 тыс., а также Hyundai Accent с двигателем 1,5 л в минимальной комплектации. За такой автомобиль просят около $11,5 тыс.
Александр писал(а):Уже сейчас ясно – чтобы ликвидировать трехмесячные очереди за «Логанами» этого не достаточно,
Наверное для Ростова квоту слишком большую сделали. У нас эти самые недорогие комплектации свободно стоят в салоне. Точнее стояли месяц назад, может сейчас что-то и изменилось.
Впрочем у нас и Акценты стоят, причем целое поле, а не 2-3 штуки. Жаль только зелень на все это щастье под ногами не валяется.
Статья на http://www.rbcdaily.ru/news/company/ind ... /03/218133 Маршрутка от Renault
Французский автопроизводитель активизирует продажи коммерческих автомобилей и думает о выпуске «маршруток»
Renault начинает продажи третьей коммерческой модели в России – Renault Master. ...........
Акцентовод писал(а): Наверное для Ростова квоту слишком большую сделали. У нас эти самые недорогие комплектации свободно стоят в салоне.
Если бы я жил в Ростове-никогда бы не купил Логан московский.
Только Акцент.Без шуток и издевок!
И не из патриотизма квасного или технических параметров,а из элементарных шкурных соображений.
В городе Таганроге неподалеку-завод.
Мне от дома до дачи ехать дальше,чем от Ростова до Таганрога.
На заводе наверное полгорода знакомых работает.
Как говорил Жванецкий:"Аптеку охраняешь-вату имеешь".
Все-под рукой.Любые запчасти и ремонт.
Ни минуты бы не сомневался,даже если мне Логан и больше нравится...
Сергей Викторович писал(а):И что я вам говорил!! Читаем, но другими словами:
" Logan ускорился раньше срока
Как стало известно "Бизнесу", Renault планирует вывести московский завод "Автофрамос" на проектную мощность (60 тыс. машин в год) уже в этом году - раньше, чем это было запланировано. В 2006 году компания планирует произвести не менее 40 тыс. российских Logan - в четыре раза больше, чем в прошлом году. Дилеры утверждают, что спрос на этот автомобиль достаточный для того, чтобы продать все произведенные машины.
ОАО "Автофрамос" будет производить 120 тысяч автомобилей в год
ОАО "Автофрамос" намерено наращивать производство автомобилей Renault Logan и через год увеличить объемы выпуска до 120 тысяч автомобилей в год. "Автофрамос" – СП между французской автомобильной компанией Renault и правительством Москвы, производит Logan с апреля прошлого года.
В прошедшем году на заводе было произведено около 10 тыс таких машин. В 1-м квартале 2006 г в РФ было уже продано более 7 тыс таких машин.
Официальное решение об увеличение производственных мощностей будет обнародовано 14 июня на встрече гендиректора Renault Карлоса Гона и мэра Москвы Юрия Лужкова.
Заяц писал(а):ОАО "Автофрамос" будет производить 120 тысяч автомобилей в год
ОАО "Автофрамос" намерено наращивать производство автомобилей Renault Logan и через год увеличить объемы выпуска до 120 тысяч автомобилей в год. "Автофрамос" – СП между французской автомобильной компанией Renault и правительством Москвы, производит Logan с апреля прошлого года.
Вот только есть ли у нас повод для радости? При запланированном объеме продаж (2006 – 60.000, 2007 – 100.000, в 2005 продано 28.000) количество машин, находящихся на гарантии к концу следующего года по отношению к концу прошлого вырастет в 4 раза. Плюс часть владельцев будет обращаться и после окончания гарантии. Соответственно в разы вырастут и очереди, особенно с серьезными ремонтами после ДТП (да хранит всех Бог дорог). Официалы же спохватятся только когда все пойдет в разнос…
Из плюсов можно только НАДЕЯТСЯ, что появятся неофициальные сервисы и магазины з/ч (таких немало по VW, Опелю), где будут более разумные цены и сроки.
Александр_СПб писал(а):Вот только есть ли у нас повод для радости? При запланированном объеме продаж (2006 – 60.000, 2007 – 100.000, в 2005 продано 28.000) количество машин, находящихся на гарантии к концу следующего года по отношению к концу прошлого вырастет в 4 раза. Плюс часть владельцев будет обращаться и после окончания гарантии. Соответственно в разы вырастут и очереди, особенно с серьезными ремонтами после ДТП (да хранит всех Бог дорог). Официалы же спохватятся только когда все пойдет в разнос… Из плюсов можно только НАДЕЯТСЯ, что появятся неофициальные сервисы и магазины з/ч (таких немало по VW, Опелю), где будут более разумные цены и сроки.
А как же фокусы ? С ними сейчас как раз такая ситуация - машин уже много наделали, и продолжают делать. Ведь живут же люди, и на гарантию ездят. Да и вроде фокус менее надежен чем логан. Так что имхо паниковать тоже не стоит.
Шурик писал(а):А как же фокусы ? С ними сейчас как раз такая ситуация - машин уже много наделали, и продолжают делать. Ведь живут же люди, и на гарантию ездят. Да и вроде фокус менее надежен чем логан. Так что имхо паниковать тоже не стоит.
При чем здесь паника, это скорее логика и цифры.
Форд входил на наш рынок раньше и плавне, да и б/у очень много. К примеру в Желтых страницах 8 магазинов з/ч форда и только один Рено, да и то написано Пежо-Рено (на Савушкина 24). Думаю, что такая же ситуация с неофициальными сервисами.
Насчет надежности сложно сказать, у моих знакомых с фокусами проблем не было.
Александр_СПб писал(а):...К примеру в Желтых страницах 8 магазинов з/ч форда и только один Рено, да и то написано Пежо-Рено (на Савушкина 24). Думаю, что такая же ситуация с неофициальными сервисами.
Нда, соглашусь, по окончании гарании может быть будут проблемы. Остается надеяться что спрос родит предложение.
Да, и не знаю как с рено, а пежовские неофициальные сервисы точно есть, и неплохие (у знакомого 605-й пыж).
А так вот глянешь на улицу - полно рено: и симболы, и кангу, да и меганов немало, 19-х тоже. О, кстати у знакомого 19-я. И нету у него больших проблем с ремонтом.
Шурик писал(а):Нда, соглашусь, по окончании гарании может быть будут проблемы.
Как подтверждение моих опасениий - ситуация с Логаном "За рулем".
"Логан" мирно ночевал во дворе, когда в него кто-то "приехал" и буквально порвал заднее крыло. Почти полтора месяца автомобиль находится в ремонте на фирменной СТО... Эмоции, как Вы понимаете, копятся. Подробности - в одном из ближайших номеров.
http://glavred.zr.ru/answer.pl?ID=8027&visit=41
Шурик писал(а):Нда, соглашусь, по окончании гарании может быть будут проблемы.
Как подтверждение моих опасениий - ситуация с Логаном "За рулем".
"Логан" мирно ночевал во дворе, когда в него кто-то "приехал" и буквально порвал заднее крыло. Почти полтора месяца автомобиль находится в ремонте на фирменной СТО... Эмоции, как Вы понимаете, копятся. Подробности - в одном из ближайших номеров. http://glavred.zr.ru/answer.pl?ID=8027&visit=41
"Паниковский не обязан всему верить". Также и тут, ну с чего вы взяли, что этой продажной газетёнке можно верить? Их ваз кормит, а вы тут...