Форум портала Logan.Ru |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Техническая информация » Шины и Диски |
Модераторы: Администраторы, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 5 из 33 [ Сообщений: 481 ] На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 33 След. |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Вылет диска- закономерность или прихоть Рено? |
---|
Wilder - |
25 май 2006, 12:25 |
macho писал(а) Wilder писал(а) кто может подсказать у рено и дячии идентичные размеры ступиц и всего остального ? просто хочу тоже 205 резину поставить ! 16R205 на стандартном Реновском диске с вылетом 50 шина будет ближе к арке на 2,7 см по сравнению с 14 диском, а диск на 1,35 см. Сам думай, будет шарчить, или нет. То-же ХОЧУУУУ! нет ! будет 205я на 15 диске с вылетом 38 , и шириной диска 7 |
Последнее сообщение |
Lesertach - |
25 май 2006, 12:28 |
Sergik1970 писал(а) Lesertach писал(а) Вот ещё одна точка зрения - на передние можно и до 50, но на ЗАДНИЕ - НЕ БОЛЬШЕ 40 вообще. Т.е. покупать две пары одинаковых по рисунку дисков - одну на перед, другую назад, и резину также можно - на перед 195/60, на задницу 205/55. Всё поустойчивей будет. С таким формами Вас сразу на Штраф-стоянку Гаишники определят. К счастью на Фрамосе и в Париже к Логану привили антиполицейский иммунитет. Даже в потоке, оттормаживаясь со 120 перед радаром гайцы берут впереди едущего, совершенно не обращая внимание на Логан. И это обстоятельство мне только на руку. Никто их них не удосужиться заморочиться колёсами, тем более одинаковыми должны быть только на одной оси. Вот на Тойоте у меня полный привод 50х50 и надо все четыре одинаковых. А на Логане. когда я его оттестил за свои, выявил такую вещь что задница у него беспокойная и чем ширше будет колея и слики тем лучше будет мне. |
Sergik1970 - Почетный форумчанин |
25 май 2006, 12:34 |
Согласно новых ГОСТов. Все колеса на обеих осях должны быть одинаковыми. Даже нельзя ставить в перед шипы а с зади нет. И протектор должен быть один.
Иначе запрет на эксплуатацию и штраф-стонка. |
macho - |
25 май 2006, 12:35 |
Wilder писал(а) нет ! будет 205я на 15 диске с вылетом 38 , и шириной диска 7
Ставь спокойно! |
Lesertach - |
25 май 2006, 12:48 |
Sergik1970 писал(а) Согласно новых ГОСТов. Все колеса на обеих осях должны быть одинаковыми. Даже нельзя ставить в перед шипы а с зади нет. И протектор должен быть один.
Иначе запрет на эксплуатацию и штраф-стонка. ничо себе бубенят, шинщики пролоббировали, но впрочем давно пора - тяжко смотреть на тазики кто во что горазд обутые. Тогда остается вариант с 37 вылетом и 195 резиной, 205 при выверутых и резком клюве проверялась ли у кого на практике? |
Garys - |
25 май 2006, 19:35 |
~
Macho и SMI все рассчитали и разложили по полочкам. На 99% я с ними согласен. Но Рено утратило информацию по дискам. И даже в описаниях у них недосказанность и путаница. Для себя решил ставить на штатные штампованые R14 зимнюю и летнюю резину 185х70. Лишний сантиметр покрышки (относительно R15) не лишний на наших дорогах. Считаю стальные диски надёжней. ~ |
MadMax - |
25 май 2006, 20:41 |
Sergik1970 писал(а) Согласно новых ГОСТов. Все колеса на обеих осях должны быть одинаковыми. Даже нельзя ставить в перед шипы а с зади нет. И протектор должен быть один.
Иначе запрет на эксплуатацию и штраф-стонка. Подробнее можно? Ссылку на ГОСТ плиз. Это что значит? На зиму все 4 шиповки обязан ставить? Если два шипованных на ведущих колесах - нельзя? Это же какой нехороший человек такой ГОСТ придумал??? |
macho - |
25 май 2006, 20:48 |
Garys писал(а) ~
Macho и SMI все рассчитали и разложили по полочкам. На 99% я с ними согласен. Garys, хотелось бы услышать Ваше мнение, где прикладываеться на грузка на вал, в центре пятна контакта, как утверждает SIM, или всетки правильно расчитывать исходя из изгибающего момента на конце вала, действующего в вертикальной плоскости исходя из силы тяжести и изгибающего момента в горизонтальной плоскости, в ответ на действие тяговой силы. |
Garys - |
25 май 2006, 21:45 |
macho писал(а) Garys, хотелось бы услышать Ваше мнение, где прикладываеться на грузка на вал, в центре пятна контакта, как утверждает SIM, или всетки правильно расчитывать исходя из изгибающего момента на конце вала, действующего в вертикальной плоскости исходя из силы тяжести и изгибающего момента в горизонтальной плоскости, в ответ на действие тяговой силы. Насколько я понял, Вы оба рассматриваете одинаковые и взаимозависимые нагрузки, только в разном виде. Но точку приложения найти трудно т.к. плоскость колеса не вертикальна и дорога выпуклая и т.д. Знаю точно, что чем шире резина, тем больше динамические нагрузки на подшипник на неровной дороге. И большое плечо обката ухудшает управляемость. ИМХО количество статических и динамических сил, приложенных к валу и подшипнику, настолько велико, что имеет смысл говорить только об основных статических и некоторых динамических. В выходные проверю плечо обката со штатным барумом. ~ |
Wilder - |
25 май 2006, 21:53 |
Garys писал(а) ~
Macho и SMI все рассчитали и разложили по полочкам. На 99% я с ними согласен. Но Рено утратило информацию по дискам. И даже в описаниях у них недосказанность и путаница. Для себя решил ставить на штатные штампованые R14 зимнюю и летнюю резину 185х70. Лишний сантиметр покрышки (относительно R15) не лишний на наших дорогах. Считаю стальные диски надёжней. ~ вы неправы , считать штамповку прочнее и лучше хотябы нашей ковки просто неправильно ! могу объяснить почему ! |
glavspec - Почетный форумчанин |
25 май 2006, 22:01 |
Wilder писал(а) ....вы неправы , считать штамповку прочнее и лучше хотябы нашей ковки просто неправильно ! могу объяснить почему ! А Вы не когда не видели перевертышей с легкосплавными дисками(передними), у которых обод оторвался от спиц? Со штампованными колесами я такого не наблюдал. |
Garys - |
25 май 2006, 22:06 |
Wilder писал(а) вы неправы , считать штамповку прочнее и лучше хотябы нашей ковки просто неправильно ! могу объяснить почему !
Не прочней, а надежней. ТК стальной при сильном ударе становится кривым, но продолжает катится, даже без резины. А литой часто раскалывается. ~ |
Wilder - |
25 май 2006, 23:08 |
Garys писал(а) Wilder писал(а) вы неправы , считать штамповку прочнее и лучше хотябы нашей ковки просто неправильно ! могу объяснить почему ! Не прочней, а надежней. ТК стальной при сильном ударе становится кривым, но продолжает катится, даже без резины. А литой часто раскалывается. ~ вы путаете литье и ковку ! я говорю про кованные диски , они уж точно не раскалываються , это из наших . я про литье , еще не было не одного прецедента чтобы у диска марки OZ или BBS оторвался обод от спиц ! а если экономить и на штамповке то неизвестно чем это закончиться =) |
glavspec - Почетный форумчанин |
26 май 2006, 10:31 |
Wilder писал(а) ... а если экономить и на штамповке то неизвестно чем это закончиться =) Так вот если просто экономить, то штамповка при более высокой надежности,дешевле получается. |
Wilder - |
26 май 2006, 10:33 |
glavspec писал(а) Wilder писал(а) ... а если экономить и на штамповке то неизвестно чем это закончиться =) Так вот если просто экономить, то штамповка при более высокой надежности,ешевле получанется.САМОЕ ОПТИМАЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНА КАЧЕСТВО У НАШЕЙ КОВКИ ! ковка простоит дольше 2х штамповок а стоить будет дешевле ! |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 33 След. Страница 5 из 33 [ Сообщений: 481 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Список форумов » Техническая информация » Шины и Диски |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG |