Почему на резине
R14 165/80R14 используеться ET 43 ,а на резине
R15 185/65R15 - ЕТ 50?
Прежде, чем начать обсуждение, пройдите пожайлуста по этой ссылке http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... fizniv.htm
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 15 май 2024, 06:24 Вылет диска- закономерность или прихоть Рено?Модераторы: Администраторы, Модераторы Вылет диска- закономерность или прихоть Рено?Почему на резине
R14 165/80R14 используеться ET 43 ,а на резине R15 185/65R15 - ЕТ 50? Прежде, чем начать обсуждение, пройдите пожайлуста по этой ссылке http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... fizniv.htm Последний раз редактировалось macho 24 май 2006, 15:37, всего редактировалось 1 раз.
Вопрос интересный. Когда покупал диски на зимнюю сменку тоже задумывался над этим. Но так ответа и не нашел
Ответ достаточно прост. Ширина обода диска разная, соответственно, чтобы нагрузка на подшипник была одинаковая нужен другой вылет.
По-моему так. з.ы. Долго чертил на бумаге и понял что это не так... Вобще у меняп получилось, что если радиус уменьшить и ширину обода уменьшить, то вылет должен быть одинаковый (Macho привет)
Все просто! На 15-м радиусе ширина 185мм, т.е. покрышка добавляет 10мм внутрь и наружу. Что-бы сохранить наружнюю колею значение ЕТ увеличивают до приемлемого стандартного значения. Т.о. производитель, разрешив на 14-й радиус зимнюю резину 185/70 "увеличил" нагрузку на ступицу.
Последний раз редактировалось gladiolus 24 май 2006, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Вооооо. Я тоже чертил..но ответ так и не понял. А темку рано прикрыл
Но тогда на ЕТ 43 ставить 185/70 R14 не льзя?
Вот и на соседнем форуме мы остановились на колее, но не ужели увеличение колеи на 2 см может так сказаться на управляемости авто, что тем самым производитель вывел из оптимальной зоны плечо обката и перенагрузил ступичные подшипники?
Ни в коим случае, центр приложения нагрузки не изменился!
Можно, не плечо обката ни центр приложения нагрузки, изгибающей балку, на которой сидят подшипники не меняеться. Меняеться только колея!
Вот зерно! Есть мнения?
Исходя из логики, прирезине на 165 ЕТ 43 угол давления на шаровую один, а при 185 ЕТ 43 угол увеличивается!
Центр то резины остался на месте?
Чтобы пропали все вопросы про углы, ступицы и плечи, читаем здесь http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... fizniv.htm
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |