Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 16:10

Вылет диска- закономерность или прихоть Рено?

Все вопросы по шинам и дискам для Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Вылет диска- закономерность или прихоть Рено?

Сообщение macho » 24 май 2006, 13:06

Почему на резине

R14 165/80R14 используеться ET 43 ,а на резине

R15 185/65R15 - ЕТ 50?

Прежде, чем начать обсуждение, пройдите пожайлуста по этой ссылке http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... fizniv.htm
Последний раз редактировалось macho 24 май 2006, 15:37, всего редактировалось 1 раз.
macho
Аватара пользователя

 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 15:17
Откуда: Владимир

Сообщение Sergik1970 » 24 май 2006, 13:09

Вопрос интересный. Когда покупал диски на зимнюю сменку тоже задумывался над этим. Но так ответа и не нашел :cry:
Sergik1970
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 07:15
Откуда: Тюмень

Сообщение ANTONeo » 24 май 2006, 13:12

Ответ достаточно прост. Ширина обода диска разная, соответственно, чтобы нагрузка на подшипник была одинаковая нужен другой вылет.
По-моему так.

з.ы. Долго чертил на бумаге и понял что это не так... Вобще у меняп получилось, что если радиус уменьшить и ширину обода уменьшить, то вылет должен быть одинаковый :oops: (Macho привет)
ANTONeo
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:51
Откуда: Москва

Сообщение gladiolus » 24 май 2006, 14:29

Все просто! На 15-м радиусе ширина 185мм, т.е. покрышка добавляет 10мм внутрь и наружу. Что-бы сохранить наружнюю колею значение ЕТ увеличивают до приемлемого стандартного значения. Т.о. производитель, разрешив на 14-й радиус зимнюю резину 185/70 "увеличил" нагрузку на ступицу.
Последний раз редактировалось gladiolus 24 май 2006, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
gladiolus

 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:47
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение Sergik1970 » 24 май 2006, 14:32

ANTONeo писал(а):Ответ достаточно прост. Ширина обода диска разная, соответственно, чтобы нагрузка на подшипник была одинаковая нужен другой вылет.
По-моему так.

з.ы. Долго чертил на бумаге и понял что это не так... Вобще у меняп получилось, что если радиус уменьшить и ширину обода уменьшить, то вылет должен быть одинаковый :oops: (Macho привет)


Вооооо. Я тоже чертил..но ответ так и не понял. А темку рано прикрыл :wink:
Sergik1970
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 07:15
Откуда: Тюмень

Сообщение Sergik1970 » 24 май 2006, 14:33

gladiolus писал(а):Все просто! На 15-м радиусе ширина 185мм, т.е. покрышка добавляет 10мм внутрь и наружу. Что-бы сохранить наружнюю колею значение ЕТ увеличивают до приемлемого стандартного значения.


Но тогда на ЕТ 43 ставить 185/70 R14 не льзя?
Sergik1970
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 07:15
Откуда: Тюмень

Сообщение macho » 24 май 2006, 14:35

Вот и на соседнем форуме мы остановились на колее, но не ужели увеличение колеи на 2 см может так сказаться на управляемости авто, что тем самым производитель вывел из оптимальной зоны плечо обката и перенагрузил ступичные подшипники?
macho
Аватара пользователя

 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 15:17
Откуда: Владимир

Сообщение gladiolus » 24 май 2006, 14:36

Уже поправил свою мысль! :) Выходит, мы поумней французов! :twisted:
gladiolus

 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:47
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение macho » 24 май 2006, 14:43

gladiolus писал(а):Т.о. производитель, разрешив на 14-й радиус зимнюю резину 185/70 "увеличил" нагрузку на ступицу.


Ни в коим случае, центр приложения нагрузки не изменился!
macho
Аватара пользователя

 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 15:17
Откуда: Владимир

Сообщение macho » 24 май 2006, 14:45

Sergik1970 писал(а):
gladiolus писал(а):Все просто! На 15-м радиусе ширина 185мм, т.е. покрышка добавляет 10мм внутрь и наружу. Что-бы сохранить наружнюю колею значение ЕТ увеличивают до приемлемого стандартного значения.


Но тогда на ЕТ 43 ставить 185/70 R14 не льзя?



Можно, не плечо обката ни центр приложения нагрузки, изгибающей балку, на которой сидят подшипники не меняеться.

Меняеться только колея!
macho
Аватара пользователя

 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 15:17
Откуда: Владимир

Сообщение Sergik1970 » 24 май 2006, 14:49

Это точно? Или додумки?
Прошу прощение за недоверие, просто сам в этом ни буб бум. :cry:
Sergik1970
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 07:15
Откуда: Тюмень

Сообщение macho » 24 май 2006, 14:51

macho писал(а):неужели увеличение колеи на 2 см может так сказаться на управляемости авто, что тем самым производитель вывел из оптимальной зоны плечо обката и перенагрузил ступичные подшипники?


Вот зерно! Есть мнения?
macho
Аватара пользователя

 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 15:17
Откуда: Владимир

Сообщение Sergik1970 » 24 май 2006, 14:56

Исходя из логики, прирезине на 165 ЕТ 43 угол давления на шаровую один, а при 185 ЕТ 43 угол увеличивается! :shock:
Sergik1970
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 07:15
Откуда: Тюмень

Сообщение ШАТЛ » 24 май 2006, 15:00

Sergik1970 писал(а):Исходя из логики, прирезине на 165 ЕТ 43 угол давления на шаровую один, а при 185 ЕТ 43 угол увеличивается! :shock:
Центр то резины остался на месте?
ШАТЛ
Аватара пользователя

 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 15:18
Откуда: Обнинск. пр.667БДР

Сообщение macho » 24 май 2006, 15:03

Чтобы пропали все вопросы про углы, ступицы и плечи, читаем здесь http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... fizniv.htm
macho
Аватара пользователя

 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 15:17
Откуда: Владимир

След.

Вернуться в Шины и Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1