Bstr писал(а):Вчера переобул оба Логана: свой в Nokian i3 185/70/R14, Логан жены в штатный Карморан 185/65/R15.
Сэкономил на жене, да?
Тут всё по честному, я же на Barume один сезон отъедил
Sergren писал(а):Ты что, сам переобуваешь? А зачем? Экономия? Или привычка?
А как иначе, если резина на дисках уже? Ехать к тестю в гараж, самому вытаскивать из дальнего угла 8 колёс, самому загружать их в машины, ехать на шиномонтаж ... грузить обратно 8 колес по машинам, возвращаться в гараж, самому выгружать 8 колес, самому же укладывать их в дальний угол... Эконимия собственных услилий, привлекая к работе шиномонтажников, минимальна
Да и мешки, в которых хранится резина, за зиму успевают так запылиться, что грузить их в салон, что бы довезти до шиномонтажа совсем не хочется
Наконец-то свершилось : обливаясь пОтом на почти уже летней жаре я "переобулся" на летнюю Nokian Hakka H 185/65R15 ! Впервые на Логане сделал это сам (иначе скоро совсем все навыки порасстеряю) ! Оказалось - ничего страшного: и домкрат шустро крутится, ничего не царапая, вот только балонный ключ как - то не внушает российской уверенности (а может - это я его "сдуру" по - молодецки слегка погнул) !
Поставил 195\65R15 Perelli P6 (на лит. дисках) брал и то и другое в конце декабря (что-то типа распродажи было: обошлись Р6 по 1900 р. и лит.диск TechLine ЕТ45 по 2100 р.- что за новые совсем как не дорого...)
После Baruma основные впечатления:
- едет как по рельсам - очень цепко и ... правда
- пожесче однако... но
- зато и тише ощутимо.
Диаметр колес стал поболее сантиметра на 2, соотвтетсвенно и просвет стал поболее, и машинка повыше...
ДА, изменились ощущения от управления КПП - как будто более "длинные" передачи стали что ли... во всяком случае мне более комфортней выбирать моменты переключения, чем когда на 14 дюймовых: тогда (особенно после 2109) постоянно передергивал передачи - первые минут десять в начале поездки привыкнуть не мог...
Вобщем ИМХО, что для Логи с 1,4 - 14 дюймов - самый ннна! А вот для 1,6 оптимал все же 15".
Решил поменять штатный "Барум" на что-нибудь по приличнее. Остановился на Nokian Hakka i3. После переобувки машину не узнать, даже и не думал, что от резины так много зависит. Тишина в салоне, машина стала как-то собраннее. Впечатление такое, что ей добавили мощности - сразу возникает желание пошустрить. Да и внешний вид изменился в положительную сторону. Рекомендую всем, у кого есть такая возможность- избавляйтесь от Барума.
Вспоминая прошлое лето и то, как машинка входила в повороты на Баруме, а также буксовала на сухой траве , стало как-то страшновато продолжать в том же духе и колеса были заменены на R15 с резиной Kumho Solus 195/60 R15.Цена вопроса:Диски литые R15-11000 руб.(4 шт.), Резина-9480 руб.(4 шт.), ИТОГО: 20480 руб.
Плюсы:
1.Машина стала входить в повороты, как по рельсам.
2.Стала устойчивее, парусность на трассе уменьшилась в разы.
3. Внешний вид(теперь про мою машинку нельзя сказать,что она на козьих ножках .Вид стал более внушительный. )
Минусы(для меня не значительные):
1.Машинка стала жестче, чем на Баруме и на зимней резине.
2. Руль немного потяжелел, но стал более информативный.
В целом очень довольна и денег потраченных не жалко ни капельки.
Та же "ёка"А.drivе 185/70R14. Очень жаль, что никто не отсоветовал. Гремит на уровне "Гиславеда" -3 зимнего. Может только у меня? Бюджетку больше не буду покупать.
Михаил71 писал(а):Гремит на уровне "Гиславеда" -3 зимнего. Может только у меня? Бюджетку больше не буду покупать.
В каком смысле гремит? Шумит или от резины в салоне машины всё гремит?
Шумит, конечно.Особенно на асфальте, в котором галька( не знаю как его правильно назвать ) В салоне от неё ничего не гремит , всёж таки не на гусеницах...
Я тут вспомнил, что "немцы" перевернули "Логан" на довольно низкопрофильной резине, а тур народ 15 радиус ставит и "высокий" профиль?! Тут возникает вопрос, а на чем "Логан" устойчивей?