Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 23:40

Самостоятельная установка сигнализации

Охранные сигнализации, противоугонные устройства и т.д.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Самостоятельная установка сигнализации

Сообщение Slegor » 11 май 2006, 09:11

Пока я жду своего железного коня, навел справки что почем.
Как профессиональный инженер подошел к вопросу серьезно и сделал кое-какие выводы.
Меня абсолютно не устраивает та ситуация, которая исторически сложилась в салонах и установочных конторах. Идет развод. Развод в плане предлагаемых решений. На сегодняшний момент все установки поставлены на поток. Вы покупаете сингалку и ставите ее в салоне. Что же получается? Типовое решение. Блок сигналки под торпеду, сирену под капот. У любого угоньщика вырубание сигнализации доведено до автоматизма. Во-первых угоньщик предварительно знает типовые места установки сигнализации. Резким движением откывается дверь и под торпедой вырывается разъем из вашей сигналки. Сирена при этом успевает пару раз квакнуть. Вариант не менее сложный - открыть капот и дать молотком по сирене. Осложнить дело может капотный замок, но в большинстве случаев достаточно пошарить рукой под торпедой. Поверьте господа, все угоньщики прекрасно знают где под торпедой ставят сигналки. Совершенно идиотская привычка ставить на все машины одну и туже сирену. Все прекрасно знают, что такое вопль сирены ночью. Кто слышит дружно бросаются к окнам и смотрят: "не моя ли орет?". И уж полный маразм цеплять сигналку на габариты. В случае ложных срабатываний по ночам жильцам верхних этажей хорошо видна цель, куда бросать бутылки с водой. В случае же кражи мигающие габариты не привлекут внимания прохожих. Вмешиваться никто не будет. Глупость думать обратное. Рассчитывать в этом случае можно только на себя - вызвать милицию, поднять крик, а если уверен можно и монтировкой помахать.

Сигнализация должна сигнализировать прежде всего хозянину!

Что бы сделал я. Установил пейджерную сигнализацию с обратной связью. Установил бы в качестве сирены штатную бибику. Поставил бы дополнительную бибику куда нибудь под задний бампер. Бибику подключил бы через какую-нибудь схему задающую сигнал, что бы сигнал был узнаваем. Не подключал бы габариты совсем. Блок сингналки с автономным аккумулятором поставил бы в укромное место.
Обязательно - микроволновый датчик.
Все! Задача сигналки это как можно дольше сигнализировать.
Если сигнализация выполняет эту задачу хотя-бы 5 минут, будьде спокойны, вашу машину бросят.

Еще отключить сигналку быстро можно считав коды. Тут нужно соблюдать правило. При нажатии на кнопку охрана должна включаться с первого тычка. Если с первого тычка не встает, то возможно у вас грабят коды или идет сильная помеха от какой нибудь вышки.

Против угона хорош всторенный иммобилайзер. Для того что бы его обойти нужно затратить определенное время. За это время вы успеете вызвать милицию, и вооружившись монтировкой вмешаться в процесс.

Что касается механических средств. Есть очень хороший сайт www.locks.ru Последний раз я видел по видео, что мультилок сопротивляется бампинговому методу всего 20 секунд. Все кочерги итп. могут быть вскрыты разными способами. Однин из них подключить болгарку через ваш прикуриватель. Все это становится просто если сигналка молчит.

Недавно поинтересовался в салоне сколько стоит установить пейджерную сигналку, что бы не терять гарантию. После того как мне назвали цену 16000 руб я "слился". Понял, что буду ставит сам. Сам сделаю надежнее и качественнее. Что бы не терять гарантию не буду включаться в штатную электропроводку, кроме питания.

Всем этим планирую занаться после того как получу машину.
Всем удачи на дорогах :P
Slegor
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 02 май 2006, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение J.Sharp » 11 май 2006, 09:52

Ставлю сам. Пока только поставил блок и активатор (1). ШТАТНУЮ ПРОВОДКУ НЕ РЕЗАЛ ВООБЩЕ. Подрубился к блоку предохранителей. Не надо отдельную линию от АКБ тянуть.
Сирену хорошо в багажник ставить.
Осталось подрубиться к зажиганию и концевикам, может кто что посоветует? Опять же что бы не резать. Я думаю реально поставить без нарушения изоляции штатной проводки.
Вобще заметил что разъём P1 на UCH очень похож на разъём от старых пионеров (магнитол). Наверное пины пожно воткнуть и уже к ним подкрутиться.
J.Sharp
Аватара пользователя

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва

Сообщение Slegor » 11 май 2006, 10:46

J.Sharp писал(а):Ставлю сам. Пока только поставил блок и активатор (1). ШТАТНУЮ ПРОВОДКУ НЕ РЕЗАЛ ВООБЩЕ. Подрубился к блоку предохранителей. Не надо отдельную линию от АКБ тянуть.
Сирену хорошо в багажник ставить.
Осталось подрубиться к зажиганию и концевикам, может кто что посоветует? Опять же что бы не резать. Я думаю реально поставить без нарушения изоляции штатной проводки.
Вобще заметил что разъём P1 на UCH очень похож на разъём от старых пионеров (магнитол). Наверное пины пожно воткнуть и уже к ним подкрутиться.


Концевики свои поставьте, а зажигание вообще не трогайте. У Вас имобик уже стоит. Не нужно на сигналку ставить еще и функцию имобика. Это сильно не помогает. Лучше позаботиться о том, что бы сигналка как можно дольше сигналила.
Slegor
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 02 май 2006, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение J.Sharp » 11 май 2006, 10:51

Про зажигание я в переносном смысле. У меня сигналка на охрану встаёт хоть с ключём хоть без. Неудобно. Наверное через блок предохранителей к жёлтому проводу подрублюсь.
J.Sharp
Аватара пользователя

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва

Сообщение Slegor » 11 май 2006, 12:01

J.Sharp писал(а):Ставлю сам. Пока только поставил блок и активатор (1). ШТАТНУЮ ПРОВОДКУ НЕ РЕЗАЛ ВООБЩЕ. Подрубился к блоку предохранителей. Не надо отдельную линию от АКБ тянуть.
Сирену хорошо в багажник ставить.
Осталось подрубиться к зажиганию и концевикам, может кто что посоветует? Опять же что бы не резать. Я думаю реально поставить без нарушения изоляции штатной проводки.
Вобще заметил что разъём P1 на UCH очень похож на разъём от старых пионеров (магнитол). Наверное пины пожно воткнуть и уже к ним подкрутиться.


Сирена из багажника не слышна. Лучше ставить куда-нибудь под бампер, так что бы бить было не удобно. Проводку скрыть. Сирены все барахло. Надо какую нибудь бибику, что бы удары держала.
Подключение без нарушения изоляции - все равно подключение. Тут без разницы как. Тогда уж проще провод подрезать.

В салоне мне сказали, что установка допов автоматически не ведет к снятию с гарантии. Нужно еще доказать, что в результате врезания в проводку произошла неисправность. Экспертизу проводить надо. Так что если уверен, то можно и порезать.
Slegor
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 02 май 2006, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Алё_шА » 11 май 2006, 21:06

У "бибики" есть один минус - неавтономная. Дальше - зачем блоку автономное питание - они сейчас с энергонезависимой памятью. Тогда уж вообще ни к чему кроме питания и концевиков не подключайте. Довольно сложно доказать сервису, что сигналка не виновата в каких либо бедах с электрикой, если все установлено стандартно. И практически невозможно - если кустарно, с применением самодельных компонентов.
Алё_шА
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 18:41
Откуда: Москва

Сообщение Slegor » 11 май 2006, 22:09

Алё_шА писал(а):У "бибики" есть один минус - неавтономная. Дальше - зачем блоку автономное питание - они сейчас с энергонезависимой памятью. Тогда уж вообще ни к чему кроме питания и концевиков не подключайте. Довольно сложно доказать сервису, что сигналка не виновата в каких либо бедах с электрикой, если все установлено стандартно. И практически невозможно - если кустарно, с применением самодельных компонентов.


Дело не в энергонезависимой памяти, а в автономности работы. Хочется ведь, что бы орала когда клемма с аккумулятора снята.

Что касается доказать- недоказать. ИМХО пусть сами доказывают, заключения пишут, схемы рисуют. Неправильно обоснуют, можно и в суд подать. Они сами - деребасы никогда контакты не пропаивают и разъемы нормальные не ставят. Все на скрутках, как правило. Что имеется ввиду о самодельных компонентах?
Slegor
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 02 май 2006, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение boris55 » 12 май 2006, 07:32

Slegor писал(а): никогда контакты не пропаивают и разъемы нормальные не ставят. Все на скрутках, как правило.

Коллеги,самое смешное,что в автомобильной электрике ЗАПРЕЩЕНО ПРИМЕНЕНИЕ ПАЙКИ!!!
Я нисколько не сомневаюсь,что сейчас 20 человек напишут,что они с детского сада в своих машинах все паяют-и нормально!
Я-тоже паяю иногда.Но-НИИИИЗЗЗЗЯЯЯЯ!!!!!Из-за окисления припоя.
Это придумал не я- а автомобильные электрики-профессионалы тыщу раз говорили.Только обжимки,разъемы и соединители. :wink:
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Gray » 12 май 2006, 07:59

...если посмотреть инструкцию по установке рекомендованной для Логана сигнализации "какая то там Кобра", то можно увидеть, что в качестве соединения со штатной проводкой указана пайка :?: ...как это понимать ?...
Gray
Аватара пользователя

 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 09:22
Откуда: Москва

Сообщение Slegor » 12 май 2006, 08:00

boris55 писал(а):
Slegor писал(а): никогда контакты не пропаивают и разъемы нормальные не ставят. Все на скрутках, как правило.

Коллеги,самое смешное,что в автомобильной электрике ЗАПРЕЩЕНО ПРИМЕНЕНИЕ ПАЙКИ!!!
Я нисколько не сомневаюсь,что сейчас 20 человек напишут,что они с детского сада в своих машинах все паяют-и нормально!
Я-тоже паяю иногда.Но-НИИИИЗЗЗЗЯЯЯЯ!!!!!Из-за окисления припоя.
Это придумал не я- а автомобильные электрики-профессионалы тыщу раз говорили.Только обжимки,разъемы и соединители. :wink:



Ну а скрутка разнородных проводов сталь-медь, особенно аллюминий-медь - это вообще супер окисление, что потом вообще все глючит и неработает.
Честно говоря, не разу не видел проблемм от пайки. В атомобиле, кстати, полно паяных соединений.
Этим хрЕновым профессионалам поменьше работать - побольше бабок.
Говорить-то они могут много чего, что бы клиента натянуть. Вот если это прописано где-то в ГОСТах, то это аргумент.
Slegor
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 02 май 2006, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение boris55 » 12 май 2006, 08:05

Slegor писал(а): Вот если это прописано где-то в ГОСТах, то это аргумент.

Именно на это и ссылаются!В том числе и-в этом форуме.
Прошу коллегу Диагноста прокомментировать....
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение zorro » 12 май 2006, 08:18

Позвольте я обьясню, почему нельзя паять. Паяное соединение дает жесткий шов, и в месте перехода залуженного провода в изоляцию все это дело под воздействием вибрации ломаеться.
zorro
Аватара пользователя

 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 14:50

Сообщение Алё_шА » 12 май 2006, 08:24

Slegor писал(а):Дело не в энергонезависимой памяти, а в автономности работы. Хочется ведь, что бы орала когда клемма с аккумулятора снята.

Что касается доказать- недоказать. ИМХО пусть сами доказывают, заключения пишут, схемы рисуют. Неправильно обоснуют, можно и в суд подать. Они сами - деребасы никогда контакты не пропаивают и разъемы нормальные не ставят. Все на скрутках, как правило. Что имеется ввиду о самодельных компонентах?

Автономность работы - утопия. Когда снято клемма - концевики не работают, движок тем более не заведешь, а у "бибики" достаточно провод перекусить, тем более, что ток она потребляет нехилый. Можно, конечно, поставить маленький герметичный АКБ в салоне, но его найти и отключить тоже не проблема.
Что касается "доказать" - пример:
Крупной транспортной компании на партию Символов и Меганов крупный автосалон поставил сигналки (есс-но самые дешевые). Где-то в Татарии на Мегане "крякнул" блок управления светом. Крупный автосалон ничего не смог доказать сервису в Татарии.
Алё_шА
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 18:41
Откуда: Москва

Сообщение Slegor » 12 май 2006, 08:45

Алё_шА писал(а):Автономность работы - утопия. Когда снято клемма - концевики не работают, движок тем более не заведешь, а у "бибики" достаточно провод перекусить, тем более, что ток она потребляет нехилый. Можно, конечно, поставить маленький герметичный АКБ в салоне, но его найти и отключить тоже не проблема.
Что касается "доказать" - пример:
Крупной транспортной компании на партию Символов и Меганов крупный автосалон поставил сигналки (есс-но самые дешевые). Где-то в Татарии на Мегане "крякнул" блок управления светом. Крупный автосалон ничего не смог доказать сервису в Татарии.


Автономность работы не утопия, если стоят свои концевики и они запитаны от своего аккумулятора.
Провод в любом случае достаточно перекусить, если до него добраться
Аккумулятор и блок сигналки можно упрятать. Хоть в багажник, хоть под обшивку. Главное чтобы время поиска было достаточным, а не раз-два отключил. Сечас есть небольшие аккумуляторные банки по 9А. Самое то.

Чтобы претензиии никто не предъявил, я и предлагаю, вообще, не врезаться в штатную проводку, а ставить все свое. Брать только питание с аккумулятора.
Последний раз редактировалось Slegor 12 май 2006, 08:54, всего редактировалось 1 раз.
Slegor
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 02 май 2006, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Slegor » 12 май 2006, 08:52

zorro писал(а):Позвольте я обьясню, почему нельзя паять. Паяное соединение дает жесткий шов, и в месте перехода залуженного провода в изоляцию все это дело под воздействием вибрации ломаеться.


Я вам спаяю и сложу провода так, что ничего ломаться не будет. Скрутки я видел своими глазами полностью зеленые окислившиеся. Обжимка лучше скрутки, но начинает болеть через лет пять тоже из-за окисления.
Slegor
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 02 май 2006, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Дополнительное оборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11