Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 13:32

Кто во что переобулся?

Off-топики и прочая болтовня.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Bstr » 07 апр 2008, 12:00

Sergren писал(а):
Bstr писал(а):Вчера переобул оба Логана: свой в Nokian i3 185/70/R14, Логан жены в штатный Карморан 185/65/R15.
Сэкономил на жене, да? :D
Тут всё по честному, я же на Barume один сезон отъедил :)
Sergren писал(а):Ты что, сам переобуваешь? А зачем? Экономия? :D Или привычка?
А как иначе, если резина на дисках уже? Ехать к тестю в гараж, самому вытаскивать из дальнего угла 8 колёс, самому загружать их в машины, ехать на шиномонтаж ... грузить обратно 8 колес по машинам, возвращаться в гараж, самому выгружать 8 колес, самому же укладывать их в дальний угол... Эконимия собственных услилий, привлекая к работе шиномонтажников, минимальна :)
Да и мешки, в которых хранится резина, за зиму успевают так запылиться, что грузить их в салон, что бы довезти до шиномонтажа совсем не хочется :D
Bstr
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 15:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Крысёнок » 07 апр 2008, 14:49

У меня какая Континенталь 14 радиус ( все что выучила со слов папы и мужа) :oops:
Крысёнок
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 13:29
Откуда: Москва, ВыХиНо

Сообщение ManJak » 07 апр 2008, 19:44

Bstr писал(а):а зиму успевают так запылиться, что грузить их в салон, что бы довезти до шиномонтажа совсем не хочется


А у меня в багажник влязят 4х14".

Народ перся от емкости багажника. 3 - вдоль и одно поперек у дверцы.
ManJak
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 22355
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 20:18
Откуда: Санкт-Петербург (Город трех революций), м. Гражданский пр. (Пытливым: NW:60.040996, EL:30.398955)

Сообщение vvs » 13 апр 2008, 11:36

Наконец-то свершилось :shock: : обливаясь пОтом на почти уже летней жаре я "переобулся" на летнюю Nokian Hakka H 185/65R15 :lol: ! Впервые на Логане сделал это сам (иначе скоро совсем все навыки порасстеряю) :wink: ! Оказалось - ничего страшного: и домкрат шустро крутится, ничего не царапая, вот только балонный ключ как - то не внушает российской уверенности (а может - это я его "сдуру" по - молодецки слегка погнул) :shock: !
vvs
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11098
Зарегистрирован: 25 май 2006, 07:10
Откуда: Ростов-на-Дону.

Сообщение ManJak » 13 апр 2008, 12:02

Вчера съездил и перебортовал на штатный Барум :D .

Да, раньше не замечал, что он шусноват, но гешил доносить.
ManJak
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 22355
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 20:18
Откуда: Санкт-Петербург (Город трех революций), м. Гражданский пр. (Пытливым: NW:60.040996, EL:30.398955)

Сообщение Юрий Т. » 13 апр 2008, 13:05

Поставил 195\65R15 Perelli P6 (на лит. дисках) брал и то и другое в конце декабря (что-то типа распродажи было: обошлись Р6 по 1900 р. и лит.диск TechLine ЕТ45 по 2100 р.- что за новые совсем как не дорого...)
После Baruma основные впечатления:
- едет как по рельсам - очень цепко и ... правда
- пожесче однако... но
- зато и тише ощутимо.
Диаметр колес стал поболее сантиметра на 2, соотвтетсвенно и просвет стал поболее, и машинка повыше...
ДА, изменились ощущения от управления КПП - как будто более "длинные" передачи стали что ли... во всяком случае мне более комфортней выбирать моменты переключения, чем когда на 14 дюймовых: тогда (особенно после 2109) постоянно передергивал передачи - первые минут десять в начале поездки привыкнуть не мог...
Вобщем ИМХО, что для Логи с 1,4 - 14 дюймов - самый ннна! А вот для 1,6 оптимал все же 15".
Юрий Т.
Аватара пользователя

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 10:04
Откуда: Москва, РФ

Сообщение lomograf » 13 апр 2008, 14:26

Replica RN4, Yоkоhаmа А.drivе 185/70R14.
lomograf
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 18:51

Сообщение MLI » 13 апр 2008, 20:31

Решил поменять штатный "Барум" на что-нибудь по приличнее. Остановился на Nokian Hakka i3. После переобувки машину не узнать, даже и не думал, что от резины так много зависит. Тишина в салоне, машина стала как-то собраннее. Впечатление такое, что ей добавили мощности - сразу возникает желание пошустрить. Да и внешний вид изменился в положительную сторону. Рекомендую всем, у кого есть такая возможность- избавляйтесь от Барума.
MLI
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 15:33
Откуда: г.Москва

Сообщение vvs » 13 апр 2008, 20:59

MLI писал(а):Остановился на Nokian Hakka i3.

Какая размерность? Что стоила по деньгам?
vvs
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11098
Зарегистрирован: 25 май 2006, 07:10
Откуда: Ростов-на-Дону.

Сообщение MLI » 14 апр 2008, 22:49

vvs писал(а):Какая размерность? Что стоила по деньгам?

Размерность 185/70 R 14, взял по случаю, б/у 3 месяца, состояние новой резины - за 4500 рублей.
MLI
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 15:33
Откуда: г.Москва

Сообщение Катюха » 15 апр 2008, 07:49

Вспоминая прошлое лето и то, как машинка входила в повороты на Баруме, а также буксовала на сухой траве :D , стало как-то страшновато продолжать в том же духе и колеса были заменены на R15 с резиной Kumho Solus 195/60 R15.Цена вопроса:Диски литые R15-11000 руб.(4 шт.), Резина-9480 руб.(4 шт.), ИТОГО: 20480 руб.
Плюсы:
1.Машина стала входить в повороты, как по рельсам.
2.Стала устойчивее, парусность на трассе уменьшилась в разы.
3. Внешний вид(теперь про мою машинку нельзя сказать,что она на козьих ножках :D.Вид стал более внушительный. )
Минусы(для меня не значительные):
1.Машинка стала жестче, чем на Баруме и на зимней резине.
2. Руль немного потяжелел, но стал более информативный.
В целом очень довольна и денег потраченных не жалко ни капельки. :)
Катюха
Аватара пользователя

 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 13:10
Откуда: г. Энгельс, Саратовская область

Сообщение Михаил71 » 15 апр 2008, 08:35

lomograf писал(а):Replica RN4, Yоkоhаmа А.drivе 185/70R14.

Та же "ёка"А.drivе 185/70R14. Очень жаль, что никто не отсоветовал. Гремит на уровне "Гиславеда" -3 зимнего. Может только у меня? Бюджетку больше не буду покупать.
Михаил71
Аватара пользователя

 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 23 май 2006, 14:47
Откуда: Москва Рязанка

Сообщение ZNZ » 15 апр 2008, 09:36

Михаил71 писал(а):Гремит на уровне "Гиславеда" -3 зимнего. Может только у меня? Бюджетку больше не буду покупать.

В каком смысле гремит? Шумит или от резины в салоне машины всё гремит?
ZNZ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 09:56

Сообщение Михаил71 » 15 апр 2008, 09:59

ZNZ писал(а):
Михаил71 писал(а):Гремит на уровне "Гиславеда" -3 зимнего. Может только у меня? Бюджетку больше не буду покупать.

В каком смысле гремит? Шумит или от резины в салоне машины всё гремит?

:) Шумит, конечно.Особенно на асфальте, в котором галька( не знаю как его правильно назвать :oops: ) В салоне от неё ничего не гремит , всёж таки не на гусеницах...
Михаил71
Аватара пользователя

 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 23 май 2006, 14:47
Откуда: Москва Рязанка

Я тут вспомнил...

Сообщение t_t_m » 17 апр 2008, 15:39

Я тут вспомнил, что "немцы" перевернули "Логан" на довольно низкопрофильной резине, а тур народ 15 радиус ставит и "высокий" профиль?! Тут возникает вопрос, а на чем "Логан" устойчивей?
t_t_m
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 09:54

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39