Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 13:29

Отчет по стоимости содержания Логана

Off-топики и прочая болтовня.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение bill » 19 фев 2008, 16:25

Январь 2008.
Январь ознаменовался первой плановой работой по обслуживанию авто, которую сделал своими руками. Поменял передние тормозные колодки, на одометре была 51 000 км… Но собственно процесс замены – прост до скукоты, даже фиксатор резьбы был уже нанесен на болты (шли в комплекте с колодками, колодки Лукас, как писал все обошлось в 665 руб.). Тормозная педаль, на время притирки колодок, стала немного пожестче, но через 100-200 км, или привык или колодки притерлись и все вернулось на круги своя…
Так-же решил еще что-нибудь сделать своими руками в авто, но особо ничего не требовалось, так что решил поставить дополнительную подсветку. По личному наблюдению удобно было бы поставить подсветку в области ног водителя и пассажира (часто езжу ночью, и если что-то падет на пол, искать бывает темно), дополнительную подсветку багажника. Чтобы при разгрузке освещалась площадка под задним бампером (часто разгружаюсь ночью на даче, где света недостаточно), ну и в двери, чтобы освещался асфальт при открытии двери. Учитывая, зимний период и трудоемкость процесса. Решил ограничиться подсветкой в зоне ног и доп. подсветкой багажника, проводку подсветки в двери решил отложить до весны/лета. В принципе. Сделал все как хотел, купил планки со светойдами (550 руб., за 2- планки по 18 светойдов), провода и клеммы (180 руб.).
С установкой провозился часов 5 (делал не торопясь, и качественно), но сделал. Теперь как при открытии двери, так и при включении салонного освещения (на это ушло больше всего времени) загорается подсветка в ногах водителя и переднего пассажира. Единственно, что не понравилось – сглупил и взял 1 планку синих светойдов и 1 белых, синие поставил в ноги (по 6 с каждой стороны, и 6 осталось)… смотрится вроде и хорошо, но уж больно как-то «по пацански», планирую переделать на белые или желтые, будет лучше. В багажнике светойды разместил на крышке, и освещенность багажника улучшилась (теперь даже если он забит под завязку и перекрывает плафон багажника, все равно хорошее освещение), ну и зону перед багажником освещает хорошо.
В общем и целом остался доволен сделанным, и «зуд в руках» прошел.
В остальном – все буднично….

Январь: пройдено 1 957 км. (всего 51 507), израсходовано топлива 154 литра (на 3 030 руб.), средний расход составил 7,86 литра на 100 км. Прочие расходы 800 руб. (колодки учтены в прошлом отчете).
bill
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 15 май 2006, 16:06
Откуда: Москва

Сообщение 3dmax » 19 фев 2008, 22:47

Светодиоды теперь обсуждаем тут
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=228458#228458
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение bill » 05 мар 2008, 12:49

Февраль 2008.
Февраль прошел как-то незаметно. Логан как ездил, так и ездит….
Развитие темы с чехлом рычкага коробки передач, было не очень удачным, Авантайм отказался менять по гарантии, но с этим салоном у меня сложные отношения. В ближайшее время поеду в РТДс, с «отзывом» по задним аркам, ну и это за одно… если не получиться, придется делать самому, потратить пару минут и 2 капли клея… :)
Решил посмотреть крышу, спустя год после перекраски – проблем нет... все ок…
Но, все же, где-нибудь летом думаю сделать «антикор», уже пора.
А собственно и рассказывать-то боль нечего.. ну разве, что жена брызговик переднего правого колеса оторвала, но я его на место за пару минут прикрутил, больше последствий нет…
Тяжко раздумываю над страховкой (КАСКО), пара лет прошло, Логаны славой у угонщиков не пользуются, стоит – ли страховать? Тяжелая авария сейчас уже не так страшна, машина не нова, да и 2 нормальных машины уже в семье… с другой стороны надо ставить сигнализацию… Думаю, думаю…
Когда искал вторую машину, понял что на б/у Логаны спрос очень высокий, т.к. в качестве второй машины рассматривался и Логан в т.ч. Однажды был свидетелем как в течении 4-х часов после подачи объявления «ушел» за 255 тыс. руб. Логан в «убитом» состоянии (куча проблем по кузову, в т.ч. некачественный ремонт, прокуренный и «убитый салон», троящий двигатель… машина принадлежала организации и на ней ездил «кто придется»). Так что оценочную стоимость моей машины в 260 тыс. руб. считаю более чем реальной. В итоге за 22 месяца расходы на владение Логаном (все расходы включая амортизацию) составили 236 тыс. руб., учитывая пробег 53 578 км., это составило 4,40 руб. за километр., из них:
Бензин – 1,51 руб./км. (81 018 руб.)
ТО – 0,19 руб./км. (10 251 руб.)
Доукомплектация – 0,35 руб./км. (18 645руб.)
Ремонт – 0,004 руб./км. :) (205 руб.)
Прочие расходы (мойка, омыватель стекла, «переобувка», пр..) – 0,16 руб./км. (8 552 руб.)
Страховка – 1,04 руб./км. (55 682 руб.)
Потеря стоимости - 1,14 руб./км. (61 тыс. руб.)

Средний расход составил 8,28 л./100 км.

Февраль: пройдено 2 071 км., израсходовано топлива 183 литра (на 3 800 руб.), средний расход составил 8,84 литра на 100 км.
bill
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 15 май 2006, 16:06
Откуда: Москва

Сообщение sedoy » 07 мар 2008, 14:34

В очередном номере журнала "За Рулем" вышла статья под названием "Простые числа" .
Те кого это интересует, могут купить журнал и почитать. №3 (921) март 2008, стр. 128-130. В инете пока еще его не посмотреть. Появится позже.
Чем же интересна эта статья?
А интересна она сухой статистикой затрат по машинкам.
Итак:
За Рулевцы купили три машинки, с нуля. Эксплуатируют их и подводят итоги затрат по машинам.
1. Рено-Логан
2. Форд-Фокус .
3. Лада-Калина
Заатраты подсчитаны при следущих пробегах. Логан- 65 тысяч, Фокус и Калина по 60 тысяч.
При подсчете затрат, учитывалось очень и очень многое. Скажем прямо, ВСЁ!!!
Стоимость израсходованого за отчетный период бензина, затраты на техническое обслуживание и ремонт.
Исходя из этих ВСЕХ затрат, по машинам редакции выщли следующие цифры.
1. Логан (стартовая цена) - 258 400 руб и затраты по нему 174 874 руб. т.е затраты на 1 км 2,69 руб.
2. Фокус (стартовая цена) - 438 000 руб и затраты по нему 177 556 руб. т.е затраты на 1 км 2,96 руб.
3. Калина (стартовая цена) - 250 600 руб и затраты по ней 194 350 руб. т.е затраты на 1 км 3,24 руб.

Как видно, Логан в этом раскладе Лидер. Но зарулевцы на этих цифрах не остановились. Они подбили общие затраты по машинам, с учетом стоимости автомобилей и соответсвено стоимость одного км с учетом стоимости машины.

1. Логан - 433 274 руб и общие затраты по нему на 1 км пути 6,67 руб.
2. Фокус - 615 556 руб и общие затраты по нему на 1 км пути 10,25 руб.
3. Калина - 444 950 руб и общие затраты по нему на 1 км пути 7,41 руб.

И опять Логан на первом месте.
Ну а дальше, просто для скептиков, цитата
" Последняя цифра, которая фигурирует в жизни каждого автомобиля, - остаточная стоимость. ПРи пробеге 60 тысяч км мы могли бы продать нашу "Калину" примерно за 200 тысяч рублей, "Логан" -за 260 тысяч рублей, а "Фокус" почти за 375 тысяч рублей (цены на основе анализа вторичного рынка). Если вычесть возвращённые деньги из общих затрат, получится полная стоимость каждого километра, который машина прошла за первую часть жизни.
Показатель "Рено" - 2,66 руб/км - снова выводит его в лидеры.
Следом "Форд" - 3,98 руб/км.
А "Лада" и здесь не смогла выиграть - 4,05 руб/км."

Вот так вот. Кто то ругает Рено, за его дешевые Логаны и непонятный имидж, а цифры то говорят, что машина СУПЕР, потому что она предназначена для экономных и небогатых людей, коих в России сейчас большинство. И я убежден, что это большинство, оценит экономичность Рено и в их сердцах, Рено будет далеко не последней маркой. ИМХО так завоёвываются рынки!!!
sedoy
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 10:44
Откуда: город-герой Ленинград, Дачное

Сообщение bill » 01 апр 2008, 13:41

Март 2008.
Да вроде и писать не о чем…
Сейчас больше езжу на Клио, разве что о том, как пришлось откатав 2 недели на Клио сесть в Логан…
Первой ощущение – педаль сцепления проваливается, намного легче, и намного длинноходнее. За 55 тыс., педаль сцепления поднялась выше педали тормоза (изначально не регулировал, а она «хватала высоко). Регулировка 2 минуты….. теперь все нормально… А так, динамики конечно маловато после Клио, но вполне нормально… ну и самое приятное это подвеска, всеядная и достаточно комфортная…
Переобулся, пока поставил старый Барум, тысяч через 5, думаю поменяю…

Март: пройдено 1 624 км., израсходовано топлива 137 литра (на 2 831 руб.), средний расход составил 8,43 литра на 100 км.
Последний раз редактировалось bill 02 апр 2008, 10:26, всего редактировалось 1 раз.
bill
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 15 май 2006, 16:06
Откуда: Москва

Сообщение Max89 » 01 апр 2008, 18:20

bill писал(а):Март: пройдено 1 624 км., израсходовано топлива 173 литра (на 2 831 руб.), средний расход составил 8,43 литра на 100 км.


173л/1624км=10,65л/100км
Max89

 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 23:46
Откуда: Ноябрьск

Сообщение bill » 02 апр 2008, 10:25

Max89 писал(а):
bill писал(а):Март: пройдено 1 624 км., израсходовано топлива 173 литра (на 2 831 руб.), средний расход составил 8,43 литра на 100 км.


173л/1624км=10,65л/100км


Действительно в отчет вкралась техничская ошибка, не 173, а 137 литров бенззина было израсходовано, исправляю.
Спасибо, что указали на нее.
bill
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 15 май 2006, 16:06
Откуда: Москва

Сообщение bill » 05 май 2008, 13:35

Апрель 2008.
Апрель был скучен, в общем-то,
Из расходов на машину был только бензин, и больше ничего. Наконец-то доехал до дилера на счет замены по гарантии чехла рычага коробки передач, на днях заберу, везли около 2 недель (слишком редко требуется).

Апрель: пройдено 2 079 км., израсходовано топлива 162 литра (на 3 511 руб.), средний расход составил 7,78 литра на 100 км.


Итоги эксплуатации за 2 года.
Два года прошли незаметно быстро, машина особых проблем не доставляла, но гарантия оказалась все-е полезной штукой. Не вижу никакого смысла от нее отказываться, особенно учитывая, что на обязательные ТО у официальных дилеров за 2 года и 57 тыс. км ушло всего 9 586 руб., у многих авто даже первое ТО дороже. Гарантийные ремонты сильно не напрягали, но все же были, также перекраска крыши по гарантии (остался доволен, нормально сделали).
Качество дилерской сети, вполне приемлемо, но есть отклонения в ту или иную сторону.
Также в Москве вполне достаточно и специализированных, но неофициальных сервисов Рено, причем достаточно хорошего уровня.

За 57 тыс. появились небольшие сверчки – хотя, может это разная ерунда в боковых карманах и бардачке.
Салон, конечно, уже имеет следы обитания, во многом, благодаря отказу от чехлов, хотя химчистка должна помочь.
Двигатель радует бодростью, подвеска тоже жива.
В общем, претензий особенно нет, за исключением коврика под ногами водителя, единственное, что не удалось «побороть», пришлось смириться.

Теперь о расходах:
Ориентировочная цена автомобиля, аналогичного моему (1,4 ерх, гур, кондей, абс, стеклоподъемники, парктроник), сейчас составляет около 250 тыс. руб. Учитывая это, всего за 2 года на содержание автомобиля ушло 253 тыс. руб. из них:
Бензин - 87 360 руб., средний расход составил 8,26 литра на 100 км.
Потеря стоимости – 71 250 руб., или 22% от первоначальной стоимости, или примерно 30% от стоимости нового авто в аналогичной комплектации сейчас.
Страховка (ОСАГО и КАСКО) – 55 682 руб.
ТО (включая 1 комплект передних колодок) – 10 251 руб.
Доукомплектация – 18 645 руб.
Прочие расходы - 9 547 руб.

Второй год эксплуатации обошелся в 114 тыс. руб., что на 16 тыс. рублей меньше чем 1 год эксплуатации, при практически равных пробегах, и подорожании бензина и пр.

Стоимость 1 км. за первый год эксплуатации составила 4,77 руб., за второй год 4,04 руб. км., за два года 4,41 км.


Итог, Логан полностью меня устраивает, и продавать его пока не буду, думаю, отъезжу еще на нем как минимум еще год, а может и значительно больше.
Будет ли следующий авто Логаном? Сомневась, надеюсь будт что-то «подороже», и повыше классом (D или Е, а, может, что-то вроде минивена)… но посмотрим, «человек предполагает…»
Будет ли Логан (этот или другой) в семье? Пока не будет нормальных дорог, пока не дострою дачу, – будет!
bill
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 15 май 2006, 16:06
Откуда: Москва

Сообщение bill » 05 июн 2008, 16:10

Отчет за май 2008
В мае закончилась гарантия на Логан, с этого момента все расходы на ремонты будут из моего кармана и страховой. Чехол рычага коробки передач была последняя деталь, которую поменяли по гарантии.
Почистил «Ванишем для ковров» салон, его мне многие рекомендовали как лучшее средство для чистки салона, склонен с ними согласиться…
Сейчас стоит вопрос о прохождении ТО4 самого дорого и затратного, но поговорив с людьми, уже прошедшими это ТО, начал задумываться над следующим:
Безоговорочно буду менять ремень ГРМ его ролики и масло + масленый фильтр, менять или нет помпу, посмотрим по ее состоянию и рекомендациям мастеров, еще обязательно проведу чистку задних тормозных механизмов. Делать ТО буду у неофициального дилера, по всей видимости, в АМТ. На воздушном и салонном фильтрах немного сэкономлю и поменяю сам, купив в Логан-шопе. Свечи менять точно не буду, т.к. судя по прошлым заменам и состоянию замененных свечей, они еще 15 тыс. без проблем проходят, а в случае чего и сам их заменю, это не сложно. Ремень привода вспомогательных агрегатов и ролик его натяжителя (особо дорогая деталь в моей комплектации, около 2 500 руб.), судя по отзывам прошедших ТО4, находится при пробеге 60 тыс. км в отличном состоянии и еще 60 тыс. должен выходить спокойно (собственно, таков срок его замены в Европе), кроме этого, выход их из строя, в отличие от ремня ГРМ и его роликов, больших проблем не создаст и всегда позволит доехать до сервиса. Поэтому, скорее всего, менять их не буду. Таким образом, такие действия помогут мне сэкономить 3-6 тыс. руб. (по сравнению с ценами официальных дилеров), и израсходовать на «большое» ТО около 6-7 тыс. руб.
Подвеска, вроде, не стучит и особых расходов на нее не планируется, но посмотрим «по факту»…
Но это мысли… может и все ТО в полном объеме сделаю, посмотрим, как поведет себя «жаба»….

Также в июне или июле предстоит приобретение летней резины. Буду брать 14-ую, т.к. много приходится ездить по Тульской области и ее «прекрасным» дорогам. «Жаба» с вожделением смотрит на продающийся на форуме «Барум» за 1 тыс. руб. комплект и говорит: «но без проблем же отъездил!». На что разум ей отвечает: «Ты, зеленая, совсем офигела, ведь речь идет о нашей БЕЗОПАСНОСТИ!». В общем, буду брать что-то по Пиреллистей и Мишленнестей. Хотел сначала взять и пошире чем 185/70, например 205/65+диски, но здесь могут возникнуть проблемы со страховой компанией, т.к. в случае аварии могут отказать в выплате по КАСКО сославшись на нестандартные колеса, поэтому буду брать 185/70.
Диски не знаю, брать или нет, а если брать, то литье или «штамповку»?
Пока что, думаю взять 3 шт. штампованных, а четвертый диск снять с запаски, а на запаску положить зимнюю резину (как, собственно, всегда и делал), скорее всего так и поступлю, если новые диски будут совпадать по цвету со старым. Хотя…. цвет диска можно «похоронить» под колпаком.

Но это все мысли, как будет, посмотрим…

Май: пройдено 1 508 км., израсходовано топлива 121 литра (на 2 729 руб.), средний расход составил 8,06 литра на 100 км., 1/2 страховки КАСКО 10 500 руб. (точнее напишу позже, нет под рукой квитанций об оплате), «Ваниш для чистки ковров» 115 руб.
bill
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 15 май 2006, 16:06
Откуда: Москва

Сообщение Nim » 16 июн 2008, 09:08

Наименования Затраты Дата Цена

Коврики салона 07.03.2008 1795
Сигнализация 22.03.2008 4400
Установка С/Л и Замок багажника 23.03.2008 4922
Коврик багажника 03.04.2008 400
Магнитаола Pioneer DEH-200MP 17.04.2008 3100
Тонировка 17.04.2008 2100
Колонки мистири Передние + пищалка 17.04.2008 1600
Колонки блины 6*9 мистери 17.04.2008 1800
Чехлы Шилимер цвет серый 16.05.2008 3500
Набор ключей ЗВЕЗДОЧКА 19.05.2008 312

Цена за литр Дата Цена Литры
Аи 92 10*20,3 07.03.2008 203 10
Аи 92 10*21 23.03.2008 210 10
Аи 92 10*20,3 29.03.2008 203 10
Аи 92 10*20,5 30.03.2008 205 10
Аи 92 20*21 05.04.2008 420 20
Аи 92 20*21 06.04.2008 399 20
Аи 92 3*21,4 16.04.2008 64 3
Аи 92 10*21.40 17.04.2008 212 10
Аи 92 20*21,40 19.04.2008 424 20
Аи 92 40*22,20 01.05.2008 880 40
Аи 92 10*22,8 24.05.2008 226 10
Аи 92 10*22,8 28.05.2008 226 10
Аи 92 10*22,8 31.05.2008 226 10
Аи 92 10*22,8 31.05.2008 224 10
Аи 92 10*22,8 04.06.2008 350 15,584
Аи 92 10*22,8 10.06.2008 300 13,358


Всего затраты 28851 рублей ( аптечка и огнетушитиль взял у отца из машины :D )
Последний раз редактировалось Nim 04 июл 2008, 15:59, всего редактировалось 1 раз.
Nim
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 09 мар 2008, 18:28
Откуда: Ижевск

Сообщение bill » 01 июл 2008, 12:21

Отчет за июнь 2008
Самым большим событием связанным с Логаном в июне, стало прохождение ТО4, но его я уже описывал, так что здесь повторюсь только кратко: Делал в специализированном но не официальном сервисе Рено. Из обязательных работ не стал менять ролик ремня привода вспомогательных агрегатов, и свечи, т.к. смысла нет в этом. Дополнительно заменил помпу. ТО4 обошлось в 11 800 руб. Из выявленного, отслоение салентблоков рычагов передней подвески (ремонт около 5000 руб., детали, замена, развал-схождение, но не срочно), на следующем ТО заменить задние тормозные колодки, при следующей замене передних тормозных колодок, заменить тормозные диски (ну это вообще тыс. через 40).
В остальном все в полном порядке.
Особо больше писать-то не о чем, и это ХОРОШО!

Июнь: пройдено 2 012 км., израсходовано топлива 152 литра (на 3 544 руб.), средний расход составил 7,56 литра на 100 км., 1/2 страховки КАСКО 10 375 руб., ТО4 и замена помпы 11 805 руб.
bill
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 15 май 2006, 16:06
Откуда: Москва

Сообщение BAG » 22 ноя 2009, 19:22

Доброго времени суток, уважаемые логановоды!
Решил предложить свой отчёт о расходах на владение Логаном.
Я думаю, что мой анализ будет наиболее полным.
Время владения: 2 года
Пробег: 100000 км.
Отчётный период: с 28.11.2007 по 16.11.2009.
Все расчёты в файле (Excel).
Каждый может поиграться цифрами, удалить те, что не входит в стоимость владения (по их мнению) или наоборот внести что-то своё.
Сразу оговорюсь, что стоимость владения за этот период составила 4,13 руб./км
Готов, по возможности, ответить на вопросы.
BAG

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 22:51
Откуда: г.Подольск

1.6 л 2006 г.в.

Сообщение murug » 15 апр 2010, 10:50

В результате долгих изысканий в интернете, чтения разных отзывов и отчетов я решился купить в качестве своего первого автомобиля б/у логан. Покупка состоялась, и теперь планирую вести онлайн-дневник расходов на машину для того, чтобы помочь другим в нелегком деле выбора автомобиля. Также наверное интересно будет почитать этот отчет через несколько лет и будущему покупателю моей машины.
Итак, Renault Logan 2006 года выпуска. Двигатель 1.6 л, 87 л.с., 8-клапанный. Комплектация Expression, кондиционер, пакет безопасности (АБС, две подушки, два задних подголовника), передние ЭСП, ГУР, штатная CD-магнитола с двумя динамиками, салонный фильтр. Установлена сигнализация, кроме того вместе с машиной (на зимней резине 14") отдали комплект летних колес 14".
Пробег на момент покупки был 46 т.км., причем из них на последний год пришлись всего 2-3 т.км. Один хозяин (точнее супружеская пара). Были пройдены ТО-1, 2, 3. Кроме плановых работ была замена пары мелких датчиков, треснувшей от камешка фары и передних тормозных колодок. Пройдена по официальной кампании антикоррозионная обработка колесных арок.
Было несколько неудачных маневров при парковке, в результате царапины на обоих бамперах и небольшая, незаметная, если не приглядываться, вмятина на задней двери. Осмотр перед покупкой выявил пятнышко ржавчины миллиметра два диаметром на крышке багажника и трещины в краске в канавке на стыке заднего крыла и крыши. Кроме того обнаружилось, что в заднем фонаре треснуло стекло. На одном колесе сильно погнут диск (штампованный). Скрипела при нажатии педаль сцепления. Не горела лампочка на дополнительном стоп-сигнале. Съездили на диагностику ходовой и электрики к дилеру (обошлась по весенней акции в 199 рублей, которые заплатил продавец), там сказали что подлежат замене наконечники рулевых тяг и датчик коленвала, что вместе с заменой заднего фонаря должно составить порядка 10 тыс. руб. Бесплатно смазали тросик педали сцепления, скрипеть перестал.
С учетом обнаруженных неисправностей продавец сделал скидку с первоначальных 260 т.р. до 248 т.р. И 20 марта 2010 года состоялась сделка купли-продажи и постановка на учет (обошедшаяся в 3100 руб). За ОСАГО на год заплатил 4375,80 руб.
К вопросу потери стоимости - машина была куплена в 2006 году за 346 тыс. руб. Новая с такими же опциями в 2010 году стоит порядка 420 тыс. руб.
Как вскоре после покупки выяснилось, спускало не только колесо с помятым диском, но и еще одно, которому помогло промазывание обода литолом - вместе с шиномонтажем 250 руб. То же, но с правкой диска обошлось ненамного дороже - 270 руб.
Лампочка на замену перегоревшей в стоп-сигнале была куплена рублей за 30.
Также в ЗИП куплены лампа в фару и лампочка в задний габарит/стоп - 175 руб, и набор предохранителей 10 шт - 14,29 руб.
Траты на аптечку, огнетушитель, трос и тому подобное в отчет о владении включать вероятно не стоит.
Итак, мои стартовые вложения составили: 251289 руб на саму машину, постановку на учет и ЗИП; 4376 руб на ОСАГО; 550 руб на ремонт.
Следующий пост - по результатам весенней эксплуатации - планирую разместить в июне.

P.S. На 48 тыс. км. поменял рулевые наконечники. Правый был со страшным люфтом, левый люфтил гораздо меньше. Купил Mapco по 500 руб/шт. Поставили за 250 руб/шт, за 500 руб сделали схождение и за 250 руб посмотрели ходовую (не у официалов, разумеется).
В результате стартовые вложения на ремонт увеличились с 550 до 2800 руб.

Следующий отчет (по весенней эксплуатации): http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=652534#652534.[/url]
Последний раз редактировалось murug 08 июн 2010, 11:37, всего редактировалось 1 раз.
murug

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 11:10
Откуда: Саратов

Сообщение dm-177 » 23 апр 2010, 23:48

Можно поинтересоваться? Цена на новый авто в салоне не доходит до 400тысяч вроде бы тоже в вашей комплектации - т.е. голая как есть с завода, вы взяли 2006 за 250 это не слишком дорого?
dm-177

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 21:57
Откуда: С.Петербург

Сообщение murug » 26 апр 2010, 07:26

Да вроде мою комплектацию сложно назвать голой - если смотреть на нынешние цены, то к базовым 354 тысячам за Expression 1.6 надо добавить стоимость ПТФ (про них забыл упомянуть в первом посте), кондиционер, аудиосистему, пакет безопасности, окраску металлик. Это уже 414 тысяч. Плюс сигнализация и комплект летней резины на литых дисках.
Впрочем, самое главное - цену диктует рынок, в данном случае вторичный.
murug

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 11:10
Откуда: Саратов

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40