Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 26 апр 2024, 03:47

Все о КПП

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение санек » 03 окт 2005, 09:59

Зфгд_ШШ писал(а):А вот запросто приехать и сказать: "ребята, мне не нравится, как отрегулированы клапана, проверьте". Сделать-то вы себе все можете, только вот как отрегагируют официалы на ваши труды при прохождении ТО - боооольшой вопрос


Если по ходу дела не повредишь какие-нить пломбы и не признаешься сам, что крутил, так не вижу препятствий
Только зачем?! если работает плохо - гарантийный случай.
санек
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 09:01
Откуда: Псков, Россия

Сообщение Зфгд_ШШ » 03 окт 2005, 10:50

санек писал(а):
Если по ходу дела не повредишь какие-нить пломбы и не признаешься сам, что крутил, так не вижу препятствий
Только зачем?! если работает плохо - гарантийный случай.


Пломбы :lol: Да там почти весь крепеж промаркирован краской :wink: .
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение NovoroS » 05 окт 2005, 01:01

Катя писал(а):У меня еще при включение задней, как буд то внутри что то хрустнет, тогда я точно уже знаю,что это задняя включилась, у Вас тоже так?


У меня на 09 такая же история --- при включении задней передачи слышен хруст и дальше машинка покатилась назад. Кстати иногда с первого раза задняя передача тоже не включается, заметил этот дефект ещё в салоне - на что продавец заявил: "А так на всех ЛАДАх :)" А насчёт вибрации, то тут ЛОГАН далеко от ЛАДЫ видимо не ушёл, так же рычаг вибрирует... но на ЛОГАНе видимо всё же меньше.
NovoroS
Аватара пользователя

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 02:20
Откуда: город-герой Новороссийск

Re: Все о КПП

Сообщение Bazil » 05 окт 2005, 17:28

tenderlook писал(а):Ни у кого нет проблемы с включением заднего хода? Я как-бы переключаю передачу на заднюю, а машина не едет назад, она вообще стоит... Последующее повторное перевключение передачи приводит к желаемому результату...
Ни у кого такой проблемы нет? Может я просто не привыкну или есть проблема с КПП...


У меня такое есть. Похоже, что сцепление надо выжимать до упора.....? А так почти привык, судьба это такая.... Где-то в 1 из 5-8 случаев так.
Bazil
Аватара пользователя

 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 17:02
Откуда: Москва

Сообщение Elik » 11 окт 2005, 20:07

Ну вот и свершилось ! :lol:
Я такой как все :lol: :lol: :lol:
Сегодня, через месяц эксплуатации и через 2500км. пробега, наконец услышал дизельный отзвук в КПП.
Правда если честно, то звук этот слабо слышно.
Но он есть :)
А то я уже стал нервничать, что у меня ни как у всех. :roll:
Elik

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 21:23
Откуда: Москва

Сообщение Гоша » 13 окт 2005, 12:31

Брат! (утирая слезы радости...)
Гоша
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:15
Откуда: Московская обл. Сергиев Посад

Сообщение Катя » 13 окт 2005, 12:49

2 Bazil . Я всегда сцепление выжимаю до упора( это по поводу переключения на заднюю скорость) все равно этот " хруст " присутствует. Только каждый раз в большей или меньшей степени. " Хруст" чувствуешь ладонью, звука в принципе никакого в салоне нет, рыка такого как на "Классике" бывает тоже нет. У кого нибудь плавно переключается задняя скорость, так чтоб "как по маслу "?
Катя
Аватара пользователя

 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:14
Откуда: Москва

Ремонт и сервисное обслуживание

Сообщение igor » 13 окт 2005, 13:18

Обычно задняя передача не имеет синхронизаторов. Думаю, в Логане так же. Поэтому, чтобы задняя передача включалась легко, нужно:
1. Полностью остановить машину;
2. До упора выжать педаль сцепления;
3. Не торопясь включить заднюю передачу.
Тогда никакого "хруста" не будет. Если передача по каким-либо причинам не включается или ее включение затруднено (иногда бывают случаи, когда шестерни попадают "зуб на зуб"), то нужно отпустить педаль сцепления, затем еще раз ее нажать и включить заднюю передачу.
igor

 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:17
Откуда: Москва, Лефортово

to IGOR. Полностью согласен

Сообщение Sub » 14 окт 2005, 10:42

Дополню от себя - задняя передача на Логане не имеет синхронизаторов, поэтому сцепление точно нужно выжимать хотя бы на 3/4 хода (иначе будет хруст) и желательно включать заднюю передачу на полностью стоящем авто, в противном случае может просто повести с совпадением шестерёнок. Ещё один совет - перед включением задней передачи при выжатом сцеплении можно немного "газануть" до 1000 об/мин. Па передних передачах стоят синхронизаторы, поэтому передачу можно включить уже на 1/2 хода педали сцепления. Проверял лично на своём авто.
Sub

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 16:01
Откуда: Москва

Включение заднего хода.

Сообщение Dimax » 18 окт 2005, 16:14

igor писал(а):Обычно задняя передача не имеет синхронизаторов. Думаю, в Логане так же. Поэтому, чтобы задняя передача включалась легко, нужно:
1. Полностью остановить машину;
2. До упора выжать педаль сцепления;
3. Не торопясь включить заднюю передачу.

Когда в автомобильных коробках передач синхронизаторов не было вообще, переключать их приходилось с двойным выжимом. Т.е. с первым выжимом сцепления выключаете передачу, потом через паузу в несколько сек. опять выжимаете и включаете заднюю. Именно такой процесс описан для "зубилок". Коробка на Логане насколько я знаю такая же, как на Мегане и Лагуне. Интересно, а на этих гудит? Если нет, то дело видимо всё-таки в масле. На Логане наверняка съэкономили. :(
Dimax

 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 10:37

Re: Включение заднего хода.

Сообщение SVR2141 » 18 окт 2005, 18:42

Dimax писал(а):
igor писал(а):Обычно задняя передача не имеет синхронизаторов. Думаю, в Логане так же. Поэтому, чтобы задняя передача включалась легко, нужно:
1. Полностью остановить машину;
2. До упора выжать педаль сцепления;
3. Не торопясь включить заднюю передачу.

Когда в автомобильных коробках передач синхронизаторов не было вообще, переключать их приходилось с двойным выжимом. Т.е. с первым выжимом сцепления выключаете передачу, потом через паузу в несколько сек. опять выжимаете и включаете заднюю. Именно такой процесс описан для "зубилок". Коробка на Логане насколько я знаю такая же, как на Мегане и Лагуне. Интересно, а на этих гудит? Если нет, то дело видимо всё-таки в масле. На Логане наверняка съэкономили. :(


Коробка в логане нормальная, просто она гипоидная, и зацепление шестерен происходит с неким шумовым фоном. А масло залито очень хорошее - плохого масла с вязкостью 75w80 просто не бывает. :roll:
SVR2141
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 12:40
Откуда: Москва

Re: Включение заднего хода.

Сообщение Dimax » 19 окт 2005, 22:23

SVR2141 писал(а):Коробка в логане нормальная, просто она гипоидная, и зацепление шестерен происходит с неким шумовым фоном. А масло залито очень хорошее - плохого масла с вязкостью 75w80 просто не бывает. :roll:

Тогда смиритесь с "шумом" коробки, логановоды! ;)
Dimax

 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 10:37

Сообщение vazyahoow » 20 окт 2005, 14:40

На счёт задней передачи сначала тоже долго не мог привыкнуть до включу не до конца, то с хрустом. Сейчас приноровился, а именно надо остановиться полностью, дождаться пока обороты упадут до режима холостого хода, и аккуратно без резких движений воткнуть передачу. И никакого хруста, и с первого раза. Сейчас уже все включения передач на уровне автоматизма.
А на счёт коробки я смотрю у Вас тут идилия во мнениях что шумит коробка. Хочу опровергнуть:
1) Шумит на холостых? - да, а иначе и не услышишь (сам себе ответил :wink: )
2) Сцепление выжимаешь шуметь перестаёт? - да, это говорит о том что это подшипник начинает свою работу - прижимается пружиной и находится под нагрузкой и тот :!: БРАК :!: в подшипнике: зазор, или повышенный износ прижимается и естественно не гремит.
3) Шум имеет постоянный характерный звук - нет! (а это говорит о том что подшипник каждый раз по разному выходит из под напряжения)
У меня лично шуметь начало где-то на 2500 км в сервисе (майджор) сказали что шумит выжимной и поменяют его только в том случае если неисправность будет прогрессировать т.е. шум будет громче, а именно имхо когда сам разлетится. Сейчас 6500 всё на прежнем уровне. Я считаю, что выявилась первая болячка Логана - выжимной подшипник.
vazyahoow
Аватара пользователя

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28 сен 2005, 16:31
Откуда: Московская область

Сообщение Гоша » 20 окт 2005, 14:59

Так всё-таки подшипник?
Версий уже миллион... :cry:
Неужели специалисты из Автофрамоса вкупе с мастерами из салона (Авантайм) не смогли догадаться?!
Вы - первый, кому дали хоть какое-то конкретное объяснение.

Шум действительно каждый раз разный.
Достаточно нажать и отпустить сцепление - он меняется!
Если чуть-чуть подвинуть рычаг в сторону 3 передачи - становится тише.
Если сдвинуть по нейтрали рычаг в крайнее левое или правое положение - становится намного громче.
Ну и вообще - то тарахтит так, что на улице слышно, то почти незаметен. Потому и трудно диагностировать на сервисе - приезжаешь туда, а коробка как назло молчит!

Это вписывается в неисправность подшипника?
Подшипник - не коробка. Ремонт не такой дорогой.
Были бы деньги и знал бы точно, что подшипник - починил бы за свой счет нафик... Чтоб спокойней спалось и приятней ездилось.
Ведь этот звук имеет место быть не только на холостых - он сливается с мотором на высоких оборотах, делает его звук громче и как бы хриплым.
Гоша
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:15
Откуда: Московская обл. Сергиев Посад

Сообщение vazyahoow » 21 окт 2005, 10:40

У меня на этот счёт такое мнение.
Если неисправность будет прогресировать то (шум громче или не дай бог сцепление вообще откажеться работать) проблем не будет с ремонтом по гарантии. Но всё дело в том что всплывает новый вопрос А ПОЧЕМУ? он шумит у большинства авто. Конструктивная особенность сцепления? (кстати аналог на других авто есть?). Или партия подшипников бракованная?
Но в любом случае время покажет в чём дело. А на счёт звука двигателя то в моём случае звук подшипника не громкий и на высоких оборотах звук двигателя ровный без побрякиваний и клацканий.
vazyahoow
Аватара пользователя

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28 сен 2005, 16:31
Откуда: Московская область

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24