Поле там, электоромагнитное, имеет слишком низкую частоту, для нагрева соли, или её раствора.
Импульс длительностью 0,2-1 Мксек имеют низкую частоту? Частота да, а как же разложение Фурье? Спектр то будет весьма широк. Не согласен. В прочем, проще неонку поднести и убедиться.
StanislavV писал(а):Поле там, электоромагнитное, имеет слишком низкую частоту, для нагрева соли, или её раствора. Это при условии, что магнитопровод не замкнут. Если он замкнут (как в современных "катушках"), то напряженности оного, сифонящего из магнитного зазора сердечника, препятствующего насыщению магнитопровода, недостаточно для нагрева чего либо. В прочем, даже если сердечник разомкнут, энергии магнитного поля, в данном девайсе, все равно недостаточно, для нагрева чего либо извне. Надеюсь, Вы меня поняли.
lingua-tech писал(а):Импульс длительностью 0,2-1 Мксек имеют низкую частоту? Частота да, а как же разложение Фурье? Спектр то будет весьма широк. Не согласен. В прочем, проще неонку поднести и убедиться.
До чего приятно читать, как милы уху эти звуки... Как на симпозиуме побывал
Други, ну чего так усложнять то. Есть там ёмкость для жижи? - есть! Значит надо её убрать от греха подальше
lingua-tech писал(а):Импульс длительностью 0,2-1 Мксек имеют низкую частоту? Частота да, а как же разложение Фурье? Спектр то будет весьма широк.
Попробуйте этими импульсами, с частотой повторения 200Hz (с весьма широким спектром), для ровного счета, разогреть крупинку соли, или каплю солевого раствора. Да еще и поле, не сфокусированное, небольшой мощности, в связи с большой скважностью и прочими параметрами. У нас под капотом трансформатор, а не клистрон. Несогласные всегда будут, уважаю Вас и из спора выхожу.
Ded54 писал(а):Есть там ёмкость для жижи? - есть! Значит надо её убрать от греха подальше
Многолетний опыт эксплуатации иномарок подсказывает сделать следующее - протереть все сухой тряпочкой - и катушку и провода,залить силиконовым спреем-смазкой из баллончика,выждать минут 10-15,чтобы по всем закоулкам - микротрещинам растеклось, вытереть насухо тряпочкой, если она стала очень грязной - повторить. Потом сезон радоваться жизни, перед след. зимой повторить
1. Пробег 6000 км, мокрый снег навстречу, пробило катушку зажигания, хлопки в глушителе, искрит ... По морозу доехал до сервиса - катушку поменяли по гарантии.
2. Пробег 8700 км, мокрый снег навстречу .... опять хлопки, опять искрит катушка, машина не едет. ОПЯТЬ МЕНЯТЬ?
Kos писал(а):1. Пробег 6000 км, мокрый снег навстречу, пробило катушку зажигания, хлопки в глушителе, искрит ... По морозу доехал до сервиса - катушку поменяли по гарантии. 2. Пробег 8700 км, мокрый снег навстречу .... опять хлопки, опять искрит катушка, машина не едет. ОПЯТЬ МЕНЯТЬ?
До 1 апреля ещё месяц
Вы чё, серьёзно чтоли?
За 30000 поменял два (2!) предохранителя, которые сам спалил, когда фаркоп подключал. ВСё! Наверное повезло.
На передней части катушки два болтика. Искра пробивает между головкой правого болтика и стенкой катушки, причем искра хорошо видна даже в светлое время. Вопрос вот в чём: Если одну катушку уже поменяли по гарантии (причем признали, что она неисправна), а теперь она снова накрылась, то может быть дело и не в катушке?
Вы чё, серьёзно чтоли? За 30000 поменял два (2!) предохранителя, которые сам спалил, когда фаркоп подключал. ВСё! Наверное повезло.
В том и дело, что серьёзно. Видимо придётся начинать мудрить: защитный экран, силиконовая смазка, резиновая перчатка. А когда ездил на жигулёвской классике с бесконтактным зажиганием проблем вообще не было. Но ведь на логане гарантия и любые премудрости могут выйти боком.
У меня на неё крысы гадили - тоже когда протирал, задумался об этих углублениях. Однако у меня несколько другой вариант - поставить её на бок через какие-нибудь уголки, чтобы само стекало...