Bstr писал(а):Вот я и хочу в номерном знаке сделать пару дополнительных дырок и закрепить саморезом непосредственно сам номер. Это допускается?
Если саморез не придется в буквы-цифры,то никто и никогда к Вам не прикопается...
А почему бы не сделать в задней двери НОВЫЕ дырки(отверстия)под номера? Ведь даже если продавать будете-то новому владельцу пригодятся эти новые отверстия-ведь номера тоже будут российские?
71 RUS писал(а):Извиняюсь за оффтоп . А как кто относится к красивым номерам? У нас в регионе "зеркальные" такого плана как 353 или 797 и т.п.(чтобы первая и последняя цифры совпадали) народ очень любит и отстёгивает по 1000 руб всреднем, если в номере три одинаковых цифры уже будет стоить под 100$, номер конкретной цифры 777 может стоить и до 1000 Euro, а номер типа 071 (это код Тульской области) вообще простым смертным не дадут. Но самый понт иметь без разницы какой номер, но чтобы буквы в номере были О _ _ _ ОО 71 - это вообще круто
На ВАЗе у меня были 444, ничего не платил- насильно уговорили согласиться ( просто очень хорошо знал ген.директора салона). Я никак к ним не относился. Стоят и стоят... И сейчас получая новые в ГИБДД пальцем не пошевелил, дабы взять "присижные". Глупость это. Зачем? При нарушении правил ничем не помогут. Лучше иметь другой документик в кармане...
А на машине Вы будете ездить вечно... и никогда её не придётся снимать с учёта и снимать номера...
...Представил себе мечущегося возле МРЭО человека, ищущего дрель, сверло, розетку и удлинитель, чтобы высверлить заклёпки; или со злобным выражением лица покупающего в ближайшем к МРЭО хозмаге (всего лишь за 5 км) ручную дрель...
Если нормальный человек собирается снимать с учета свою машину, он обычно берет все необходимое заранее.
Могу предложить еще один способ "мертвой" фиксации номера: саморезы посадить на эпоксидку и сверлом убрать шлицы.
Bstr писал(а):Если я для дополнительного закрепления номеров проделаю в них дополнительные отверстия, будут ли ко мне претензии со стороны ГИБДД, скажем за порчу номеров? Хотелось бы помимо защёлки на пластиковых рамках прикрутить номера как минимум на саморез, что бы хоть пионеры не смогли его снять голыми руками. Машина не Логан и задний номер там крепится на железную пятую дверь, а не на пластиковый бампер. Отверстия в этой двери, предназначенные для крепления номера, не совпадают с готовыми отверстиями на номерах. Сейчас сначала прикручена рамка, затем в неё защёлкнут номер. Вот я и хочу в номерном знаке сделать пару дополнительных дырок и закрепить саморезом непосредственно сам номер. Это допускается?
У меня с салона рамки стояли с винтами под штатные дырки номера. То есть рамка привинчена к бамперу саморезами ближе к центу, а по краям вварены гайки, в которые винтиками и прикручивается номер. Можно такие поискать. Но лучше крепить номер напрямую к бамперу.
FOX55 писал(а):Хоть вы его весь на эпоксидку приклейте. Кому надо оторвет
Если весь на эпоксидку - оторвут только вместе с бампером. Правда, при продаже тоже придется номера с бампером сдавать.
А если серьезно - перед "мертвой" фиксацией под саморез или заклепку можно подложить шайбу диаметром сантиметра в 2. Тогда сорвать номер не изуродовав будет практически нереально. А изуродованный он обычно не нужен.
Впереди снял рамку и прикрутил на саморезы. Сзади думаю над заменой для рамки - без неё краска царапаться будет. Ибо нефиг рекламу идиотского дилера возить....