Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 14:15

Альтернативный бортовой компьютер

Охранные сигнализации, противоугонные устройства и т.д.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение vvs » 21 янв 2008, 14:28

vvs писал(а):Дизайн интересный, сейчас почитаю, может что ещё добавили по сравнению с БК-58?

ИМХО, торопятся: нигде нет инструкции именно БК-58 или ЗП-58 (в первом случае скачивается мануал на БК-51, во-втором - на Сатурн ЗП-25 :shock: ), поэтому получить реальное представление хотя бы о характеристиках и воможностях девайса - практически невозможно :( . Т.е., торопятся с выходом на рынок, ИМХО, спешить с приобретением не следует, пусть в начале наведут у себя порядок (времени для этого много не надо), хотя на картинке идея очень привлекательная 8) . Опять же, всё сказанное - ИМХО.
vvs
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11098
Зарегистрирован: 25 май 2006, 07:10
Откуда: Ростов-на-Дону.

Сообщение u313 » 21 янв 2008, 16:06

Ну вот это плохо: перед приобретением я бы внимательно прочитал инструкцию, чтобы не брать "кота в мешке" и не иметь потом разочарований, тем более что сейчас уже есть некий выбор. А МК в зеркале... сомневаюсь что это удобно - фонарь в глаза сродни ослеплению, особенно ночью... Может я и не прав, но надо перед покупкой в этом как-то убедиться. А кроме того, у Логана как и Самары (в отличии например от классики и 2110-2112) зеркало крепится к стеклу, а не к потолку. Выдержит ли стекло сей девайс? Возьмите снятое зеркало с надетой хотя бы панорамкой (и без панорамки для сравнения) за точку присоединения и удержите руками! И поболтайте им :) Я пробовал, приличное усилие получается на рычаге. И от панорамок у Самар зеркала отклеивались, а тут может и с куском стекла оторваться, если клей покрепче окажется. Все ИМХО.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение chipoza » 21 янв 2008, 16:17

u313 писал(а):Ну вот это плохо: перед приобретением я бы внимательно прочитал инструкцию, чтобы не брать "кота в мешке" и не иметь потом разочарований, тем более что сейчас уже есть некий выбор. А МК в зеркале... сомневаюсь что это удобно - фонарь в глаза сродни ослеплению, особенно ночью... Может я и не прав, но надо перед покупкой в этом как-то убедиться. А кроме того, у Логана как и Самары (в отличии например от классики и 2110-2112) зеркало крепится к стеклу, а не к потолку. Выдержит ли стекло сей девайс? Возьмите снятое зеркало с надетой хотя бы панорамкой (и без панорамки для сравнения) за точку присоединения и удержите руками! И поболтайте им :) Я пробовал, приличное усилие получается на рычаге. И от панорамок у Самар зеркала отклеивались, а тут может и с куском стекла оторваться, если клей покрепче окажется. Все ИМХО.

А в БК-58 от Ориона как показывается количество топлива? вирт бак или прямое подключение к датчику? Кому верить то? тому что на сайте написано или....?
Вообще выбираю между Престиж 55 и Орион БК-58, во втором нравится присутствие датчика температуры и вот встал вопрос о подключении к ДУТ, если оно есть то для меня это основной кандидат на покупку
chipoza
Аватара пользователя

 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 12:52
Откуда: Саратов

Сообщение u313 » 21 янв 2008, 16:25

chipoza писал(а):
u313 писал(а):Ну вот это плохо: перед приобретением я бы внимательно прочитал инструкцию, чтобы не брать "кота в мешке" и не иметь потом разочарований, тем более что сейчас уже есть некий выбор. А МК в зеркале... сомневаюсь что это удобно - фонарь в глаза сродни ослеплению, особенно ночью... Может я и не прав, но надо перед покупкой в этом как-то убедиться. А кроме того, у Логана как и Самары (в отличии например от классики и 2110-2112) зеркало крепится к стеклу, а не к потолку. Выдержит ли стекло сей девайс? Возьмите снятое зеркало с надетой хотя бы панорамкой (и без панорамки для сравнения) за точку присоединения и удержите руками! И поболтайте им :) Я пробовал, приличное усилие получается на рычаге. И от панорамок у Самар зеркала отклеивались, а тут может и с куском стекла оторваться, если клей покрепче окажется. Все ИМХО.

А в БК-58 от Ориона как показывается количество топлива? вирт бак или прямое подключение к датчику? Кому верить то? тому что на сайте написано или....?
Вообще выбираю между Престиж 55 и Орион БК-58, во втором нравится присутствие датчика температуры и вот встал вопрос о подключении к ДУТ, если оно есть то для меня это основной кандидат на покупку

У меня не Бк-58, но вроде там виртуальный бак. У меня то на 1031UPL есть подключение к ДУТ, но вот беда: по схеме на ДУТ у Логана идет не один провод об землю, а два провода в приборку без видимой земли :( "+" ДУТ и "-" ДУТ как они обозначены на эл.схеме. Может "-" и есть земля - надо звонить. Ведь не зря экономные французы лишний провод кинули! Куда подключать - мне пока не понятно
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение maslen » 21 янв 2008, 16:49

В БК-58 нет виртуального бака, и к баку логана он не цепляется. БК в зеркале удобная весчь, во всяком случае для меня, не надо от пионеров каждый раз в бардачек прятать. Диагностику Логана БК-58 пока то же не поддерживает. Яркость дисплея регулируется. Есть правда недочет кнопки неподсвечены(зеркальный бк) поэтому темноте тяжело нужную нажать.
maslen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 20:21
Откуда: Питер рядом.

Сообщение chipoza » 21 янв 2008, 17:12

maslen писал(а):В БК-58 нет виртуального бака, и к баку логана он не цепляется. БК в зеркале удобная весчь, во всяком случае для меня, не надо от пионеров каждый раз в бардачек прятать. Диагностику Логана БК-58 пока то же не поддерживает. Яркость дисплея регулируется. Есть правда недочет кнопки неподсвечены(зеркальный бк) поэтому темноте тяжело нужную нажать.

А как тогда остаток топлива кажет?
chipoza
Аватара пользователя

 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 12:52
Откуда: Саратов

Сообщение u313 » 21 янв 2008, 17:55

chipoza писал(а):
maslen писал(а):В БК-58 нет виртуального бака, и к баку логана он не цепляется. БК в зеркале удобная весчь, во всяком случае для меня, не надо от пионеров каждый раз в бардачек прятать. Диагностику Логана БК-58 пока то же не поддерживает. Яркость дисплея регулируется. Есть правда недочет кнопки неподсвечены(зеркальный бк) поэтому темноте тяжело нужную нажать.

А как тогда остаток топлива кажет?

Заправляем "до полного", выставляем полный бак, т.е. 50-52л и дальше они сам считает уменьшение. На следующей заправке опять "до полного" и так далее... Вполне удобно, на Самаре у меня была возможность подключить к ДУТ, но я этого делать не стал - мне виртуальный был удобнее. тем более что после введения поправки я действительно знал количество бензина в баке с точностью до литра!
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение maslen » 21 янв 2008, 21:21

chipoza писал(а):А как тогда остаток топлива кажет?

производитель отказался от виртуального бака, палочки на приборке точнее и беспроблемнее, чем остаток счисляемый в виртуальном баке с постоянно накапливаемой ошибкой(либо смотрите как приборку ввести в тестовый режим). Можно суммарный и средний расход посмотреть после обнуления компа. Пока проводки на датчик не заведут все будет оч приблизительно с остатком.
эы: на моем компе так, у меня бета-версия компа(досерийная)
maslen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 20:21
Откуда: Питер рядом.

Сообщение u313 » 21 янв 2008, 23:18

maslen писал(а):
chipoza писал(а):А как тогда остаток топлива кажет?

производитель отказался от виртуального бака, палочки на приборке точнее и беспроблемнее, чем остаток счисляемый в виртуальном баке с постоянно накапливаемой ошибкой(либо смотрите как приборку ввести в тестовый режим). Можно суммарный и средний расход посмотреть после обнуления компа. Пока проводки на датчик не заведут все будет оч приблизительно с остатком.
эы: на моем компе так, у меня бета-версия компа(досерийная)

При заправке каждый раз "до полного" ошибка не накапливается.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение maslen » 22 янв 2008, 08:28

u313 писал(а):При заправке каждый раз "до полного" ошибка не накапливается.

Вы что каждый раз после отсечки еще пять минут по капле доливаете бензин? подругому залить целый бак у меня неполучается, если каждую заправку надо тратить столько времени то нафинг оно надо.
maslen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 20:21
Откуда: Питер рядом.

Сообщение Yava » 22 янв 2008, 08:52

Кто спрашивал про экономайзер? :)
Вот его реализация в Престиже:
Изображение
устанавливаешь границу мгновенного расхода при которой комп будет пищать и всё!
Yava
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 12:43
Откуда: Екатеринбург

Сообщение u313 » 22 янв 2008, 09:38

maslen писал(а):
u313 писал(а):При заправке каждый раз "до полного" ошибка не накапливается.

Вы что каждый раз после отсечки еще пять минут по капле доливаете бензин? подругому залить целый бак у меня неполучается, если каждую заправку надо тратить столько времени то нафинг оно надо.

Нет, так не обязательно. Если (как написано в инструкции к машине) после отстрела пистолета нажмете (пистолет) еще два раза, то поле заправки в тестовом режиме панель уже покажет свои предельные 50л. Их можно и установить на МК. И повторюсь: ошибка в при таком алгоритме не накапливается, так что 1-2 литра общей ошибки совсем не страшно.
Кстати, совсем полный бак по инструкции к машине заливать нельзя, чтобы оставалось место для теплового расширения. Т.е. наверное можно, если вы едете тут же далеко (заправка на трассе) и нельзя, если вы отъехав 100м ставите машину в гараж. Видимо так.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение chipoza » 22 янв 2008, 09:58

Звонил в НПП "Орион" там сказали что в БК-58 вроде как совсем недавно добавили определение остатка топлива через диагностический разъём, а также коды ошибок, но инфа несовсем точная...
chipoza
Аватара пользователя

 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 12:52
Откуда: Саратов

Сообщение vvs » 22 янв 2008, 10:25

chipoza писал(а):добавили определение остатка топлива через диагностический разъём

Если это на самом деле так - то им памятник надо поставить :wink: , а то уже утомили своими "виртуальными баками" :evil: , неужели же наши головы не сообразят, как эту инфу "снять", если она имеется и выводится на дисплей через нажатие "шайтан-кнопки" :roll: ?
vvs
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11098
Зарегистрирован: 25 май 2006, 07:10
Откуда: Ростов-на-Дону.

Сообщение u313 » 22 янв 2008, 10:49

chipoza писал(а):Звонил в НПП "Орион" там сказали что в БК-58 вроде как совсем недавно добавили определение остатка топлива через диагностический разъём, а также коды ошибок, но инфа несовсем точная...

В нашем протоколе такого нет :( Такое прокатит в Форд Фокус2 например, там шина CAN.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Дополнительное оборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron