anton-exclusive писал(а):скажу следующее-если ....... При установке зимних шин только на переднюю ось сила сцепления на задней оси будет значительно меньше, чем на передней, .........
Да и сам ты говорил про переднюю ось
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 06 май 2024, 04:38 можно ли только два шипованных колеса поставитьМодераторы: Администраторы, Модераторы
Да и сам ты говорил про переднюю ось
Дак понятно,что если есть тока 2 зимних колеса их надо ставить на морду(в логановском случае).А в предыдущем посте я для примера привёл,т.к. имел ввиду не блокировку колёс тормозами и сцепление колёс с дорогой)))
Даже на льду ? То есть совсем не тормозят ? В общем, я той зимой пытался на льду, присыпанном снегом, задние колеса на Акценте заблокировать. Ничего не получилось. Выходит действительно не тормозят. Но осенью начал замечать такую ботву, что не могу плавно затормозить на светофоре. Ощущаются типично барабанные закусывания, прямо как на шестерке. И скрип от задних колес при торможении. Поездил чуток на слегка натянутом ручнике (как делал на шестерке) - все стало как раньше, зад не подает признаков жизни. Хорошо :) И к чему это я ? А, вот. Даже с нетормозящим задком я ухитрился развернуть машину при попытке объезда препятствия. Тормозил вообще двигателем, надо было газовать конечно - но опыта не было. По гололеду, на летней резине. Врядли задняя ось могла оказаться заблокированной, но ее все равно занесло. Сначала в одну сторону немного, потом в другую - на 90, и уже мордой об бордюр на 180. Суть в том, что в тот момент меня бы спасла зимняя резина на задних колесах. А только на передних - только усугубила бы ситуацию. Так что при покупке колес на зиму вопрос 2 или 4 вообще не стоял. И даже заманчивый опыт по езде на полушипованной машине ставить не рискнул, даже на дорожке между гаражей. Уж больно неприятные воспоминания о езде в неуправляемом заносе, ну его нафиг.
Здесь результаты теста. Все-таки, похоже, не так все просто http://www.autoreview.ru/test_acs/abc_018/abc1.htm
Вы сейчас о чём? И том, как работает АБС в этой статье не написано не слова. Лишь написано о том. что на миксте машину не уводит в сторону. Что лишь подтверждает мои слова. И что косвенно доказывает, что достигается это путём ослабления тормозного усилия на колёсах с лучшим сцеплением. Ибо в той же статье на том же покрытии машину без АБС разворачивает на 40 градусов.
О том, что на миксте с АБС тормозной путь не больше, чем без нее. Что противоречит этому:
Вовсе не противоречит. Давайте разберёмся. Всем известно, что торможение на грани блокировки колёс более эффективно, чем торможение юзом. На этом принципе и строится работа АБС. Надеюсь Вы не будете отрицать, что тормозной путь машины с АБС окажется меньше, чем тормозной путь машины без АБС которая затормозит юзом на таком же покрытии? Теперь внимательно читаем статью. Там написано, что при торможении юзом машина без АБС имела такой же тормозной путь как и машина с АБС. О чём это говорит? Только об одном, что торможении машины с АБС на миксте было не полностью эффективным, что опять же доказывает косвенно моё предположение о роспуске тормозов на одной стороне.
Так же прошу учесть, что микст у них состоял из мокрого асфальта, который не блещет сцепными свойствами, да ещё когда на машине зимняя резина, и из заснеженной обочины. Для сохранения движения без увода в сторону на таком миксте сильно распускать одну сторону не придётся, так как хорошая зимняя резина довольно сносно тормозит на заснеженной дороге. Поэтому разница в торможении машин с и без АБС не так заметна, хотя она присутствует. А вот если бы с одной стороны был сухой асфальт, а с другой лёд или гравий, то тормозной путь машины с АБС был бы ещё больше, чем без АБС. Правда машину без АБС на таком покрытии безбожно бы развернуло.
Отрицать не буду. Но и утверждать не решился бы.
Вам не кажется, что Вы сами себе противоречите? А то получается, что если бы тормоза не "распускались", т.е. юзом тормозили, то путь получился бы меньше? Возможно. Только пока тестов таких не попадалось.
В чём противоречие то?
Нет, меньше он бы уже не получился, ибо эффективность торможения была бы хуже, и как максимум тормозной путь остался бы таким же, что в принципе и доказала машина тормозившая юзом. Уважаемый, мы сейчас вообще то не обсуждаем эффективность тормозов с и без АБС. Мы вроде пытаемся выяснить как АБС работает. А Вас уже в другую сторону потянуло.
Ну почему же в другую? Я тоже пытаюсь понять, как АБС работает. И если бы в этом тесте было написано про то, были ли на асфальте участки торможения юзом или их не было, то все было бы ясно. А так нет.
Коллега, ну что Вы меня расстраиваете? Ну не примеряйте на себя народную пословицу " Смотрю в книгу - вижу фигу". Цитата из статьи: Зато с полной блокировкой колес автомобиль тормозил почти так же эффективно, как с АБС.
Это кто кого расстраивает. Я хочу сказать, что если при торможении с АБС следы юза были и на снегу, и на асфальте, то Ваша теория не верна. Если только на снегу - Вы правы.
Я второй раз расстроился. Какой ещё юз на машине с АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ системой тормозов ?
не спорьте ))))
вот где ошибка роспуск шел не только колес на снегу, но и тех что на асфальте /они не заблокировались бы и при бОльшей нагрузке/ - из-за этого снижается эффективность, но не теряется управляемость ))
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |