Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 11:22

Отчет по стоимости содержания Логана

Off-топики и прочая болтовня.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение не Шумахер » 23 апр 2007, 12:43

Bill, спасибо! Ответ вполне устраивает!
не Шумахер

 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 14:10
Откуда: Питер

Сообщение bill » 16 май 2007, 12:34

Отчет за апрель и за год.

В апреле на Логане ездил крайне мало, всего по методу учета только 437 км., виной тому и гарантийный ремонт (точки ржавчины, уже описывал) и прочие причины. Гарантийный ремонт произвели качественно и быстрее обещанных сроков. На сдачу подменного авто и получение своего ушло около часа. Перед сдачей подменного авто советую его помыть, дабы потом не возникло вопросов о состоянии ЛКП, хотя за мойку дилер денег не бурут. Так что за гарантию «Ренамаксу» «5+».
Вообще в «Ренамакс» обратился не сразу, сначала обратился в «РТДс» и планировал ремонт у них, показал машину, получил согласование, и только потом получил информацию о подменном авто в «Ренамаксе». В итоге решил перенести гарантийный ремонт именно туда. Все вопросы о переносе ремонта удалось решить по телефону, и мне осталось только поехать и сдать машину.

Фактически были расходы только на бензин в сумме 772 рубля. Средний расход топлива составил за апрель 9,15 литра на 100 км.

Общаясь с мастерами дилеров «Рено» по поводу гарантии, заодно пообщался и по поводу качества перекраски крышки багажника (перекрашивал в «Авантайме». Все мастера (и не только дилеров Рено) однозначно говорили мне о некачественной окраске крышки багажника, это меня несколько «завело» и я решил «искать правду». Поехал опять в «Авантайм», выразил претензии в устном порядке, и получил согласие на исправление (обещали исправить все за 3 дня в удобное для меня время). Я записался на ремонт и со спокойной душой уехал.
К сожалению, дату ремонта пришлось перенести. Приехав в назначенный день сдать автомобиль, вместо стандартной процедуры приемки авто, получил очередной заряд энергии! Вместо того чтобы забрать авто (напомню, согласование уже есть, и представители «Авантайма» уже подтвердили некачественно произведенный ремонт), начался осмотр «по новой». Сначала мастер приемщик и мастер кузовного цеха СНОВА начали спрашивать меня: в чем проблема?!!! Потом они сказали, что так и должно быть, потом признали проблему и сказали «что лучше сделать не смогут», я продолжал настаивать. Помыли машину, вышел начальник кузовного цеха (кстати, представляться они привычки не имеют, на вопрос кто он, он назвал только должность и то, только после того как я спросил) и начал мне опять доказывать, что все они сделали нормально и глаза растут у меня не из того места. Ни какие доводы он слушать не хотел и лишь искал «отмазки». Времени у меня не было и мне пришлось уехать.
Немного придя в себя от такого поворота событий, я решил, что пора действовать уже в судебном порядке. Для начала мне необходимо получить письменный отказ.
В тот же день, с просьбой мне его предоставить, я по телефону обратился к мастеру приемщику, в присутствии которого и происходил последний осмотр авто. Ответ был полной неожиданностью для меня: оказывается в ремонте мне не отказывали!!! Я попросил связать меня с вышестоящим руководством, далее последовала игра в «дожидайтесь ответа». Повторный звонок привел к тому, что мне пообещали перезвонить в течении 15 минут. Звонок произошел, и мне сообщили, что письменный ответ они смогут предоставить только после письменного обращения к ним, и попросили выслать письмо по электронной почте. На этом пока все закончилось, сейчас буду составлять письмо, и отвезу его им лично, пусть регистрируют и отвечают. Дальше буду действовать согласно ситуации…

Т.к. автомобиль с конца апреля по середину мая вообще простоял без движения, эту отчетную дату можно приравнять и к году владения авто. Так что постараюсь подвести некоторые итоги:
1) Автомобилем очень доволен, получил даже больше того, что ожидал при покупке.
2) Автомобиль конечно не идеальный и некоторые косяки есть, но учитывая его стоимость на данный момент все равно считаю его наиболее подходящим мне из конкурентов, даже не смотря на подорожание. Если бы выбирал авто сейчас, то выбор бы повторил, единственной, что взял бы 1,6, но только из-за того что разница между 1,4 и 1,6 серьезно сократилась., если бы разница сохранилась на уровне прошлого года, то взял бы 1,4;
3) Достоинства описывались неоднократно - простор, замечательная подвеска, Надежность, недорогое содержание. Двигателя 1,4 хватает, проблем не испытываю, тормоза с АБС отменные, теплы салон, хорошая оптика и пр…
4) Недостатки, которые я выделяю больше всего:
а) Взаимоотношения коврика и педелей, в ближайшее время решу новым комплектом ковриков, подрезанием и регулировкой педали газа;
б) Запотевание стекол в сильный мороз;
в) Отсутствие подогрева зеркал (решу проблему к зиме);
г) Плохой домкрат (также скоро поменяю).
5) Точки ржавчины – проблемой не считаю, исправляются по гарантии, да и появляются далеко не у всех.
6) Дилеры достаточно хорошие, но косяки иногда бывают, и надо с ними бороться.

В общем, авто очень хорошо подходит на роль единственного авто в семье, не подводит, не донимает проблемами, удобен и в городе и на трассе. Да без спортивности и изысканного дизайна, но надо понимать, что и первое, и второе приведут к однозначному ухудшению общих потребительских качеств (при условии сохранения цены) и в более дорогих авто, а за эту цену тем более.

За год Логан прошел 29 055 км. со средним расходом топлива в 8,56 литра (всего израсходовано 2 487 литров), на бензин было потрачено 44 713 руб. Расходы на ТО 2 831 руб. Доукомплектация (в том числе зимняя резина) 15 635 руб. Прочие расходы 5 414 руб., Страховка 26 336 руб. (КАСКО и ОСАГО). Всего израсходовано на Логан за год 94 958 руб., или 3,27 руб. на 1 км. пробега.
Примерная потеря стоимости за год 43 000 руб.. Итого общая стоимость владения за год составила 138 тыс. руб. или 4,75 руб. за 1 км.
bill
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 15 май 2006, 16:06
Откуда: Москва

Сообщение Lars » 16 май 2007, 13:04

bill писал(а):Отчет за апрель и за год....
Немного придя в себя от такого поворота событий, я решил, что пора действовать уже в судебном порядке. Для начала мне необходимо получить письменный отказ.
...На этом пока все закончилось, сейчас буду составлять письмо, и отвезу его им лично, пусть регистрируют и отвечают. Дальше буду действовать согласно ситуации…

Респект.
От себя могу добавить, что есть тут один подводный камень - в личном вручении.

Значит так. Как ЭТО может быть "против тебя":

(1) Журнала регистрации может НЕ быть,
(2) Даже если он есть, то потом его потом могут подменить (страницу с регистрацией), его могут съесть крысы, украсть злые люди и так далее,
(3) Девочка-секретарь, которая осмелится зарегистрировать ТАКОЕ, скорее всего уже там работать не будет. И все сделают вид, что ее никто никогда не видел в глаза.

Сереж, даже если ты сделаешь копию письма и заставить девочку-секретаря расписаться в получении письма на своей копии, то потом руководство скажет, что такого сотрудника у них никогда не было (как вариант развития событий). А значит и не было никакого письма, а ты бредишь.

Так что привлечь секретаря как свидетеля скорее всего не получится.

Мой вариант:

Я бы предложила пойти путем -- отправки письма через почту с подробной ОПИСЬЮ вложения и оставить копию себе.
И параллельно попробовать вручить лично (как дублирование). Тут лучше перестараться.

Вот это будет весомо для суда.

Так что потом руководитель, который будет вызван с суд как ответчик не сможет сказать - "мы не получали ничего", так как ты сразу же им предъявишь документ "опись", где будет указано, что именно было отправлено и письмо было получено.

P.S. Я понимаю, что это офф, но надо же помочь человеку 8) , не ругайте меня сильно за то, что не в тему :oops: .
Последний раз редактировалось Lars 16 май 2007, 16:13, всего редактировалось 1 раз.
Lars
Аватара пользователя
Фея форума двух столиц
 
Сообщения: 12795
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 13:40
Откуда: Москва

Сообщение bill » 16 май 2007, 13:10

Lars,
на моей практике всегда было достаточно указанных на копии: вх. номера, даты получени, и подписи.
Еслим же совсем тяжелый случай (данный таковым не считаю) то однозначно письмо с уведомлением.
bill
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 15 май 2006, 16:06
Откуда: Москва

Сообщение Lars » 16 май 2007, 13:23

bill писал(а):Lars,
на моей практике всегда было достаточно указанных на копии: вх. номера, даты получени, и подписи.
Еслим же совсем тяжелый случай (данный таковым не считаю) то однозначно письмо с уведомлением.

Мое дело предупредить.... 8)

Из китайской философии войны следует, что никогда не стоит недооценить противника.......у них, в Китае, все таки был богатый опыт :lol: :shock: .

А суд это суд, там лучше побольше доказательств предоставить (желательно неоспоримых). Я изложила самый неприятный ход событий, но он возможен.

У заказного письма с уведомлением (БЕЗ описи) тоже есть _камень_.

В уведомлении будет указано, что адресат ВСЕГО ЛИШЬ получил НЕЧТО (письмо, открытку, что угодно). Так что потом на суде они могут сказать, что это была запоздалая открытка к 9му мая, а не письмо с претензией.

Ну да ладно, не хочу пугать. Просто делюсь всем спектором возможностей. Как поступить, это уже дело личное.
Lars
Аватара пользователя
Фея форума двух столиц
 
Сообщения: 12795
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 13:40
Откуда: Москва

Сообщение bill » 04 сен 2007, 11:06

Отчет за Май-Июнь.
Начало второго года эксплуатации Логана, началось фактически с проведения ТО2.
Сколько фактически заняло по времени проведение ТО2 мне неизвестно, т.к. сдал машину с утра (здесь «-» РТДс т.к. сдавал 40 минут, можно и побыстрее), а забирал после работы вечером. Удобная вещь была у «Авантайма», там можно было оставить машину на ночь, и с утра забрать с проведенным ТО, но после всех конфликтов, я уже туда решил не ездить. ТО2 обошлось в 3 860 руб. Попутно поменяли по предписанию трубки стеклоомывателя. Поменяли уже во 2-ой раз, 1 раз в Авантайме при ТО1, причем еще при обращении по гарантии их порывались второй раз поменять, тогда это был бы 3-й. Интересно, так будет при любом обращении в сервис?
Итоги ТО – все ОК’, все исправно. Предлагали поменять колодки – износ 60%, но не стал, до ТО3 (45 тыс.) будет очень много поездок вне города, так, что доживут спокойно.
В мае реально произошла 1-ая поломка – сломалась кнопка электропривода открывания багажника! Единственная деталь (кроме коврика багажника) от Российского автомобиля! Ее установили в Авантайме … все знаково, и ВАЗ и Авантайм…
Ладно, купил кнопку за 30 руб., начал менять и спалил электропривод! Оказалось у кнопки по разному коммутированы клеммы!!! Если на первой подключалась одна верхняя одна боковая, то на второй две боковых!!! Пришлось менять еще и моторчик электропривода (взят из старых запасов, такой же, как и стоял!), но работа заняла от силы 10 минут. Кнопка на защелках, моторчик – 4 самореза.
Немного расстроен появлением сверчка в районе бардачка … хотя… еще не понял это барахло в бардачке или все же в машине???? Честно говоря, склоняюсь к 1-ому. Надо будет разобраться.
Перегорела лампа головного света в левой фаре, заменил за 5 минут.
Еще целых 2а раза слетала накладка педали сцепления, все ни как руки не дойдут приклеить…
Где-то получил медленный прокол заднего колеса, 1 раз в неделю на 0,5 атмосферы подкачиваю.
В остальном, все сводиться к заливу топлива, жидкости омывателя стекла, и мойке…
В общем все можно отнести к текучке, кроме ВАЗовкской кнопки багажника…

Май: пройдено 1 845 км., израсходовано топлива 170 литров (на 3126 руб.), средний расход составил 9,2 литра на 100 км. Расходы на ТО2 - 3860 руб. КАСКО на 1/2 года – 12 778 руб. Средство для очистки стекол 50 руб. Очиститель обивки сидений 120 руб.

Июнь: пройдено 2 850 км., израсходовано топлива 234 литра (на 4 161 руб.), средний расход составил 8,2 литра на 100 км. Лампа головного света 60 руб. Кнопка открывания багажника 30 руб. Полироль цветная 250 руб. Жидкость омывателя стекла 49 руб. Салфетки для чистки стекол 49 руб.
bill
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 15 май 2006, 16:06
Откуда: Москва

Сообщение bill » 04 сен 2007, 11:06

Июль…
В принципе машинка как ездила, так и ездит, самое значимое, что произошло это резко изменился расход топлива с 8,5 до 7,35. Но ничего необычного здесь нет, просто решил по другому ездить на дачу, а именно:
Дорога на дачу около 200 км, в каждую сторону, по «Симферопольке», из них по самой трассе приходиться около 150 км, остальное 30-35 км. город, остальное деревни и насыпь. И если раньше я по трассе шел 130-140 км/ч. и у меня на поездку уходило 2:15-2:45 в зависимости от наличия пробок, то сейчас я езжу со скоростью около 100 и на дорогу уходит 2:30 – 3:00, то есть теряю около 15 минут. Но при этом расход топлива на трассе упал примерно на 2 литра!!!! В общем, это и привело к столь значительной экономии топлива, при минимуме потери времени.
Но ехать со скоростью около 100 км/ч. кране нудно, хотя и спокойно, причем этот темп позволяет и не часто обгонять, и не мешать более быстрым.
Появились некоторые мелкие неисправности, придется ехать в гарантийку, хотя и с мелочью, а именно:
1) Иногда при нажатии на педаль тормоза еле заметно начинает гореть контрольная лампа включения задних «противотуманок». Слышал, что это может быть из-за влаги в заднем фонаре, может и сам посмотрю;
2) Более серьезным является нестабильная работа клаксона (сингала), бывает. Что при нажатии сначала раздается звук, а потом сигнал замолкает, когда отпускаешь кнопку, то опять раздается кратковременно сигнал. При повторном нажатии все становиться нормальным. Правда это раздражает, поэтому поеду в гарантийный ремонт, пусть делают.

На разборки с «Авантаймом» по поводу некачественно окраски крышки багажника, пока что «махнул рукой», из-за недостатка времени, если появиться время займусь.
В остальном, все в норме…

Июль: пройдено 2 666 км., израсходовано топлива 196 литра (на 3 477 руб.), средний расход составил 7,35 литра на 100 км.
bill
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 15 май 2006, 16:06
Откуда: Москва

Сообщение bill » 04 сен 2007, 11:07

Август 2007
Август ни принес ничего нового, расход топлива еще немного снизился до среднего значения 7,26 литра на 100 км.
А так – лампочки не перегорали, ничего не ломалось, только салонный фильтр поменял. Фильтрующий элемент приобретался за 350 руб. в прошлом году, менял сам (3 минуты работы с учетом того, что надо достать новый из упаковки).
В «гарантику» со старыми проблемами так и не доехал, думаю, дотяну до ТО3 (45 000 км.).
Появилось несколько «сверчков», но и они оказались дребезжанием всякой мелочи, лежащей в бардачке/подстаканниках/карманах дверей. Иногда раздавался скрип стекла при работе стеклоподъемника водительской двери, который вылечился обработкой силиконовой смазкой уплотнителей стекла. Но говорят, что иногда в скрипе повинен сам механизм стеклоподъемника, и необходима его смазка. Если такая проблема появится, попробую переложить ее на плечи «гарантийщиков», либо совместить с установкой подогреваемых зеркал.
В общем, скучно с этой машиной… что не может не радовать!
От нечего делать, смазал графитовой смазкой номер двигателя и смазал ограничители дверей (было ощущение, что на задних дверях механизм несколько закис, по сравнению с передними). Также от нечего делать купил самую дешевую тонировочную пленку и попробовал затемнить центральные стойки с наружи, чтобы визуально объединить окна сбоку. Внешний вид при этом порадовал, не «колхозно» получилось, теперь планирую купить пленку для наружной рекламы (черную, матовую) и наклеить ее вместо пробной/временной тонировочной пленки… а может и не буду...
Вообще, начинаю думать менять или не менять мне машину, к моменту истечения гарантии, если менять, то это надо будет делать уже где-то весной. А учитывая нынешние очереди на машины, то оставшихся 6-8 месяцев фактически уже «в обрез» для принятия решения и заказа нового авто. Но пока что Логан склоняюсь к тому, что менять машину ни смысла, ни необходимости нет:
Все что лучше – ощутимо дороже как в приобретении (минимум раза так в 1,5), так и в содержании (те же 1,5 раза);
С надежностью – также проблем нет;
Качество – также на нормальном уровне;
Обслуживание – не разорительно и у «официалов», но есть наметки и на обслуживании на специализированном неофициальном сервисе, что будет еще дешевле.
Так что как в любимом кино:
- Лелик, это же не эстетично!
- Зато дешево, надежно и практично!

Август: пройдено 3 332 км. (всего 39 750), израсходовано топлива 242 литра (на 4 360 руб.), средний расход составил 7,26 литра на 100 км. Прочие расходы – фильтр салона 350 руб.
bill
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 15 май 2006, 16:06
Откуда: Москва

Сообщение Зфгд_ШШ » 04 сен 2007, 11:12

bill писал(а):...Обслуживание – не разорительно и у «официалов», но есть наметки и на обслуживании на специализированном неофициальном сервисе, что будет еще дешевле...


ТО плановое лучше проводить у официалов - печати в сервисной книжке при продаже не дадут усомнится в их своевременном прохождении - особенно если машину продавать с небольшим возрастом - меньше вопросов о причине ее продажи и подозрений на тяжелые вынутренние проблемы ходовой или двигателя.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39031
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение bill » 04 сен 2007, 12:09

Зфгд_ШШ,
Ну продавать, я его пока скорее всего не буду, но вариант такой рассматривается.
До конца гарантийного срока – однозначно буду у официальных дилеров обслуживаться. Кроме этого, если буду продавать, то за месяц–полтора до истечения срока гарантии, это несколько поднимет цену в глазах покупателя (сможет, если что проблемы по гарантии устранить).
А вот после гарантийного срока – если буду оставлять хотя бы на 2-а года, то, возможно, ТО до 105 тыс. у официалов, а ремонты у неофициальных специализированных дилеров.
Далее экономия на ТО на 120 тыс., с лихвой покроет стоимость диагностики.
bill
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 15 май 2006, 16:06
Откуда: Москва

Сообщение bill » 01 окт 2007, 12:09

Сентябрь 2007
Сентябрь, был не совсем простым как у Логана, так и у его хозяина, но речь здесь всеже о первом.
В результате не совсем удачного маневрирования были получены две вмятины на арках задних колес практически одинаковые и симметричные. Один раз выезжали из двора задели бампер неудачно припаркованной Нивы, другой заезжали домой. Самый неприятный результат – жена боится теперь садиться за руль Логана :( . Опять началась эпопея со страховой. На этот раз работу сотрудников Гаи могу в основном только по хвалить, за исключением одного, который приехал по первому вызову (хотя и его ждать недолго пришлось) пытался получить денег, хотя и не в прямую намекая на проблемы со страховой компанией (был культурно послан, и остался ни с чем). Во втором случае огромное СПАСИБО, приехавшему наряду, мало того, что все сделали быстро и четко так еще и постарались успокоить расстроенную жену. В группах разбора вообще было потеряно минимум времени около 20 мин по каждому случаю.
Расстроили Страховщики, сославшись на то, что окраску с одной стороны оплачивать не будут, т.к. там уже была маленькая царапина, ну что сделаешь, таковы правила, закон на их стороне. Надо было обращаться и по поводу той царапины то же (неудачно грузил вещи в машину), а я поленился…
Ремонтировать, скорее всего буду не у официалов, а в сервисе специализирующимся на Рено (СТО 5).
В остальном, мелкая текучка – поменял лампочку на этот раз уже в правой фаре (опять ближний).
Сделал профилактическое освежение сан-обработку кондиционера – на инструкции к баллону было сказано распрыскивать в воздухозаборник системы рециркуляции (оказался далеко за педалями, фиг дотянешься. При этом сказано разбрызгать весь баллон, но при этом стараться не дышать этой химией. При этом баллон в конце концов пришлось разбрызгивать МИНУТ 10!!! По моему, у производителей превратное понятие о физических возможностях человека… В общем, обрабатывал в 3 этапа, и то баллон не закончился…
Поставил вылетевшее крепление передних брызговиков, по совету поставил вместо официальных пистонов крепления от Рено по 187 руб. шт., пистоны от обивки потолка ВАЗ 2112. Держались не очень хорошо, думаю, на уровне настоящих, может даже хуже, чего не достаточно, поэтому были посажены на герметик. Результат устроил вполне, пока держаться.

Сентябрь: пройдено 3 250 км. (всего 42 998), израсходовано топлива 247 литра (на 4 525 руб.), средний расход составил 7,61 литра на 100 км. (было значительно больше городского пробега). Прочие расходы – лампа головного света 56 руб., клипсы брызговиков – 15 руб., очиститель (освежитель) кондиционера – 173 руб.
bill
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 15 май 2006, 16:06
Откуда: Москва

Сообщение Зфгд_ШШ » 01 окт 2007, 12:17

А у меня в сентябре Мурка слопала 36 тысяч - каска, осага, ТО-2, ТО, устранение последствий ремонта, бензин, стоянка. И не поперхнулась :lol: :lol: :lol: . Осталось поменять рычаг подвески и решить вопрос с креслом, но это уже октябрь :wink:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39031
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение bill » 31 окт 2007, 11:05

Октябрь 2007
В октябре сентябрьские вмятины, пополнились еще небольшими царапинами на заднем бампере. На повороте в левую боковину заднего бампера ударил ФФ2. Оба отделались царапинами и то не сильными.
Также было пройдено ТО3 (45 000 км.). Обошлось в 2 985 руб. А также продлена страховка по ОСАГО, что обошлось в 3 762 руб. ТО проводил в РТДс, высокий уровень сервиса в котором, только подтвердился.
На ТО указали на 70% износ колодок (не разу не менял, поменяю сам в ближайшее время) и перегоревшую лампочку подсветки номерного знака, предложив поменять за 150 руб. +30 руб. лампочка. Поменял сам в течении 2-х минут, купив лампочку за 11 руб. в ближайшем магазине. Также перед зимой поменял еще и комплект дворников, поставил «Чемповские» 53 см. (300 руб.), от добра, добра не ищут. Очень хорошо себя зарекомендовали и последний тест, проведенный Авторевю, это только подтвердил.

Октябрь: пройдено 2 397 км. (всего 45 395), израсходовано топлива 175 литров (на 3 114 руб.), средний расход составил 7,30 литра на 100 км. ТО3 – 2 985 руб. Страховка ОСАГО – 3 762 руб. Прочие расходы – лампочка подсветки номера 11 руб., Дворники «Чемпион» 53 см. – 300 руб.
bill
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 15 май 2006, 16:06
Откуда: Москва

Сообщение bill » 19 дек 2007, 11:52

Ноябрь 2007
Был богат событиями по «Логановским» меркам:
1) Произведен ремонт контакта массы задних фонарей (15 мин, но неприятно);
2) Заменена лампочка заднего габарита;
3) Заменен резиновый коврик под ногами водителя;
4) Заменена акустика.

Теперь чуть подробнее о каждом из пунктов.
Самый неприятный и самый серьезный пункт №1.
Я как-то, вроде, упоминал о том, что при нажатии на тормоз, кратковременно загорается индикатор включения задней «противотуманки». Разобраться с этим руки не доходили. В начале месяца, я совершал поездку в Питер, и на обратном пути появился следующий симптом этой проблемы, при включенных габаритах (а ближний свет у меня включен вовремя движения всегда), при одновременном включении правого поворотника и стопов, сигнал поворота начинал часто моргать, словно одна из лампочек перегорела. Это опять-же указывало на слабый контакт на массу. Приехав в Москву, стал разбираться в проблеме (т.к. сам ставил парктроник, к дилеру не поехал, сначала решил выяснить причину), снял задний фонарь, и вот что выяснил. Плохой контакт массы на ОБОИХ фонарях, в разъеме! Это привело к перегревы контакта массы (штырька на фонаре) и некоторое ОПЛАВЛЕНИЕ пластика вокруг него!!! Причем на ОБОИХ фонарях! Зачистка и поджим клеммы помогли, проблема решена.
Когда выложил информацию на Форуме, узнал, что подобная проблема есть не только у меня, но и еще у некоторых владельцев Логана. Самое плохое, что диагностировать ее по косвенным признакам можно только на левом фонаре, где расположен противотуманный фонарь, индикатор которого и подсказывает о подобной проблеме в начальной стадии. А вот эту проблему на правом фонаре можно выявить только уже в «запущенной форме». Так что советую владельцам Логанов контролировать состояние приемной части разъемов на задних фонарях, при каждой замене ламп в них. Думаю, что вполне резонно, с этой проблемой обратиться на гарантию (я не стал, т.к. уже все сам вскрыл, да еще и придираться к парктронику стали бы).
Вообще решение проблемы, если есть хоть небольшой опыт работы с электрикой, занимает 10-15 минут. Зачистка контакта, поджим контакта.
Пункт № 2, думаю можно оставить без комментариев…
Пункт № 3 – неудачно сделанный вырез на универсальном водительском коврике из первого комплекта, привел к тому, что возник разрыв на нем, который добрался до бортика основной ванночки. Поэтому было принято решение его заменить. Т.к. коврики продаются только комплектами – был куплен комплект универсальных ковриков за 506 руб. Решение с креплением «липучкой» не порадовало, и коврик был закреплен через технологическое отверстие под сиденьем, с помощью самодельного «грибка» (болт с широкой шляпкой, с закрепленной на другом конце широкой шайбой).
4) Заменил, акустику и переднюю и заднюю. Изначально у меня стояли совсем дешевая акустика, купленная по случаю, и уже начавшая «хрипеть» (что, собственно и стало причиной замены). Сейчас решил поставить вместо 13 дюймовых динамиков 16 дюймовые. Для этого помимо самой акустики, пришлось купить переходники по 16 динамики. Все вместе обошлось 2 476 руб. (4 динамика + 4 переходника), поставил сам.
В общем-то и все…

Ноябрь: пройдено 2 852 км. (всего 48 247), израсходовано топлива 225 литров (на 4 292 руб.), средний расход составил 7,88 литра на 100 км. Доукомплектация 3 010 руб. (коврики, переходники, колонки + мелочь). Прочие расходы 70 руб. (малярный скотч, заклеить капот перед поездкой в Питер (использовать не стал), лампочка габарита, ключ 10х12 для проверки затяжки крепления массы на задних фонарях).
bill
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 15 май 2006, 16:06
Откуда: Москва

Сообщение bill » 09 янв 2008, 17:50

Декабрь 2007
Тоже стал «богатым» на события:
1) Ремонт задних колесных арок;
2) Приобретение тормозных колодок;
3) Надломился кончик крючка замка бардачка (о как завренул-то…);
4) Сломалась защелка чехла рычага коробки передач.

Сразу же возникла мысль: «какое-то уже нехорошее постоянство…»
Но, чуть подумав, понимаю, что:
1) Ремонт арок – авария – не машина в этом виновата;
2) Колодки – ну нужно их когда-то менять! Уже 50 тыс. как-никак на одном комплекте прошел…
3) Это уже от нечего делать – постоянное забивание ерундой бардачка, так что его с силой захлопывать приходилось, + пытался уменьшить после этого его щель – вот и результат…
4) Либо сам сделаю, либо в гарантийку!
В общем, в 2 случаев – сам виноват. В случае с колодками – уже наглею. А случай с чехлом – мелочь.

Теперь чуть подробнее:
Ремонт колесных арок, поврежденных еще в августе-сентябре, осуществляя в РТДс. В принципе сделали достаточно хорошо (тфу-тфу-тфу и постучу по дереву, чтобы не сглазить), за 5 дней, все культурно приятно быстро… но с первого раза машину не забрал, плохо удалили полировочную пасту в районе арки под дверью, без этого не смог проверить переход цвета, тем более, что было уже темно. Предложили исправить в тот же вече, подъехав самому на полировку, но для этого надо было подписать акт выполненных работ, чего без полной уверенности я делать не хотел. В результате они отказались сами гнать машину 500 метров по улице (сдавал ее на Обручева, а кузовной цех у них рядом, но надо ехать по улице), а эвакуатор был занят… хотя то, что даже такое расстояние они везут машину на эвакуаторе - крайне похвально. В итоге, машину забрал только через 2 дня (неделя после того как сдал), но уже днем, претензий к качеству не возникло. И с документами немного напутали, просил сделать работы по двум счетам (покраску одной стороны по отдельному счету, нужно было, для страховой), а сделали одним. Впрочем, страховая придираться не стала.
Так что РТДс «4+», доволен, но можно было немного лучше.

Колодки - на ТО 45 сказали, что износ передних колодок 75%. Колодки купил в Logan-Shop, за 665 руб. поменяю сам.

Насчет бардачка – раздражал зазор между крышкой и приборной панелью, решил исправить, помогло лишь – чуть-чуть. Но вся нагрузка стала приходить на самый выступ крючка замка, и если учесть, то как плотно бардачок у меня забит… в общем маленький кусочек защелки отлетел. Хотя замок и держит, но требует внимания при закрытии. Думаю, супер-клей за 15 рублей – проблему решит…

В новогодние праздники, обнаружил, что чехол ручки коробки передач, при включении 2-ой/4-ой/задней, на пару мм. отходит от основания – сломался язычок защелки, можно и приклеить, а может и в ремонтировать по гарантии поеду. Самому приклеить 15-сек, но если будет плохо держать, то уже мастер по гарантии непременно на следы клея укажет…

В общем, за 50 тыс. км. (пишу когда эта отметка уже пройдена) машина радует, основное обслуживание сводится к классическому ТО. Увы, без посещения кузовного цеха, и гарантии не обошлось – но это, в первую очередь проблемы страховой компании и дилеров. Мне же машина дает возможность уверенно с комфортом и безопасностью ездить, не задаваясь такими вопросами как: А заведется? А что сломается? А почему так дорого? ДА сколько уже можно? А может лучше на общественном транспорте?

Декабрь: пройдено 1 303 км. (всего 49 550), израсходовано топлива 121 литр (на 2 419 руб.), средний расход составил 9,33 литра на 100 км (90% город в этом месяце). Прочие расходы 665 руб. (колодки).
bill
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 15 май 2006, 16:06
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50