Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 21:04

Складывающиеся (вниз) двери

Обсуждение вопросов тюнинга.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Складывающиеся (вниз) двери

Сообщение Nick_2141 » 17 дек 2007, 16:37

вот, думал куда темку приткнуть, решил, что в "тюнинг" в самый раз будет....
http://www.disappearing-car-door.com/
Вот, собсно, сам девайс...
Интересно послушать мнения форумчан... :roll:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38219
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Stepen Wolf » 17 дек 2007, 16:48

Мне думается, что каждая дверка будет акурат по цене Аутентика...
А вообще идея прикольная, но ИМХО, процес открывания-закрывания слишком долог... Иногда бывает нужно побыстрей :wink:
Stepen Wolf
Аватара пользователя

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 14:15
Откуда: Москва

Сообщение Nick_2141 » 17 дек 2007, 16:59

Stepen Wolf писал(а):Мне думается, что каждая дверка будет акурат по цене Аутентика...
А вообще идея прикольная, но ИМХО, процес открывания-закрывания слишком долог... Иногда бывает нужно побыстрей

Ну, цену пока в стороне оставим...
Я так, гипотетически... :roll:
Меня больше техническая сторона вопроса занимает.....
Там на видео они так культурненько обходят вопрос клиренса, который остается после открывания дверей... :roll: Вот припаркуешься над выступающим люком и кэээк! :oops:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38219
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение SV » 17 дек 2007, 17:01

Там же написано: клиренс 155 мм. Всегда. Двери же не под днище уходят, а куда-то в пол.
SV

 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 16:26
Откуда: Москва

Сообщение Nick_2141 » 17 дек 2007, 17:05

SV писал(а):Там же написано: клиренс 155 мм. Всегда. Двери же не под днище уходят, а куда-то в пол.

:arrow: тогда, двойной пол :arrow: Нужно поднять пол, сиденья, педальный узел.... :roll:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38219
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение ASC » 17 дек 2007, 17:14

я так понимаю о боковых краштестах машин с такими дверями говорить не стоит ;)
ASC
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 05:13
Откуда: МО Электросталь

Сообщение mvz » 17 дек 2007, 17:18

Красиво, но только для езды по паркету - не для московской зимы. После того как пороги и дверь грязью заляпает, после первого же открывания дверей их надо будет перекрашивать - все поцарапает.
mvz

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:28
Откуда: МО

Сообщение ICE Rider » 17 дек 2007, 17:34

mvz писал(а):Красиво, но только для езды по паркету - не для московской зимы. После того как пороги и дверь грязью заляпает, после первого же открывания дверей их надо будет перекрашивать - все поцарапает.

Вот так вот рушатся мечты (
ICE Rider
Аватара пользователя

 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 15:07
Откуда: Моск. обл.

Сообщение Nick_2141 » 17 дек 2007, 17:50

mvz писал(а):После того как пороги и дверь грязью заляпает, после первого же открывания дверей их надо будет перекрашивать - все поцарапает.

А когда еще ледок намерзнет... :roll:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38219
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Евгений Ш » 17 дек 2007, 20:16

Чем-то неуловимым напомнило тему про "шины с алмазными вкраплениями"
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение 3dmax » 17 дек 2007, 23:15

Машина без средней стойки, уже не гуд.
Открывается сразу вся боковина салона. В суровых Российских зимах за одну посадку выстудится весь салон. Стекло естественно тоже одно на весь бок. Не понятно как быть если задний пассажир захочет открыть окно, а передний нет?
В общем никаких достоинств у такой конструкции я не увидел. Одни минусы.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение mvz » 17 дек 2007, 23:24

Одно достоинство есть - можно парковаться зеркало в зеркало и при этом не будет проблем с открыванием дверей. Но я как-то не очень представляю такую машину на парковке возле Ашана в час пик :lol:
mvz

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:28
Откуда: МО

Сообщение WIK » 17 дек 2007, 23:27

mvz писал(а):Одно достоинство есть - можно парковаться зеркало в зеркало и при этом не будет проблем с открыванием дверей.

Проблемма - самому в эту щёлку выползти.
WIK
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2263
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 20:35
Откуда: Москва

Сообщение 3dmax » 17 дек 2007, 23:29

mvz писал(а):Одно достоинство есть - можно парковаться зеркало в зеркало и при этом не будет проблем с открыванием дверей.

У Вас. А у того, чья машина стоит рядом? Поимеете разбитое стекло и откатанную назад машину.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение WIK » 17 дек 2007, 23:34

Интересно, что же осталось от этой "мечты"? Злые Вы... :lol:
Краска - в ноль, механизм- накроется, прочность кузова ослаблена, холод выстудит, на парковке машинку разнесут. А ведь капиталисты старались... Точно -злые :lol:
WIK
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2263
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 20:35
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9