Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 17:53

Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й стр.)

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Зфгд_ШШ » 12 ноя 2007, 11:05

В субботу поменял рычаг подвески. В результате сдела пару выводов, которые будут небезинтересны всем.

1. Рычаги от Sidem нам НЕ ПОДХОДЯТ. Я не знаю, либо у нас с дакиевскими Логанами разные поворотные кулаки, либо сайдемовцы не проверяли свою продукцию на живом Логане, но нормально поставить их рычаг нельзя. Это выражается в том, что высота пальца шаровой над канавной под фиксирующий ее в кулаке болт длиннее, чем оригинальный и фаска у него меньше, чем у оригинала. В результате палец шаровой упирается в ограничитель кулака в то время, когда канавка еще не совместилась в дыркой. В моем случае пришлось срезать лишний металл с пальца шаровой. Отсюда слледует второй вывод.

2. При покупке неоригинальной шаровой необходимо конролировать, чтобы высота пальца над канавкой была не больше, чем у оригинального. И фаска должна быть точно такая же. На неделе промерю эти расстояния, впишу цифры. Иначе проблем при утсановке не избежать.

3. На подъемнике поднимать переднюю часть Логана, уперев башмаки подъемника в нижнюю планку порога, где есть отверстия для домкрата, КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, ибо эта планка сминанется на раз. Надо башмаки упирать либо в какой-нибудь кондуктор, либо в усилитель порога за планкой.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39031
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение FOX55 » 12 ноя 2007, 11:10

Зфгд_ШШ писал(а):На подъемнике поднимать переднюю часть Логана, уперев башмаки подъемника в нижнюю планку порога, где есть отверстия для домкрата, КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, ибо эта планка сминанется на раз

А что уже у кого-то падала машина?
FOX55
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 00:02
Откуда: Ленинградская обл. п.Сиверский, аэродром Luftwaffe

Сообщение Зфгд_ШШ » 12 ноя 2007, 11:18

FOX55 писал(а):.А что уже у кого-то падала машина?


Машина не падает, заминается планка, а не порог. Что нехорошо само по себе, а учитывая, что при этом нарушашется целостность антикоррозийного покрытия на ней, неприятно вдвойне.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39031
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение FOX55 » 12 ноя 2007, 11:22

Зфгд_ШШ писал(а):
Машина не падает, заминается планка, а не порог. Что нехорошо само по себе, а учитывая, что при этом нарушашется целостность антикоррозийного покрытия на ней, неприятно вдвойне.
Не сразу внял о чем идет речь. Ну ведь это понятно, что туда упирать нельзя, это их косяк, которые загнули планку.
FOX55
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 00:02
Откуда: Ленинградская обл. п.Сиверский, аэродром Luftwaffe

Сообщение Soso » 12 ноя 2007, 11:25

Зфгд_ШШ писал(а):Рычаги от Sidem нам НЕ ПОДХОДЯТ.

Осталось протестировать турецкие рычаги Teknorot. Учитывая, что Рено давно собирают в Турции, есть вероятность, что их рычаги в сборе будут соответствовать параметрам... :roll:
От себя могу сказать, что шаровая опора Lemforder подходит (при замене только ее, а не рычага в сборе). В "Франсервисе" проблем с ее установкой не возникло.
Soso
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 12:44
Откуда: Санкт-Петербург, Коломяги

Сообщение Зфгд_ШШ » 12 ноя 2007, 11:40

Soso писал(а):..От себя могу сказать, что шаровая опора Lemforder подходит (при замене только ее, а не рычага в сборе). В "Франсервисе" проблем с ее установкой не возникло.


Да, но меня как-то сама перепрессовка шаровой малость напрягает - там шлицевое соединение, которое считается одноразовым. Может и фобия напрасная, но избавиться трудно :lol: :lol: :lol:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39031
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Soso » 12 ноя 2007, 11:57

Зфгд_ШШ писал(а):
Soso писал(а):..От себя могу сказать, что шаровая опора Lemforder подходит (при замене только ее, а не рычага в сборе). В "Франсервисе" проблем с ее установкой не возникло.


Да, но меня как-то сама перепрессовка шаровой малость напрягает - там шлицевое соединение, которое считается одноразовым. Может и фобия напрасная, но избавиться трудно :lol: :lol: :lol:

Согласен-есть вопрос с этим. :? Но кто-то на форуме писал, что два раза препрессовывать можно (якобы сказали у дилера). В "Франсервисе" тоже не удивились перепрессовке. Но, конечно, надежнее рычаг готовый поменять.
Soso
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 12:44
Откуда: Санкт-Петербург, Коломяги

Сообщение gladiolus » 14 ноя 2007, 15:26

Заказал в http://www.logan-shop.ru/prajs-piter/ рулевой наконечник правый 6001547611 (аналог), специально уточнил производителя. Сказали-ТЕХНОРОТ. После 19.11 самостоятельно заберу у них в Обухово...
gladiolus

 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:47
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение Sergren » 14 ноя 2007, 16:10

gladiolus писал(а):После 19.11 самостоятельно заберу у них в Обухово...

Вах, как далеко!
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14381
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SvarogFN » 12 дек 2007, 17:20

А что с прайсом, Sergen?
SvarogFN
Аватара пользователя

 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 23:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sergren » 12 дек 2007, 20:18

SvarogFN писал(а):А что с прайсом, Sergen?

Тема в стадии разработки.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14381
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение -=KPOT=- » 24 дек 2007, 15:19

в силу дтп меняю подвеску авто правтически всю
рулевые: тяги + наконечники
оба рычага, оба аммортизатора

рулевые наконечники Teknorot по 550 р.
рулевые тяги TRW по ~750р.
рычаги Teknorot - по 1050 р.
тяги брал у таксистов т.к. на екзисте не было ничего кроме оптимала они же сказали что тяги TRW и что они же вроде как и идут на конвейр, на мой вопрос о качестве и наличие Teknorot сказали :
хотите дадим Teknorot нам без разницы но мы советуем TRW

поставлю отпишусь как оно, но это уже будет в январе
-=KPOT=-
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 16:33
Откуда: Самара

Сообщение Oleg4 » 19 янв 2008, 00:24

:twisted:Ужас!!!!!! Прошу прощение за ЭМОЦИИ- наконечники АS-Г....... с большой буквы.3000т и люфт хуже чем у родных за 40000т.Будьте ОСТОРОЖНЫ.
Oleg4

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 май 2006, 19:18

Сообщение Sergren » 19 янв 2008, 01:14

Oleg4 писал(а):Ужас!!!!!! Прошу прощение за ЭМОЦИИ- наконечники АS-Г....... с большой буквы.3000т и люфт хуже чем у родных за 40000т.Будьте ОСТОРОЖНЫ.

Спасибо за отзыв. Приношу свои извинения, что мы навели Вас на эти наконечники ... :? Только отмечу, что я их не советовал:
Sergren писал(а):Сегодня видел и щупал наконечники As Metal. Удивила легковесность рычага и пластиковый тонкостенный зеленовато-прозрачный пыльник. Рычаг очень легкий, по сравнению с текноротовским невесомый. :shock: Крепление пыльника по типу идентично текноротовскому, но тоже явно легковеснее. Весь наконечник производит крайне легковесное впечатление. :D

Еще раз приношу свои извинения. Думаю, что на наконечнике As Metal можно смело ставить крест. :evil:
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14381
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sergren » 19 янв 2008, 01:23

3dmax писал(а):
Sergren писал(а):Можно попробовать, сколько они поработают.

От наконечника зависит управляемость автомобиля и даже жизнь пассажиров автомобиля. Если наконечник с виду производит впечатление игрушечного, то я бы не стал такой ставить. Лучше уж переплатить. ИМХО.

Костя, ты был прав! :oops:
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14381
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6