Юрьич писал(а):А действительно неудобно. Если подпорку заводить по окружности через левое (по ходу) крыло, то рано или поздно на крыле появятся царапки. Может уплотнитель немного подрезать? А может кто уже что-нибудь придумал?
Рост 188, ни каких проблем с капотом.
Можно поставить газовые упоры, например как на 2110.
Хочется поаплодировать за такую подробную и увлекательную разборку впечатлений от Логана. Спасибо ! А c кнопкой обогрева у Вас что-то перепутали. Включаться он должен нажатием кнопки вверх.
vvg_06 писал(а):Хочется поаплодировать за такую подробную и увлекательную разборку впечатлений от Логана. Спасибо ! А c кнопкой обогрева у Вас что-то перепутали. Включаться он должен нажатием кнопки вверх.
Да перепуталл я! Вернее, хотел сказать, что остальные три переключателя по одной логике работают: вверх -- стекла вверх, ЦЗ тоже, вниз так вниз кнопки замков дверей. А вот обогрев вверх вкл. и вверх выкл. Неувязочка с логикой.
Кстати, дворники решил не переделывать на срабатывание при включении "системы орошения" стекла -- так поверхность бережется больше. Т.е. вы сначала мочите стекло а затем уж машете. Реле, о котором писал, подсоединять хлопотно, а рычак до упора вниз уже привык дергать. Сел в ОКУ и понял, что там как раз такая же логика, и ничего, только рычаг дубовый.
Шланги "оросителя" поменял, как сказано, и все брызжет одновременной. Спасибо!
Юрьич писал(а):А действительно неудобно. Если подпорку заводить по окружности через левое (по ходу) крыло, то рано или поздно на крыле появятся царапки. Может уплотнитель немного подрезать? А может кто уже что-нибудь придумал?
Рост 188, ни каких проблем с капотом. Можно поставить газовые упоры, например как на 2110.
На "десятке" для газовых цилиндров специальные кронштейны приварены. Даже если им найдется место в Логане, врядли большинство форумчан захотят лезть автогеном или дрелью под капот чтобы приварить-закрепить эти 4 кронштейна. Мне лично нравится простая схема от ОКИ: палка на передней панели, над радиатором, которая в раскрытом положении вставляется в любое отверстие в усилительной конструкции капота. И палка под рукой и в капоте "дырок" полно.
Быть большим хорошо, меня на Логане больше чем на ОКЕ уважают но 188см -- еще лучше, а из Оки таким выходить еще эффектней.
Так получилось, что прежнию машину купил сосед и потом я неделю был в панике, что купить в пределах 13 000 денег. Посмотрел много машин практически все были с какими-то грешками. Летом Логан видел на улице, читал "ЗР" не очень то и понравился. В конце января попал в салон РЕНО, сел за руль этого авто и влюбился. Да, его нельзя сравнивать с ТОЙОТОЙ-КОРОЛЛОЙ, у которой было всё, но в процессе эксплуатации я понял, от чего в принципе можно отказаться. Купил 4 февраля с.г. в комплектации + передние стеклоподъёмники и противотуманки. Поставил сигнализацию и Дракон. Всё встало 11 500. Доволен.Теперь имею: вместительный салон, большой багажник, в который жена может наконец практически всё положить. Проехал 6050 км. Похоже гремят демферные пружины сцепления и иногда при влючении пятой передачи почему-то скрежет и не включается. Ездил в Молдову, там таксиситы летают на них и ни одного упрёка. Только каждые два месяца меняют как они сказали румынские рычаги, на больше не хватает и стоит это всего 15 денег. Не самая плохая машина за эти деньги.
Андрей * писал(а): Только каждые два месяца меняют как они сказали румынские рычаги, на больше не хватает и стоит это всего 15 денег. Не самая плохая машина за эти деньги.
Что-то маловато - два месяца. А 15 денег - это сколько????