Именно тем и отличается что во всем мире Дизельное топливо, а у нас Солярка.ICE Rider писал(а):А чем соляра из комбайна отличается от обычной?
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 21 май 2024, 17:47 Дизельные двигателиМодераторы: Администраторы, Модераторы Именно тем и отличается что во всем мире Дизельное топливо, а у нас Солярка.
В России на SHELL вы заправите такую же солярку что и у комбайна в поле. Или Вы думаете что SHELL, BP и т.п. возят топливо из за бугра? Да от туда же что и все наши заправки. За исключением может быть ЛУКОЙЛА да ТАТНЕФТИ.
Как я понял, обладатели бензинок тоже сливают топливо? Днем они семьянины и трудяги, а ночью бегают по двору со шлангом и канистрой?И много Логановодов сливают бензин (например с ТАЗов)?
Чем дизельное топливо для Форда и ВАГа (В России) отличается для Рено?
Дизельная экономика. По европейским цена дизель рентабелен при годовом пробеге автомобиля от 30000 км.
Проблема русской нефти и соляры в большой степени происходит от большого содержания серы. (Например, при попадании воды сразу будет серная кислота, что пагубно для металла.) Степень сжатия в дизеле в два раза больше, поэтому в малых габаритах создать и экплуатировать такой мотор очень сложно. Не случайной мощности маленьких дизелей очень небольшие. Дизель Логана (Дачии) 65 сил, а бензиновый 87. Заливая обычную русскую соляру получаем ускоренный износ мотора. Стенки металла в маленьком моторе тонкие, поэтому его на долго не хватит.
Извините,по дизелям не спец ,но кажеться ,от нашей саляры мах страдает ТНВД. Основная проблема нашей страны -каторая нам фактически всю жизнь и испортила (описано в книге в моей подписи в первых главах),это суровый климат и дизель использовать просто жутко не удобно,потамучто саляра замерзает. Нефть наша нормальная,та нефть которую вы указываете находиться в средней азии ,гдето в казахстане,она точно плохая-этот факт знаю точно-есть знакомый нефтяник.Но возможно ,что наша страна нашу нормальную нефть гонит за границу ,а для своего населения покупает у казахов -так экономически может быть выгодно.
[/quote]В последней фразе ключ к разгадке: в недешевые машины хозяева не будут лить соляру, слитую из комбайна в поле. А в дешевые - только такую и будут.[quote] В своё время возил топливо с нефтебазы "Ручи", так там финская "Нэста" поначалу получала топливо под отдельными стояками, под которые простые "смертные" заехать немогли! А по прошествии полугода всё вернулось на свои места, все наливались под одними и теме же стояками без какого либо там разгроничений, и поверте разници на какой заправке вы заливаете д.т. нет , т.к. она из одной и той же ёмкости, покрайней мере так было 1,5-2годо назад (сменил работу). Вопрос о том какой саляркой заправляться, с комбаина или на сверхновомодной АЗС, из выше сказаного пускай решает каждый сам, лично моё мнение, без разници где лиш бы водила на бензовозе топливо ослиной мочёй не разбовлял!
Это пофиг, важен конечный результат: когда я заправлялся у "простых смертных" - карбюратор на Ниве приходилось чистить два раза в год, он засирался так, что машина не ехала. Стал заправляться на Несте-Шелл-ПТК-Лукойл - про чистку карбюратора забыл.
Владелец дизельного Мерса рассказывал, что наша соляра летом очень даже ничего, если до заправки в бак отстоять ее пару суток в какой-нибудь емкости, а потом взять аккуратненько сверху около 80%. А зимой не надо надеяться на зимнее топливо, а сразу мешать с осветительным или авиационным керосином (тогда на некоторых АЗС керосин прямо с колонок продавали по цене 92-го). А всякие депрессорные присадки годяться только если заранее, до того как соляра замерзнет, тщательно размешать, иначе получается то же желе, но с прожилками.
Я сам в далеком прошлом владелец машины с дизелем.
Зимой в бак вообще не заправлялся, только в бочку или канистру. Затем эти емкости отстаивались на морозе. После этого все что течет заливалось в бак, а все что застыло или на выброс или на обогрев дачи. Как правило застывший осадок в виде парафина и льда составлял треть объема. Только поэтому считаю владение дизельной машиной делом муторным и излишне трудоемким. На зажигалке как-то комфортнее
1) На разные заправки возят топливо с разных нефтебаз.
2) На некоторых заправках в одной и той же цистерне возят разные бензины и солярку без промывки. 3) Вроде есть какая-то технология удаления осадка из баков на АЗС, которую некоторые АЗС игнорируют. 4) Топливо с комбайна - часто это не с АЗС, а налив (т.е. в колхоз приезжает бочка, и ее сразу разливают по комбайнам). 5) Есть топливо для котельных. Это типа низкопробной солярки. Ей можно разбавлять и бензин, и солярку, в бензовозе или собственно на АЗС. Можно и на нефтебазе, после того как отправили бензовозы на Шелл, Несте и еще куда нужно.
Проблема только в контроле всех этих "но" для рядового потребителя!
IMHO Дизель приемлим только на рабочих машинах...(типа такси)
да и то в случае когда разница в цене на бензин и дизтопливо будет как в цивилизованных странах. Я личный Логан заправляю раз в неделю. а вы что хотите заправляться солярой раз в месяц?
Мне нарявятся дизели, тяговиты, надежные ...
с диз топливом у нас потихонечку дела налаживаются... но вот стоят они существенно дороже, и пока-что у на для личного использования не выгодны... но бензин будет дорожать и они станут все привлекательнее и привлекательнее... Если будет примерно равнозначный выбор между дизелем и бензиновым двигателем - возьму дизель...
Вас можно поздравить с 1000- ным постом
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |