Lars писал(а):...Я же сказала - 2003 год . Пока более свежее просто не вижу....А если знаете про 25 процентов, то давайте подробнее...
Мадемаузель, иногда, чтобы найти информацию о фирме, достаточно просто зайди не ее сайт . А ведь наш коллега не так уж и неправ в 5% процентах :
"В результате корпоративной реогранизации, проведенной 26 декабря 2006 года, доля компании Renault в капитале ОАО «Автофрамос» составляет 94,1%. Правительство Москвы в настоящий момент сохраняет за собой 5,9%."
Lars писал(а):...Я же сказала - 2003 год . Пока более свежее просто не вижу....А если знаете про 25 процентов, то давайте подробнее...
Мадемаузель, иногда, чтобы найти информацию о фирме, достаточно просто зайди не ее сайт . А ведь наш коллега не так уж и неправ в 5% процентах :
"В результате корпоративной реогранизации, проведенной 26 декабря 2006 года, доля компании Renault в капитале ОАО «Автофрамос» составляет 94,1%. Правительство Москвы в настоящий момент сохраняет за собой 5,9%."
То же верно , но не все предприятия эту инфу (что жаль) размещают , и что иногда мешает работать . Не успеваю я везде смотреть, люблю сначала по официальным источникам пройтись /есть у меня такая слабость/.
Тогда беру все свои слова обратно , как Борисыч. Хотя Рено по любому молодцы, надо свое держать при себе.
А вообще то мы тут уже далеко ушли от Калуги.
3dMax - так Вы мне так и не ответили про Полноценный завод......
3dmax писал(а):Ну и прочие составляющие ( двуокись, ПЭТФ, крышки и этикетки) тоже, естественно, Российские. Так что не на того напали
Ну и слава Богу,что они у нас производят ,плохо ,что мы свой Болкал меньше пьем и дело не в поддержке нашего производителя,вопрос стоит на уровне вывоза денег из страны ,а это смерть для нас ,каторая начнеться с голода.
Скоро европа перейдет на гибридные машины или того хуже на водород и барыль будет стоить десять дол.У нас кризис при 17-и ,вот тогда и по плачем-не много осталось лет пять-восемь.Плавненько-медлено.
Lars писал(а):3dMax - так Вы мне так и не ответили про Полноценный завод......
Помоему я сразу обозначил, что такое полноценный завод. По типу АвтоВАЗа То есть когда машина проходит полный цикл изготовления и сборки, а не собирается из готовых узлов. Вот Фрамос нельзя назвать полноценным, потому что он при любом раскладе будет ставить на машину двигатели, коробку которые привезены из-за бугра. А вот АвтоВАЗ сам изготавливает всё это. Фольцваген собирется в России строить завод по производству двигателей?
mixxxxail писал(а):плохо ,что мы свой Болкал меньше пьем
Что то Вас кидает с одного на другое. Причём тут Байкал? Пейте, кто Вам не даёт? Выбор огромен. Другое дело, что ради удешевления его изготавливают из аспартама, а это гадость редкостная и пить его невозможно. Зато 0 колорий!
Lars писал(а):3dMax - так Вы мне так и не ответили про Полноценный завод......
Помоему я сразу обозначил, что такое полноценный завод. По типу АвтоВАЗа То есть когда машина проходит полный цикл изготовления и сборки, а не собирается из готовых узлов...
Если исходить из такого критерия, то у нас только один полноценный завод и будет - ТАЗ. И то, пока не загнется от своей полноты
Да и то сказать, сейчас в новый движок Калины 1.4 он ставит не свою поршневую, а страшно подумать - от какого-то вражеского Американа Могула. Так что и он, надежа наша, перестал быть поноценным заводом по понятиям
Последний раз редактировалось Зфгд_ШШ 28 ноя 2007, 11:40, всего редактировалось 1 раз.
Lars писал(а):так Вы мне так и не ответили про Полноценный завод......
Полноценый завод нам ни кто не отдаст..
Кстати не давно расказывали историю про ВАЗ..Был прежний деректор ,план развития завода состоял у него в том ,что надо придумать свою модель-пытался ,мучался -сняли его .Сейчас пришел новый молодой перспективный ,его план схож с схемой развития ЗАЗа ,точнее приобрести модель и комбинировать с нашими готовыми изделиями-Типо ЗАЗа Сенс.Так проблема в том ,что ВАЗ пренадлежит государству и прибыль уйдет государству-ни кто не продает.
А Волга пренадлежит часнику ,каторый не верит в нашу страну и вывозит прибыль за границу -ему целый завод Американцы продали.
Lars писал(а):так Вы мне так и не ответили про Полноценный завод......
Полноценый завод нам ни кто не отдаст.. Кстати не давно расказывали историю про ВАЗ..Был прежний деректор ,план развития завода состоял у него в том ,что надо придумать свою модель-пытался ,мучался -сняли его .Сейчас пришел новый молодой перспективный ,его план схож с схемой развития ЗАЗа ,точнее приобрести модель и комбинировать с нашими готовыми изделиями-Типо ЗАЗа Сенс.Так проблема в том ,что ВАЗ пренадлежит государству и прибыль уйдет государству-ни кто не продает. А Волга пренадлежит часнику ,каторый не верит в нашу страну и вывозит прибыль за границу -ему целый завод Американцы продали.
Lars писал(а):А какая собственно разница /это уже второй вопрос/ - полноценный он завод или сборочное производство?
Мне - абсолютно никакой. Но я всегда радею за правду! А на предыдущей странице было написано господином
mixxxxail писал(а):Фрамос не завод ,а сборочное предприятие.
Этим подразумевалось, что завод в Калуге таковым не будет являтся, а будет полноценным заводом. На что я и стал справедливо возражать, что не бывать такому.
Lars писал(а):А какая собственно разница /это уже второй вопрос/ - полноценный он завод или сборочное производство?
Мне - абсолютно никакой. Но я всегда радею за правду! А на предыдущей странице было написано господином
mixxxxail писал(а):Фрамос не завод ,а сборочное предприятие.
Этим подразумевалось, что завод в Калуге таковым не будет являтся, а будет полноценным заводом. На что я и стал справедливо возражать, что не бывать такому.
То есть на самом деле разницы нет какой именно он. Ну и хорошо! Главное, чтобы делали этот VW нормально.