Страшная авария произошла сегодня утром на 7-м километре Сибирского тракта. Столкнулись пассажирская "Газель" и Daewoo Matiz. Авария произошла около 7 часов утра.
Пассажирская "Газель" 15-го маршрута "Поселок Компрессорный-Площадь 1905 года" двигалась по направлению к центру Екатеринбурга. В салоне находились 12 человек. В Daewoo Matiz - двое.
В микроавтобусе пострадали пятеро пассажиров. Трое из них отправлены в больницу, еще двум медики оказывали помощь на месте. В настоящий момент причины и обстоятельства аварии выясняются. По предварительным данным, в ДТП виновата женщина-водитель иномарки. Она не справилась с управлением на скользкой дороге. Машину замотало и вынесло боком на встречную полосу прямо под колеса "Газели".
Как сообщили в пресс-службе Управления ГИБДД Свердловской области, водитель-женщина Daewoo Matiz и ее 2-летняя дочь погибли на месте сразу после аварии. "Ребенок сидел в детском кресле и был пристегнут, но столкновение было настолько сильным, что от машины мало что осталось", - отметили в ГИБДД.
Осталось меньше недели до гололёдов... призываю всех завтра-послезавтра сменить резину! и снизить скорость! иначе в понедельник таких "новостей" будет не один десяток!!! Смотрите прогноз погоды - http://www.gismeteo.ru/towns5/28440.htm
Yava писал(а): ..Осталось меньше недели до гололёдов... призываю всех завтра-послезавтра сменить резину! и снизить скорость! иначе в понедельник таких "новостей" будет не один десяток!!! Смотрите прогноз погоды - http://www.gismeteo.ru/towns5/28440.htm
В прошлом году переобулся 20 октября. в этом, наверняка, примерно также будет (УльтраГрип Экстрим).
ЗЫ Работал на 31й маршрутке (та же контора, что и разбитая 15я). На том участке (после птичника в сторону компрессорного) обычно газ в пол...
Скажите, пожалуйста, является ли совершенно нормальным "переобувать" машину при смене сезона, т.е. диски иметь в одном экземпляре, а шины летние и зимние.
Не получится, что через пару лет резина от такой перестановки деформируется и начнутся проблемы.
БорисЛ2 писал(а):Скажите, пожалуйста, является ли совершенно нормальным "переобувать" машину при смене сезона, т.е. диски иметь в одном экземпляре, а шины летние и зимние. Не получится, что через пару лет резина от такой перестановки деформируется и начнутся проблемы.
При квалифицированном шинонтаже резина не пострадает. А вот времени и денег с такой
заменой уйдет много. Посчитайте сами стоимость демонтажа и балансировки во время ажиотажного спроса на эти услуги, когда цены задираются раза в 1.5-2!
Tutumber писал(а):Посчитайте сами стоимость демонтажа и балансировки во время ажиотажного спроса на эти услуги, когда цены задираются раза в 1.5-2!
Ну, балансировку-то так и так необходимо делать.
boris55 писал(а):Если есть место купите 4 Евродиска 53А43С на зиму 4 Х 900 руб и не думайте о перестановке. Скупой платит дважды,а глупый-постоянно...
Хм... Подсчитаем:
"Переобуться" в порядочном сервисе стоит 700 рублей (снятие-разбортовка-забортовка-балансировка-установка) х 2 = 1400 р./год.
Новые диски: 900 х 4 = 3600р.
Один раз нужно их все же нужно "обуть" и отбалансировать = 450р.
И даже если их периодически не балансировать (что отрицательно сказывается на управляемости и долговечности ходовой), то выходит:
(3600+450)/1400 = 2,85
т.е. если Вы собрались держать авто более 3-х лет, то получится экономия, ежели нет, то и экономии никакой нет.
P.S. Может быть я и глупый , но переплачивать как-то не хочется
@ndrey писал(а):если Вы собрались держать авто более 3-х лет, то получится экономия, ежели нет, то и экономии никакой нет.
P.S. Может быть я и глупый , но переплачивать как-то не хочется
Конечно больше 3 лет.
Два уже почти прошло.
Если подходить к делу по принципу-после нас хоть потоп,то можно плюнуть на всё и два года переодевать туда-сюда на одни диски и потом продать.Тем более-если Вы Барум переодеваете,который многие за пиво отдали.А хорошую резину жалко курочить и борта растягивать.Потом никакой герметик не поможет-будете камеры устанавливать.
И еще:в Москве 3 МИЛЛИОНА авто зарегистрировано.И шиномонтажей в пик переодевания на всех не хватает..Имея резину на дисках можно ОПЕРАТИВНО самому (или за пару сотен таджики у нас во дворе от скуки переставят)все сделать.
И еще-в прошлом году все переобулись в конце октября и потом до конца января ждали снега-скребли шипами по асфальту.А обратно переобувать-уже западло:вдруг завтра снег.Так и прождали...А резину на дисках,опять же снял-поставил.
Вот так вот...экономия и переплата-она не только в рублях подсчитывается-а еще и в удобстве и технической целесообразности.
Уважаемый, стесняюсь спросить - Вы сколько на одной резине ездите? Чего-то я сомневаюсь, что следующий хозяин будет ездить на моей резине, даже, если она будет на дисках. И потом еще раз отвечаю: балансировку нужно проводить по-любому, иначе ваша экономия на дисках может влететь в копеечку - будете менять подвеску, а она на логанах недешевая.
Менять же резину с дисками несомненно удобнее и быстрее. Поэтому каждый решает сам за себя. Если речь идет об экономии, то я уже написал, что это сомнительная экономия. А в остальном, на дисках конечно удобнее.
Все. Поменял на зимнюю сегодня, а то обещаных +8 не дождаться.
Поставил на штатных железных дисках (Корморан сладко пропил ). Летние остались на литье, ИМХО так удобнее и резина целей.
boris55 писал(а): И еще-в прошлом году все переобулись в конце октября и потом до конца января ждали снега-скребли шипами по асфальту.А обратно переобувать-уже западло:вдруг завтра снег.Так и прождали
Ну что сказать, Москва живет по своим понятиям.
У нас, на Урале, как ни странно зима приходит всегда. И что по столичным понятиям может еще более странно- примерно в одно и то же время. Так что эти ритуальные танцы :
"снял летнюю-надел зимнюю-посмотрел вокруг-снял зимнюю-надел летнюю"
для нас не актуальны.