Минэкономразвития и Минпромэнерго отказались от четырех проектов промышленной сборки китайских автомобилей с общим объемом инвестиций более 380 миллионов долларов, сообщает газета "Коммерсантъ".
По данным издания, поводом для заявления об отказе подписывать после 15 сентября новые договоры о промышленной сборке стал тот факт, что данный режим сборки противоречит нормам ВТО. Однако эксперты считают, что в действительности речь идет о нежелании пускать на рынок достаточно конкурентоспособные китайские компании, пусть и с небольшим по объемам производством.
ИМХО: зря. Несколько молодых и энергичных конкурентов не позволят вазу, фрамосу, форду, шевроле и иже с ними излишне задирать цены. А качество? Это переменная величина. Сегодня оно плохое, завтра будет или получше или совсем отвратительное. Но выбор был бы побольше, это факт.
Адаптированные для внешних рынков автомобили будут продаваться под маркой Chrysler. Из КНР они будут экспортироваться на рынки США и других стран, передает (С) Associated Press
нифига себе, скоро китайцев у нас будут продавать?
В принципе логично. У шевролета как и у крайслера нету малолитражек своей разработки. Шевролет продает корейские авео, а крайслер решил попытать счастья с китайцами.
В Москве официально представили китайский седан Lifan Breez "В среду в Москве состоялась презентация первой модели китайской корпорации Lifan – компактного седана Breez, продающегося в КНР с января 2006 года под индексом "520". В настоящее время производство этого автомобиля уже началось на заводе компании "Дервейс" в Карачаево-Черкесии, а первые экземпляры Breez поступят к дилерам в сентябре текущего года.
Кузов Lifan Breez станет окрашиваться в семь цветов. Длина автомобиля составляет 4,3 метра, ширина – 1,7 метра, высота – 1,4 метра. Объем багажника – 630 литров.
Новинка оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,3 и 1,6 литра мощностью 88 и 116 лошадиных сил соответственно, которые агрегатируются с пятиступенчатой механической коробкой передач. До "сотни" автомобиль в модификации с 1,3-литровым мотором разгоняется за 14,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 155 километров в час. У 1,6-литровой версии ускорения с нуля до ста километров в час займет на четыре секунды меньше – 10,5 секунды. Максимальная скорость – 186 километров в час.
Эксклюзивным дистрибьютором машин Lifan в России является компания "Автомир", в которой планируют до конца текущего года продать более тысячи Breez. Ожидается, что в 2008 году объем выпуска составит около десяти тысяч Lifan Breez.
Стоимость Lifan Breez в РФ составит от 10 до 15 тысяч долларов.
Помимо этого, Lifan намерен в ближайшее время вывести на российский рынок и другие модели. В частности, в конце 2007 года на завод "Дервейса" в Карачаево-Черкесии начнутся поставки машинокомплектов для производство еще одной модели Lifan - автомобиля c кузовом "хэтчбек". Для реализации этого проекта, в Черкесске в следующем году будет закончено строительство нового завода по выпуску машин, на мощностях которого можно станет производить до 25 тысяч автомобилей в год."
о Китайском варианте -> тест Lifan 520 в "Колёсах" "....Автомобиль спроектирован при участии Hainan Mazda, СП японской компании Mazda и китайского автомобилестроителя FAW. Наверное, поэтому Lifan похож на многие японские автомобили среднего класса: передок напоминает Toyota, корма – Mitsubishi, а в профиль, как показалось, Lifan очень смахивает на ВАЗовскую "десятку" или "Калину....".
ddt писал(а):Китайское сборочное производство убъёт напрочь и так еле живое производство АвтоТАЗов с их Калинами-Приорами. После смерти АвтоВаза останется огромного количество безработных в г. Тольятти и на предприятиях смежниках ВАЗа тоже работы не прибавится. Те получаем прибавку 1000 сборщиков-отвёрточников с одной стороны и сотни тысяч безработных в городе призраке Тольяти. Также прошу учесть, что хоть а Ваз забил на перспективные разработки и ничего нового сделать не может, но в эксплуатации находится огромное количество автомобилей его производства, хоть и не выдающегося качества, но неприхотливых и ремонтнопригодных, имеющие невысокую стоимость запчастей.
Зря так. Калина 11184 (16v) фору даст не только Китайцам,но и европейцев потеснит.
egorlike писал(а):что то не приходит на ум не один европеец которого может потеснить калина.
Зря Вы так про Калину. Была бы она на сотню тыр дешевле, я, может быть, ее бы взял, поскольку при выборе случайно на Логан наткнулся.("А на премию, по совету друзей, взял Москвич. Последней модели!" -к/ф "Бриллиантовая рука" ):D
[/quote]Зря Вы так про Калину. Была бы она на сотню тыр дешевле, я, может быть, ее бы взял, поскольку при выборе случайно на Логан наткнулся. [/quote]
Если бы Калина стоила на 100000 руб. меньше - т.е. около 150000 руб., как и обещали при создании Калины и как сейчас стоит "классика", то машине цены бы не было...И я бы ее как 2 в семью взял.
А что мы имеем в реале - пустая 240000 р., с 2 подушками - 270000 руб, и это без кондея, которого вообще в Калине нет и не предусмотрено.
Абсолютно не конкурентноспособные цены - за те же деньги можно взять Шеви-Ланос в простой версии или подороже с кондеем, машина на порядок надежнее, безопаснее чем калина.
З.ы. К сожалению, последняя политика рено по повышению цен делает Логан не таким уж выгодным, мое авто сейчас стоит на 1500 у.е. дороже, что существенно для данного сегмента, на данный момент самый выгодный получается Ланос - по цене Приоры и Калины нормальное авто.