to bstr я когда один раз вытаскивал датчики поцарапал вокруг них бампер не много но.. заметно и края датчиков (сидят они хорошо уверенно виг выдернешь) а та говоришь пометить крутить... нереально
пока не понятно будет ли правильно настраивать каждый датчик в отдельности?????
крутилки усиления в заднем блоке? а он не запаян можно вскрыть и там все понятно что крутить?
можно попробовать снять диаграмму направленности (правда муторно то будет и совпадает ли скос датчика с этой диаграммо)
Как поставил Паркмастер на сервисе - так полгода работает. Ложных срабатываний нет, обычно начинает с 1,5 м срабатывать. Правда, низкие поребрики не видит. Не думаю, что сервисмены что-нибудь там настраивали.
ПостороннимW писал(а):Кроме того, чувствительность каждого канала можно регулировать не расположением датчиков, а крутилками на плате.
Не факт. Нет "крутилок", позволяющих регулировать ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ каждого канала. В лучшем случае есть подстроечник, ругулирующий общую чувствительность всех четырех датчиков. Те крутилки, про которые Вы говорите это согласующие трансформаторы, необходимые для раскачки зондирующих импульсов...
[quote="sav"]4 датчика установили на высоте 54см прям в крашеный бампер 54 см на Логане это ведь на уровне номерного знака. Мне так же поставили оффициалы. По два с каждой строны 28 см между парами, и 80 см между этими двумя группами. Середина работает очень невнятно. Такое впечатление-общая беда? Датчики не вынимал еще об стрелочках пока ничего не знаю. Датчики круглые без скосов.
Конечно будет сердина нечеткая. Такая большая неравномерность установки датчиков дает такой результат. Датчики должны быть расположены равномерно по всей ширине бампера. Тогда ширина мертвых зон между двумя соседними датчиками будет одинаковой и сбоков и посередине.
RITMauto писал(а):Всем привет... Наша фирма производит свои, российские, парктроники, поэтому мы достаточно хорошо знакомы с обсуждаемыми проблемами... Попробую ответить: прежде всего нужно знать какую диаграмму направленности имеют датчики. В последнее время все фирмы поставляют датчики с ассиметричными диаграммами. Они на вид самые обычные-круглые. Например наши датчики имеют угол обзора около 110 градусов по горизонтали и около 70 по вертикали. Это сделано для уменьшения мертвой зоны между датчиками и в то же время для уменьшения влияния отражений от земли. Поэтому мы не рекомендуем поворачивать датчики на какие-то произвольные углы. Только стрелкой вверх (или на 180 градусов - вниз - если уклон бампера вверх ну или если датчики слишком высоко ставятся). По поводу взамного влияния датчиков: насколько нам известно в большинстве китайских парктроников все каналы работают полностью независимо друг от друга. Т.е. отработал один - начинает работать следующий и так по кругу. По поводу дистанций обнаружения: для человека 1-1.3 м это нормально. Как известно, одежда сильно поглощает УЗ излучение. А вот для забора это, конечно мало. Надо проверить реакцию на другие объекты (стена, автомобиль, дерево). По высоте установки: при высоте 55см датчик обычно должен смотреть горизонтально. В этом случае достигается компромис между ложными срабатываниями от земли/травы и нормальным обнаружением низких препятствий. Хотя здесь опять же играет роль угол обзора в вертикальной плоскости и настроенное усиление парктроника (кстати его обычно можно увелить или уменьшить подстроечником в основном блоке). Вроде все, что знал рассказал...
Позвонил сегодня в АБИКС по московскому телефоны (Паркмастер) в техническу поддержку. Утверждают что датчик излучает симметрично под 120 градусов и на стрелочки не обращать внимание ???
RITMauto писал(а):Конечно будет сердина нечеткая. Такая большая неравномерность установки датчиков дает такой результат. Датчики должны быть расположены равномерно по всей ширине бампера. Тогда ширина мертвых зон между двумя соседними датчиками будет одинаковой и сбоков и посередине.
Так как все-таки должны стоять датчики на Логане. Ниже номерного знака бампер закругляется к низу, да и высота менее 50 см. Выше номерного знака - уже выше 60 см. Так как? Кто как ставил? Поделитесь опытом.
semenoff писал(а):выше номерного знака это 64-65 см. А как с низкими бордюрами? В инструкции 50-60 см.
У меня нормально работает..... (Ставил по инструкции. Там написано от 500 до 650 мм. Как раз попадает в некрашеную часть бампера...)
Парктроник Reemann...
[quote="Nick_2141"[/quote]
У меня нормально работает..... (Ставил по инструкции. Там написано от 500 до 650 мм. Как раз попадает в некрашеную часть бампера...)
Парктроник Reemann...[/quote] Сэнкс
Привет!
тоже поставил себе парктроник "UltraVox" с 4 мя датчиками.
имеет дисплей, пищит и говорит.
датчики разместил в черной части бампера (над номером), ориентировал все одинаково скосом вниз. не видит низкие бардюры, но четко отрабатывает на машины и заборы из прутьев.
врет в + примерно на 4-5 см, т.е. показывает 30 см на самом деле 34, специально мерял рулеткой
доволен, действ помогает