gob писал(а):Был в НН(Арлан-Мон),заехал спросил ,сплошником слово "это комерческая тайна" (вопрос был "вот на сайте рено цены,сколько ещё надо прибавить к цене (доставка там?)(,и два примера Exp 1,4 в базе без допов(сайт рено 277 950)и Prestige также.(сайт рено 348 950). Exp 1,4 говорит 273т.р (может с Аустеником перепутал?) Prestige 361т.р Говорю это с чем, ответ ЧИСТАЯ БАЗА. А какже сайт рено (говорит это РЕКЛАМА ) Это как? Поясните,цены вырасли?
И цены выросли и аппетит у диллера вырос. Им же надо еще один салон строить
И цены выросли и аппетит у диллера вырос. Им же надо еще один салон строить
В смысле выросли ?(я же уже новые рублевые написал,на сайте Рено сейчас такие)
А насчет аппетита,читал же что якобы,только за доставку должны брать и всё (в НН,недавича было +230$, новую рублевую или какую называть отказались.)
Дмитрий 52 писал(а):И цены выросли и аппетит у диллера вырос. Им же надо еще один салон строить
Откуда такая инфа? Они реальна собираются еще открывать салон? Может лучще конкуренты открылись бы?
Инфа получена от менеджера по работе с регионами ОАО Автофрамос.Я ему письмо писал.
А вопрос был конкретный: будут ли у нас другие салоны в Н.Новгороде(конкуренты)? Мне ответили: нет и нет. Только:"В течение года добавится ещё один центр - это будет один из самых больших и оснащённых автомобильных центров в России "
Дмитрий 52 писал(а):Инфа получена от менеджера по работе с регионами ОАО Автофрамос.Я ему письмо писал. А вопрос был конкретный: будут ли у нас другие салоны в Н.Новгороде(конкуренты)? Мне ответили: нет и нет. Только:"В течение года добавится ещё один центр - это будет один из самых больших и оснащённых автомобильных центров в России "
А сроки каие ни будь называли? И где он будет? А то на бешенку добираться не очень удобно. Либо частники либо такси, либо пешкадер.
Дмитрий 52 писал(а):Инфа получена от менеджера по работе с регионами ОАО Автофрамос.Я ему письмо писал. А вопрос был конкретный: будут ли у нас другие салоны в Н.Новгороде(конкуренты)? Мне ответили: нет и нет. Только:"В течение года добавится ещё один центр - это будет один из самых больших и оснащённых автомобильных центров в России "
А сроки каие ни будь называли? И где он будет? А то на бешенку добираться не очень удобно. Либо частники либо такси, либо пешкадер.
Сроки: в течении года, а где и когда незнаю.
Можно на соседнем форуме Юлечку с Арлана спросить.
И случилось чудо. Сегодня, почти на месяц раньше обещанного срока, позвонили из автосалона: "приезжайте забирать"!!!!!!!!!!!! Молодцы. Завтра поеду оформлять )
hvg писал(а):И случилось чудо. Сегодня, почти на месяц раньше обещанного срока, позвонили из автосалона: "приезжайте забирать"!!!!!!!!!!!! Молодцы. Завтра поеду оформлять )
Забрал 02.07.08. Проблем никаких не возникло. Менеджер все показал, вместе все проверили. Отдали ключи документы и вперед. Остался недоволен работой менеджеров по доп. оборудованию. Это надо же, что бы заказать установку сигнализации и подкрылков прождать почти два часа. В итоге и к установке есть замечания Интересно что же будет на ТО?
Вопрос интересный. Недавно был на ТО-1 в родном Арлане. Мне показалось, что не плохо. Не супер, конечно, но все же.... Приехал на час раньше-машину взяли сразу, видно не было клиентов. За час с небольшим все сделали. Отдали свечи и воздушный фильтр. В ремзону,естественно, не пускают, но с монитора можно посмотреть, хотя и не очень видно. Менеджеры по обслуживанию работают не плохо. Менеджеры по продаже работают хуже. Хотел посмотреть другие машины в салоне. Сразу подошли, выяснив, что я убиваю время, сказали, чтобы лучше смотреть не открывая двери. Доп.оборудование удивило. Хотел узнать сколько стоит сигнализация на Престиж (в заводскую комплектауию уже входит центральный замок и противоугонка). Хотел дополнить звуком. Узнал- оболдел. Около 7 тысяч. Круто. Легче поставить новую сигнализацию, отключив все заводское. Через неделю позвонили - узнали мое мнение об обслуживании. Видно пытаются улучшить свою работу. Это приятно.
Вопрос интересный. Недавно был на ТО-1 в родном Арлане. Мне показалось, что не плохо. Не супер, конечно, но все же.... Приехал на час раньше-машину взяли сразу, видно не было клиентов. За час с небольшим все сделали. Отдали свечи и воздушный фильтр. В ремзону,естественно, не пускают, но с монитора можно посмотреть, хотя и не очень видно. Менеджеры по обслуживанию работают не плохо. Менеджеры по продаже работают хуже. Хотел посмотреть другие машины в салоне. Сразу подошли, выяснив, что я убиваю время, сказали, чтобы лучше смотреть не открывая двери. Доп.оборудование удивило. Хотел узнать сколько стоит сигнализация на Престиж (в заводскую комплектауию уже входит центральный замок и противоугонка). Хотел дополнить звуком. Узнал- оболдел. Около 7 тысяч. Круто. Легче поставить новую сигнализацию, отключив все заводское. Через неделю позвонили - узнали мое мнение об обслуживании. Видно пытаются улучшить свою работу. Это приятно.