amid3000 писал(а):А зачем им врать,я так и не понял,какая им разница?
Заплатите им деньжат, они и 130 в максималке у Логана намерят. Кому это надо, я думаю Вы и сами догадаетесь.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 апр 2024, 05:33 Макс.скорость realityМодераторы: Администраторы, Модераторы
Заплатите им деньжат, они и 130 в максималке у Логана намерят. Кому это надо, я думаю Вы и сами догадаетесь.
смешно.
За рулевцы скорость как раз и не меряют по спидометру поетому погрешность НЕ ПРИ ЧЕМ. Раньше я помню они меряли цепляли колесо сзади машины и по нему меряли, сейчас подозреваю меряют по GPS. Так что у них скорость как раз реальная (во всяком случае рельнее спидометровой скорости). Если посмотреть то большинство логановодов по спидометру раскочегаривали до 160-165. убираем погрешность и вот вам реальные 155 которые отмерил за рулем Естественно что при калибровке спидометра иногда встречаеться брак - в итоге получаються ети мифичиские 180 кстати при чем здесь устрицы? вам в прошлой теме уже все доходчиво обьяснили и про измерения и про разгон
У логана спидометр электронный, его не калибруют. Все погрешности, которые есть получаются из-за размера резины. Причем чем меньше диаметр колеса - тем до большей скорости по спидометру вы сможете разогнать машину ))
Странное дело только получается-если владелец Логана в душе гоншик и пробует при возможности разогнать Логан,ессено не с первой попытки ,но все же получает 180-ть, то обязательно у него брак? Конечно я понимаю, что все мои попытки и результат на спидометре 180-не означает реальный 180-ть, но опять же минимум 170-ть по факту было и не один раз(и не только с горки) ю А вот спидометр мой не врет - отлько щас мня на Ярославке выисали квитанцию за 118-при ограничениии 70-ть, всего 100 руб. (при этом таже скорость у меня была и на спидометре).
лови, партагенносе, с тойтовского форума ******** Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. По тем же правилам допустимая разница между "максималкой", заявленной заводом-изготовителем, и фактической величиной не должна превышать 5%. А Правило ЕЭК ООН № 39 оговаривает нормы поведения спидометра - применительно к легковушкам считается нормальным, если его показания не превышают истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Занижать скорость прибору категорически запрещено, а вот завышать - пожалуйста... Поэтому автомобиль с заявленным "потолком" в 180 км/ч будет считаться годным, если разгонится хотя бы до 171. Однако его спидометр вправе показать вам 194 км/ч! ************* и до кучи. У меня и у супруги два разных жпс. Но сходятся они в одном - спидометры завышают. Не буду спорить, под горку и попутном ветре можно наверное и зубилу до 180 по спидометру разогнать.... но во первых - как уже сказали - с горы Арарат она и быстрее разгонится, а во вторых - при чем тут способности машины?
все таки похоже врет. я намеднись шел с карелии, загрузка 2 человека и килограмм 100 груза. Лодка там. мотор, вещи.. и тд. Вот сейчас спецом посмотрел на ГИС РУСА (жпс). мах скорость 143 км. я этот момент помню, потому как на этой скорости влетел на волну. правда, мне казалось, что я тольк только к 150 подошел.. но дальше мне не до спидометра было... так к чему я. запаса мощности еще хватало и похоже, что до 160 я бы вполне сумел при желании раскочегарить. имеется в виду до 160 по жпс. Аккурат будет почти сто восемьдесят по спидометру. это логан 1,6 литра, 92 бензин. но разогнаться до реальных 180.... хм.. выход за паспортную максималку на зубиле выглядит как нервная реакция машины на любой порыв ветра, который легко отбирает у нее десять - пятнадцать километров, причем никакого счастья от этого нет, кроме массы адреалина и ощущения того, как горючка струей льется в карбюратор. при этом остро хочется выпустить интрцепторы и закрылки, лихорадочно вспоминая, где тут рукоятки катапульты... при этом на скоростях на десять - пятнадцать км ниже максималки все отменно. (в плане двигателя). Что касается 13 секунд разгона.. то по мне - сия цифирь лукавая. Тут и лить надо поди 98, и машина пустая и тд... а по факту логан на 92 проигрывает в динамике моей же зубиле на том же 92. Это как с расходом топлива в 5,8 литра. Полагаю, что при большем желании на участке (реальном движении) при выключеных фарах и лишних потребителях, отстутствии ветра, температура порядка нуля градусов, плавной и не торопливой манере езды и пустой машине я такой расход получу. Но оно кому надо, кроме рекламистов? А 6,6 я что на зубиле, что на логане при скоростях до 100 - вполне имею, даже при включеном кондее на логане 1 к 1.
Но всеж Логан лучше зубилы.
дык... есвенно лучше. Просто достали байки о бешеной динамике логана, скорости в 180 и тд... Нормальная машина, прилично держащая дорогу, с нормальными тормозами, приемлемым комфортом и тд. Т.е после логана на зубилу садишься и это... привыкаешь к худшему:)
Да бешенная динамика у редких авто... на меня неизгладимое впечатление произвел Крайслер 300 с 5,7 л...
меня на трассе между вологдой и вытегрой субара обошла, я шел 120, она на хвост села, а потом втопила и как стоячего. Ушла вперед метров на 50 и тут заяц выскочил... я тормозить начал почти одновременно с ней, с АБС Логан... но.. сильно радостно мне было, что она на встречке тормозила, а я на своей полосе... Догнать бы ее не догнал, тормоза у Логана все же получше чем у зубилы, но вот ругался бы сильно:) А тут читаю, что народ считает, будто лучше чем у логана тормозов не бывает... хм.. дай бог им и дальше пребывать в этом убеждении... и не догнать того, у кого они лучше.
У логана на штатной 14 резине тормоза никакие Т.е. педаль конечно очень легкая, но колеса блокируются (начинает абс срабатывать) достаточно рано. Что делать, резина такая.
вот это вы точно подметили, все познаеться в перспективе. Прокатишься на нормальной машине и понимаешь что такое динамика, а тут вижу многие только на тазах и на логанах ездили раз он у них *из по себя рвет*. Но владенее маломощной машины конечно имеет свои плюсы - покупая следующую машину немного дороже почти всегда получаешь выигрышь в динамике. А то мой знакомый выбирает новый авто посли старенькой максимы, ни оутлендер ни мазда 5 по динамики не устраивают.
у "нормальных машин" и расход не 5,5 литров... а купить машину с 4-х литровым двигателем и расходом 25-30 л, которая разгоняется до 100 за 6 сек., и потом свю жизнь работать на бензин к этой машине... ну это на любителя..
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |