Гоша писал(а):Следующая, вероятно, будет Лагуна
Это так Вы и до Велсатиса доберётесь
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 27 апр 2024, 03:56 Renault Megane.Модераторы: Администраторы, Модераторы
Да нет... Это я ляпнул неподумавши. Сегодняшняя Лагуна не стоит своих денег. http://megane-club.ru/forum/index.php?s ... =4755&st=0 Да и не нужна она мне. А вот новая... http://www.drive.ru/renault/shortnews/2 ... 00341.html Не... Пока ничего менять не буду. В конце-концов, это просто машина. А Меган меня устраивает всем пока. Не знаю, что будет с надежностью.... Какую машину ни купи, порадуешься да и привыкнешь через месяц - будто она у тебя всю жизнь была
Ну так это не только с машинами так, а почти со всем. Повысили зарплату - пару раз порадовался, потом привык и уже другую хочется. Женился - порадовался год, потом привык и... как будто она у тебя всю жизнь была
Логану я радовался долго... Это после шахи-то! А вот Мегану уже - нет. Ну получше, покомфортнее, попрестижнее чуток... Зато проехался тут в первый раз на 14-ом ВАЗе... Ё-МОЁ!!!! КАК ВООБЩЕ НА ЭТОМ ЕЗДЯТ????!!!!! Грохот, педаль газа с микроскопическим ходом, тормозов - считай нет! Всё относительно!
Во-во... +1. Тоже взял тут 14-ю в прокат на сутки (вынужден был). ЭТО НЕЧТО... Извините за оффтоп, не удержался, как про 14-ю прочитал, сразу мой экспириенс вспомнился...
Вспомнил, что я еще модератор и перенес затянувшийся OFF-топ в другую тему:
Культура поведения на дорогах и Российский менталитет
Явные плюсы Мегана (в базе):
1) Шумоизоляция 2) Регулировка руля и сиденья 3) Дизайн В остальном, по мне, Логан хорош. Для меня, если быть честным, веский аргумент в пользу Мегана реально был один - престижность и солидность. Ну да, комплекс неполноценности Плюсы Логана - простота и надежность. У Мегана, к сожалению есть родовые болячки: 1) Слабые опорные подшипники 2) Недолговечные рулевые тяги 3) Фазорегулятор часто выходит из строя (у движка 1,4 его нет) 4) Катушки зажигания периодически ломаются Большинство дефектов, говорят, в ныне выпускающихся машинах устранено. Тем не менее, машина хорошая, удобная, неплохо адаптированная для России (как и Логан). В Аутентике напрочь отсутствуют всякие понты и вкусности. Просто удобная и практичная вместительная машинка с ромбиком Я вот привык моментально, как к родной. Впрочем, у меня, увы, не было "немцев" и "японцев" этого же класса, поэтому я не могу быть объективным. Но не думаю, что сейчас очень много достойных альтернатив за $16800. Хотя... Давно не интересовался. В любом случае, выбор ромбика был обусловлен очень хорошим впечатлением от Логана!
К сожалению, только говорят
Только при бОльшей базе и более мягкой подвеске проходимость явно пострадала...
А вот и неправда. Самая дорогая беда - фазорегулятор. Устранена с мая прошлого года. Опорники по-моему - тоже сейчас более долговечные. Неплотное прилегание уплотнителя к капоту - тоже устранено. Рулевые тяги - довольно спорный вопрос - можно ли считать дефектом... У меня ждут замены тяги и опорники. При этом пока ничего не гремит и не болтается. Я вобсчем не переживаю по этому поводу, поскольку неоригинальные запчасти недороги и ремонт несложен Проходимость меня устраивает. Проверено глубинкой, бездорожьем. Плюс - всё пузо закрыто защитой. Трактор вместо легковой машины мне не нужен
Коллеги! По поводу Мегана высказывался несколько раньше,но счел нужным сказать еще, хотя эту машину рассматривал как предстоящую замену Логану.
Два моих соседа по даче промучались с этими аппаратами весь прошлый год (машины выпуска конца 2005 г.) Один продал, второй практически ежемесячно посещает сервис (подвеска, бензонасос, электроника). В прошлое воскресенье делал профилактику своему Логану ( перед дальней поездкой в отпуск) у авторизованного дилера Рено. Пока ждал, полазил по машинам в салоне и разговорился с приемщиком по поводу Мегана. Посмотрев по сторонам (хотя мы были практически одни) он мне сказал, что с Меганом лучше не связываться , машина гораздо более ненадежная, по сравнению с Логаном. Обращений по Меганам очень много, в общем посмотрев на мой пролетарский вид посоветовал потратить деньги на другую машину.
А мне Меган нравится. Все три варианта кузова. Когда видим на улице, говорю жене: "Во, мечта Логановода поехала!" . Ну, это я привираю немножко, но если не было бы Логана, но была бы кучка денег, купил бы Меган Истейт.
Мой знакомый вместе со мной покупал Мега. Итак, Меган - седан 2006 год, фаза 2, 1,6, АКПП, ноябрь месяц выпуска. На сегодняшний день пробег у него 42 000 км.(гоняет в командировки постоянно, за год намотать 150-170 тыков для него не предел). 13 000 - замена 3 катушек зажигания. 17 000 - замена фазорегулятора 18 000 - замена клапана в АКПП 27 000 - замена опорников 30 000 - замена передних ступичных, опорников, рулевых тяг на ТО. Ступичные по гарантии, остальное за баблосы. 39 000 - вторичная замена фазорегулятора. 40 000 - замена левого опорника... Устранили мля.... Не любит Мег плохие дороги... И потом, когда в тяге, в корпусе проворачивается вкладыш, не из за износа, между прочим, это кой о чем говорит... А на грунтовке машина часто цепляет днищем там, где Логан пролетает. Так что трактор иногда лучше
Очень впечатляюще. Как-то я не думал, что с Меганом могут быть такие проблемы, дорогая ведь тачка.
Ну то есть это машина совсем не для дачника. Я, когда еду по нынешней дороге жизни, часто думаю о том, сколько бы я себе огреб проблем, будь я на той же Нексии. Как-то дороги в этом году совсем не радуют.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27 |