Ну, то, что 2 патрубка горячие на печке - это, наверное, ещё не факт, что она не подзабита всякой сранью... ибо температура воздуха из сопел определяется объёмом проходимого через радиатор печки потока антифриза. Если радиатор отопителя подзабит, а воздух снаружи холодный, то такой радиатор его не нагреет. Так что мой диагноз - это всё-таки радиатор отопителя. Как 4еловек, несколько раз промывавший и разбиравший его, скажу, что всю срань даже напором из мойки высокого давления вы можете не вымыть. Она в завихрители (макарошки такие бывают внутри трубок) забивается и ни туды, ни сюды. Антифриз-то может проходить через радиатор (на выходе будет горячая трубка), но нагреваться будет только часть площади поверхности радиатора (ибо некоторые трубки оказываются забитыми), а этой площади оказывается недостаточно для качественного нагрева воздуха.
От скорости мотора отопителя (от 1-й до 4-й попробуйте поменять) температура воздуха из дефлекторов сильно зависит? Если не особо зависит, то дело НЕ в забитом радиаторе отопителя, а в чём-то другом. Если с ростом скорости температура из сопел заметно падает, то радиатор отопителя забит.
Последний раз редактировалось 4e6yPaToP 11 мар 2024, 11:13, всего редактировалось 2 раз(а).
4e6yPaToP писал(а):От скорости мотора отопителя (от 1-й до 4-й попробуйте поменять) температура воздуха из дефлекторов сильно зависит? Если не особо зависит, то дело НЕ в забитом радиаторе отопителя... а в чём-то другом.
Именно так! Сам хотел написать. Другими словами, если сразу после включения на первую скорость вентилятора отопителя идёт теплый воздух, а при увеличении скорости резко остывает, то причина в забитых нижних трубках радиатора. Могут не работать 16 трубок из 24. А проток ОЖ при этом будет нормальным.
4e6yPaToP писал(а):Так что мой диагноз - это всё-таки радиатор отопителя. Как 4еловек, несколько раз промывавший и разбиравший его, скажу, что всю срань даже напором из мойки высокого давления вы можете не вымыть.
После промывки радиатора отопителя надо охладить радиатор холодной водой и залить в него горячую воду, после чего прощупать все трубки. Забитые трубки если и не останутся холодными, то будут значительно холоднее остальных. Я всегда так делал.
NarimanSpb писал(а):если сразу после включения на первую скорость вентилятора отопителя идёт теплый воздух, а при увеличении скорости резко остывает, то причина в забитых нижних трубках радиатора.
Ещё можно попробовать такой эксперимент. На горячей машине выключить мотор отопителя на несколько минут... за это время радиатор отопителя нагреется (воздух его не будет охлаждать), потом включить пропеллер... допустим, на 3ю или 4ю скорость... сразу подует тёплым (или даже обжигающе горячим, как это должно быть)... но потом при забитом частично радиаторе эта температура из сопел будет снижаться... чем сильнее она снизится, тем сильнее забит радиатор.
NarimanSpb писал(а):если сразу после включения на первую скорость вентилятора отопителя идёт теплый воздух, а при увеличении скорости резко остывает, то причина в забитых нижних трубках радиатора.
Ещё можно попробовать такой эксперимент. На горячей машине выключить мотор отопителя на несколько минут... за это время радиатор отопителя нагреется (воздух его не будет охлаждать), потом включить пропеллер... допустим, на 3ю или 4ю скорость... сразу подует тёплым (или даже обжигающе горячим, как это должно быть)... но потом при забитом частично радиаторе эта температура из сопел будет снижаться... чем сильнее она снизится, тем сильнее забит радиатор.
когда машина на месте стоит, то дует просто кипятком. как только начинаешь движение становится в машине прохладно
У меня похоже было, не кипятком, но примерно тоже самое при неисправном термостате, выше 2 полосок температура не поднималась на ходу. На холостых вроде 4 полоски бывало, но на ходу сразу быстро остывала печка до двух полос. Термостаты же частенько неисправные даже новые, вроде так, сам не сталкивался но где то читал. ) .
Reno777 писал(а):У меня похоже было, не кипятком, но примерно тоже самое при неисправном термостате, выше 2 полосок температура не поднималась на ходу. На холостых вроде 4 полоски бывало, но на ходу сразу быстро остывала печка до двух полос. Термостаты же частенько неисправные даже новые, вроде так, сам не сталкивался но где то читал. ) .
возможно и термостат, но у меня даже в -30 4 деления, а в машине холодина
Если патрубки отопителя горячие, но все равно холодно, значит или забит отопитель или давление низкое. Не знаю из-за чего в Логане бывает давление низкое. Может пробка радиатора.
Знаю что в семёре на это влияет даже крышка расширительного бачка.
BloodRayn писал(а):когда машина на месте стоит, то дует просто кипятком. как только начинаешь движение становится в машине прохладно
Тогда скорей всего все таки прокладка ГБЦ. Прорывающихся выхлопные газы при работе двигателя под нагрузкой, периодически создают воздушные пробки в шланге и в отопителе. Оденьте на штуцер выпуска воздуха прозрачный силиконовый шланг и опустите его в расширительный бачок. Надо хорошо погазовать и если в шланге при этом "побегут" пузырьки, то версия подтвердится. В хорошем сервисе для этого применяют газоанализатор вместо крышки бачка. При наличии выхлопных газов в ОЖ, меняется цвет индикатора.
NarimanSPb писал(а):В хорошем сервисе для этого применяют газоанализатор вместо крышки бачка. При наличии выхлопных газов в ОЖ, меняется цвет индикатора.
BloodRayn писал(а):когда машина на месте стоит, то дует просто кипятком. как только начинаешь движение становится в машине прохладно
Тогда скорей всего все таки прокладка ГБЦ. Прорывающихся выхлопные газы при работе двигателя под нагрузкой, периодически создают воздушные пробки в шланге и в отопителе. Оденьте на штуцер выпуска воздуха прозрачный силиконовый шланг и опустите его в расширительный бачок. Надо хорошо погазовать и если в шланге при этом "побегут" пузырьки, то версия подтвердится. В хорошем сервисе для этого применяют газоанализатор вместо крышки бачка. При наличии выхлопных газов в ОЖ, меняется цвет индикатора.
если как вы говорить прокладка ГБЦ, то тогда бы антифриз уходил бы и в двигателе уровень масло изменился. Это не возможно