4e6yPaToP писал(а):Товарищи, у меня такой вопрос: Можно ли устанавливать газовые форсунки горизонтально? Мне их поставили именно так, они лежат на боку... но я в интернете вычитал мнения, что правильно их ставить вертикально. Оборудование Lovato Smart ExR RGJ 3.2, форсунки - Lovato (модельку не помню).
Горизонтально можно, то так они выходят меньше, поэтому лучше воспользоваться старыми талмутами, которые понапрасну забыли. В нынешних картах монтажа пишут, что 90° от вертикали допустимо, вот все и крадут их горизонтально, но мы-то помним, как было раньше.
Сегодня решил залезть сам в электроклапан на газовом баллоне (были у меня на это причины, были подозрения), который должен перекрывать газ на заглушенной машине и... что я обнаружил? Внутри электроклапана нету ни плунжера, ни пружинки... пусто! 2 провода к электроклапану подходят, подключены к катушке (надо, кстати, будет ещё проверить, приходит ли на них питание?).
Вот такие вот дела... позвонил установщикам (официальный представитель Lovato - фирма Автогаз) и спросил, как так получилось? Кроме вас и меня никто туда не лазил. Сказали, что странно... и любезно согласились предоставить плунжер.
Хитрецы, блин... вкупе с тем, что я обнаружил в свое время 2 надреза: на резинке плунжера такого же электроклапана и его металлическом седле в корпусе редуктора... такое ощущение, что это специально ими было сделано, чтобы на стоянке газ травил в редуктор и далее... и от высокого давления (2-3 атмосферы, как в баллоне) выходил из строя датчик давления газа (обычно на нём 1-1,5 атмосферы должно быть)... такое уже было, 2 раза он накрывался... и ещё чтобы машина плохо переключалась на газ после долгого простоя... из-за превышения в 2 раза от нормы давления газа на форсунках...
4e6yPaToP писал(а): 2 надреза: на резинке плунжера
если уплотнение на цилиндре, то это плунжер. Поскольку уплотнение не на цилиндре, то это поршень
Авторитетно однако. 1. Эта резинка на плунжере не уплотнение, а запорный газовый клапан! 2. Интересно тогда почему Вы недавно называли поршень поршнем тормозного цилиндра, хотя по вашему определению это должен быть плунжер? Я про уплотнение в цилиндре суппорта. Разве не так?
Сегодня решил залезть сам в электроклапан на газовом баллоне (были у меня на это причины, были подозрения), который должен перекрывать газ на заглушенной машине и... что я обнаружил? Внутри электроклапана нету ни плунжера, ни пружинки... пусто! 2 провода к электроклапану подходят, подключены к катушке (надо, кстати, будет ещё проверить, приходит ли на них питание?).
Вот такие вот дела... позвонил установщикам (официальный представитель Lovato - фирма Автогаз) и спросил, как так получилось? Кроме вас и меня никто туда не лазил. Сказали, что странно... и любезно согласились предоставить плунжер.
Хитрецы
Если так постоянно хитрят, то обман будет известен всем. Может из вредности. Но скорей всего простое совпадение, т.к. запчасть после возврата, б/у, брак на производстве, кривые руки.
Мастера так не делают, я уже чё только не ляпнул, максимум на диван отправили под угрозой покинуть гараж чтобы не мешался) Но это я понимаю, работа ответственная, мешаться нельзя) В меру, всё что могу проверяю, просто до этого сервиса мне пробку слива масла не закрутили как-то раз, то масла литр перельют, то движок грязью кормят меняя свечку и не продувая 10летние колодцы.