Зфгд_ШШ писал(а):Reno777 писал(а):А если с прицепом ехать, ну с такой же скоростью как без прицепа, то обороты двигателя одинаковые?
Обороты одинаковые, расход может быть совершенно разным.
Интересно! Понял.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 21 май 2024, 19:03 Ещё про давление в шинахМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Ещё про давление в шинах
Интересно! Понял.
Re: Ещё про давление в шинахДимон натягивает сову на глобус.
1. Через каждые 500 км надо проверять уровень масла и при необходимости доливать. 2. Через каждые 10 000 км надо проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. 3. Через каждые 20 000 км надо менять смазку в ступичных подшипниках передних колес. 4. Через каждые 20 000 км надо залить 2-3 капли масла в отверстие масленки распределителя зажигания. 5. Через каждые 10 000 км надо промывать и продувать топливный фильтр. 6. Через каждые 10 000 км надо проверять и восстанавливать уровень антифриза. 7. Через каждые 10 000 км надо (!!!) очищать от нагара свечи зажигания и регулировать зазор между электродами. Короче говоря, инструкция рассчитана на обычные ВАЗы с масложором, быстро высыхающей и теряющей свои свойства отвратной смазкой, масленками и грязным бензином. Так и было и в советское время, и в доблестные девяностые. Мы с отцом на даче как раз и занимались перетяжкой, восстановлением смазки и так далее. И со свечами сексом занимались в весьма даже интенсивном режиме. Плохой бензин был, и свечи мы чистили гораздо чаще, чем раз в 10 000 км. Инструкция слишком оптимистична. Почему уровень антифриза надо проверять именно раз в 10 000 км, а не чаще? На этот вопрос никто не может дать ответа, кроме разве что Димона, который хочет слепо верить написанному. Откуда взялась норма проверять давление в шинах именно раз в 500 км? Кому нужно это строгое соответствие с точностью до 0,2-0,3 бара? Как мне кажется, это нужно только Димону.
Re: Ещё про давление в шинахВсе инструкции написаны кровью невинно убиенных в ДТП.
Re: Ещё про давление в шинах
И кто собирал эту кровь в банки? Чтобы потом писать ей инструкции?
Re: Ещё про давление в шинахда, если бы крови не хватило, инструкции бы не написали
Re: Ещё про давление в шинахВот по поводу того, что инструкции были написаны для ВАЗов, не соглашусь. Начинал с отцовской "копейки", прошел через всю классику, кроме седьмой, закончил "пятнашкой". Только одна из двух шестых подъедала масло. Машины все брались б/у. Зато теперь Тигуан из салона с первого дня поджирает. Вот для таких инструкции читать не вредно.
Re: Ещё про давление в шинах
И что Вы там прочитаете в той инструкции? Что расход до полутора литров на 1000 км пробега является нормой? Это как-то поможет в деле снижения расхода масла?
Re: Ещё про давление в шинах
Проверяю манометром при переобувке и перед дальней дорогой. Визуально часто, когда вспомню Один раз мне жена спасла заднее колесо на остановке: "Милый, а колесо так и должно быть?" Да конечно же нет, ч-т побери! Дело было несколько лет назад, Р-243 была кошмарна, ямы с острыми краями. Если б она мне не подсказала, кабздец покрышке, 0.7 атм осталось. А так подкачивал раз в 100км, ходит до сих пор сзади со жгутом. У жены появилась новая обязанность, визуально проверять колеса при сан. остановке в дальней дороге
Re: Ещё про давление в шинах
Если полтора литра на 1000, можно от такого автомобиля охренеть.
Re: Ещё про давление в шинах
такой масложор будет, если тыщу км по автобану шпарить со скоростью 250 км/час... с прицепом, против ветра, в гору
Re: Ещё про давление в шинахСогласен.
Re: Ещё про давление в шинах
Ну это Вы зря. На некоторых авто нормальным считается расход масла до 1 литра на тысячу. Что от полутора не далеко ушло. И это, заметьте, на абсолютно новых авто, с завода. Естественно, что с течением времени ( очень быстрым ) он будет расти. От литра до полутора не так уж и далеко.
Re: Ещё про давление в шинах
Интересно, как будет себя чувствовать при таком угаре нейтрализатор выхлопных газов?
Re: Ещё про давление в шинахПока маслосъемные кольца не "залягут" - нормально. На новых машинах Рено-Ниссан с люминиевым блоком масложор с новья, а ведь есть ещё и концерн VAG, который производит чемпионов масложора. И нейтрализаторы там каждый месяц не меняют.
Вообще интересно, а много ли народу корректирует давление в шинах с перепадами температуры? У нас в регионе весны и осени фактически нет, перепады температуры зверские. Народец у нас лихой, любит ездить на резине марки ЛЛ (летняя лысая) в любую погоду, причем купить убитый Кайен за 450 тыс и катать его его с такой резиной нормально. Есть интересное наблюдение - когда ВНЕЗАПНО настает лето, указанная шишковатая резина начинает просто рваться на скорости. Оно и понятно, забортная тем-ра + нагрев от трения при высокой скорости. Вопросы про давление в шинах вводят этот контингент в ступор. Таксистов на Логанах с такой резиной тоже достаточно. Опять же, простых юзверей Логанов корректировка давления по погоде тоже, почему-то, особо не интересует. И это странно, ведь расход топлива и износ резины напрямую зависит от давления в шинах. Черт с ним, с бензином, а резина дорожает. Однако, такой вещью, как голова, отдельным индивидам пользоваться лень.
Re: Ещё про давление в шинах
Клапан EGR начинает себя чувствовать не очень гораздо раньше, чем нейтрализатор.
Я не корректирую. Как уже сказал раньше, два с хвостиком накачал и нормально. Ну будет оно в течение зимы варьироваться от 2 до 2.2 - в рамках допустимого для моего автомобиля. А буханке так той вообще до фонаря на это давление. Я по сугробам на ней ползаю при полутора очках, а на асфальте при 3.5 - ей всё одно. За пять лет резину не сносил. И на Логане не корректировал. И на Ларгусе тоже. На Сиде вообще датчики давления стоят, ругаются при снижении давления ниже 2 атмосфер, кажется. Но как-то не замечал их включения при зимней эксплуатации.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |