Sergren писал(а): бесшумный обрыв ремня генератора, что было у меня не один раз. Вообще не слышно, никакой индикации
Это странно... у меня в 2017 году тоже рвался ремень на ходу, но загорелась красная лампа, что нет заряда. Я немного проехал и потом остановился, открыл капот и увидел оборванный ремень
Эта странность у меня была на нескольких машинах, в том числе на Логане. Были и случаи, когда я слышал обрыв ремня. У меня был случай, когда порвался совсем еще не старый ремень, прошел смешные 10 тыс. км. Признаться честно, такой подлости я не ожидал.
NarimanSPb писал(а):Это в среднем около 1,5 - 2,0 А*Час. в сутки.
Много, очень много. Авто потребляющее 2 А*ч в сутки можно считать неисправным. Исправное авто потребляет 15-20 mA. То есть 0.36-0.48 А*ч в сутки. Этого достаточно для питания блока управления, магнитолы в режиме ожидания, системы бесключевого доступа. Установленная сторонняя сигнализация может к этой цифре прибавлять до 10 mA, но все равно даже 1 А*ч в сутки не выходит.
NarimanSPb писал(а):При минус 15 градусов она практически НЕ БЕРЕТ заряд пока не прогреется от тепла двигателя!!!
Верно. А я бы ещё добавил - кислотный аккумулятор очень долго восполняет заряд, если он находится в диапазоне 80-99 процентов по уровню заряда Если к полностью разряженному аккумулятору подключить источник тока в 10 Ампер, то за час он зарядится на 10 А*ч. А вот если к разряженному на 95 процентов аккумулятору подключить источник тока в 10 Ампер, то за час он возьмёт , в лучшем случае, 2 процента ёмкости. Поэтому фраза:
Foenstein писал(а):для работы стартера нужно небольшое количество энергии от АКБ и она быстро восстанавливается
3dmax писал(а):А вот если к разряженному на 95 процентов аккумулятору подключить источник тока в 10 Ампер, то за час он возьмёт , в лучшем случае, 2 процента ёмкости.
Видимо, вы описАлись и имели ввиду заряженный на 95% аккумулятор.
NarimanSPb писал(а):Это в среднем около 1,5 - 2,0 А*Час. в сутки.
Много, очень много. Авто потребляющее 2 А*ч в сутки можно считать неисправным. Исправное авто потребляет 15-20 mA. То есть 0.36-0.48 А*ч в сутки.
Маловато ты как-то насчитал, между нами говоря. Только с самой простой сигнализацией ток утечки составляет примерно 30 мА, а уж с учетом центрального замка получается примерно 40 мА, и это на новом аккумуляторе (60 А*ч). А на бывалом аккумуляторе спокойно получится 45-50 мА. На Ауди ток утечки вообще составляет 50-80 мА, и это норма. Плюс не забываем про повышение вязкости электролита при понижении температуры, что уменьшает подвижность ионов, увеличивает внутреннее сопротивление и тоже снижает общую емкость аккумулятора. Если сложить такие два фактора, как потеря емкости от утечки и потеря емкости от замерзания, то получится гораздо больший показатель, чем тот, который ты рассчитал. И не забывай про не всегда абсолютно чистые клеммы аккумулятора, что тоже приводит к повышенной утечке.
Sergren писал(а):Только с самой простой сигнализацией ток утечки составляет примерно 30 мА
я на своем логане отсоединял клемму АКБ и подключал через амперметр, в режиме охраны получается потребление 8мА (ключ зажигания выключен, сигнализация под охраной)
они пишут При холодном пуске автомобиля стартером приходится крутить несколько секунд, возьмем средний показатель 6[сек., при потреблении стартера 200 А/ч, 6 сек. это 0,0016 часа, данное значение умножаем на 200 и получаем 0,32 А\Ч, зарядный ток 5 ампер, нам необходимо разделить 0,32 А\Ч на 5 ампер, около 3,5 мин
у кого то надо 6 секунд крутить стартер?? логан всегда с полтычка запускается, не более 1 сек приходится покрутить стартером.
Foenstein писал(а): кого то надо 6 секунд крутить стартер?? логан всегда с полтычка запускается, не более 1 сек приходится покрутить стартером.
Ну не у всех всегда с пол-тычка. Когда аккумулятор подмерзает, явно побольше секунды. Аккумулятор у меня не новый, бывалый, иногда заряжаю на полную от сети для профилактики. Не чаще раза в полгода. Разряжался уже, бедняга, и не раз. Последний раз разрядился летом, когда я на месяц с лишним вылетел из-за операции. Сел так, что и центральный замок отрубился, и все остальное. Это при том, что сигнализация была отключена, то есть потребляли, по сути, только центральный замок и контроллер ЭБУ. Дней 40 машина стояла без движения.
Sergren писал(а): Разряжался уже, бедняга, и не раз. Последний раз разрядился летом
У коллеги на Тигуане была похожая проблема, иногда садился аккумулятор . Замена аккумулятора не помогала. Потом оказалось Головное Устройство с алиэкспресса потребляло много. ГУ должно было в сон уходить, но не уходило. Там на Тигуане схема не как на логане, питание через ключ, а к ключу только тонкие проводки подходят и ключ дает сигнал устройствам, что надо уходить в сон на меньшее потребление
3dmax писал(а):Исправное авто потребляет 15-20 mA. То есть 0.36-0.48 А*ч в сутки. Этого достаточно для питания блока управления, магнитолы в режиме ожидания, системы бесключевого доступа. Установленная сторонняя сигнализация может к этой цифре прибавлять до 10 mA,
Я же написал В СРЕДНЕМ. А конкретно Логан с током покоя = 16 мА (ЭБУ, КБС, правильно подключенная магнитола) и сигналкой с током 30 мА будет "кушать" 1,1 А*час в сутки. Но ведь может быть и такой набор. Логан с током покоя = 26 мА (ЭБУ, КБС, НЕправильно подключенная магнитола), сигналка с током 40 мА, и подключенный в ОБД адаптер ЕЛМ с током 20 мА. И все это будет "кушать" 2,0 А*час в сутки! Забыл про доводчик стекол, ток покоя 4 - 5 мА. Всего может быть 2,1 А*часа. А токи покоя сигналок очень разные бывают.
Foenstein писал(а):Там на Тигуане схема не как на логане,
Можете не верить, но можете проверить. На Логане цепь АСС (через ключ) тоже только УПРАВЛЯЕТ выключением автомагнитолы. А силовое питание идет по второму проводу + от АКБ.
NarimanSPb писал(а):На Логане цепь АСС (через ключ) тоже только УПРАВЛЯЕТ выключением автомагнитолы.
Не может быть. на Тигуане проводки на замок зажигания совсем тоненькие типа 0,2-0,5 мм2 (в той комплектации, что у коллеги). На логане же гораздо толще 3.0-5.0мм2. зачем в бюджетной машине лишнюю медь на провода тратить, если там только управление? Значит силовые цепи тоже есть
NarimanSPb писал(а):Можете не верить, но можете проверить.
Проверил, это не так. С контакта замка зажигания (3) идет + вспомогательного электрооборудования (S-JA) на блок предохранителей 1016 в салоне
Олег М. писал(а):У меня со штатной головой 5ма потребление.
это потому что вы не колхозили в автомобиль всякие свистоперделки с алиэкспресса и ебэя
Foenstein писал(а):На логане же гораздо толще 3.0-5.0мм2. зачем в бюджетной машине лишнюю медь на провода тратить, если там только управление? Значит силовые цепи тоже есть
Конечно есть, это силовая цепь прикуривателя!
Foenstein писал(а):Проверил, это не так. С контакта замка зажигания (3) идет + вспомогательного электрооборудования (S-JA) на блок предохранителей 1016 в салоне
А что проверили? Что после замка запитываются цепи АСС? Не в этом дело! Я предлагал проверить нагрузку (ток) на проводе SP2 (который Вы считаете силовым для магнитолы) к разъему ISO А7, после включения магнитолы.
NarimanSPb писал(а):Я предлагал проверить нагрузку (ток) на проводе SP2 (который Вы считаете силовым для магнитолы) к разъему ISO А7, после включения магнитолы.
Это ни к чему. Я говорил, что схема замка зажигания и логана отличаются, в частности на Тигуане (2009г) проводки к замку зажигания в десять раз тоньше чем на логане и к тому же вообще отсуствует положение ключа АСС, как на логане. То есть там цепь управления питанием головного устройства , как на логане просто некуда подключать, но ГУ должно уходить в сон, чтобы не выедать батарею при простое автомобиля. Предполагаю что сигналы управления питанием ГУ передаются по CAN шине, по ней же организована связь кнопок на руле и ГУ. На логане схема управления питанием сделана проще. Ключ зажигания выключил, питание отключилось. Коллега не учел этот момент и при замене оригинального ГУ на неоригинал получил проблемы со стартерной батареей. На неоригинальном ГУ был провод АСС, но его некуда было подключать. А подключали ему ГУ автоэлектрики, но вероятно не хватило компетенции разобраться с питанием Но у коллеги на тигуане была максимальная комплектация (полный привод, вебасто и тд) возможно на других комплектациях такие же схемы замка зажигания, как на логане, этого не знаю