Reno777 писал(а):Решил повторить ПДД, сдавал 7 лет назад,
Сдавал ПДД лет ** назад. Решил не повторять их больше никогда. 90 процентов ПДД на дороге не соблюдаются. Более того, неукоснительное соблюдение ПДД неминуемо приведет к ДТП в первый же день.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 06 июн 2024, 21:15 Вопросы по ПДД и не толькоМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Вопросы по ПДД и не только
Сдавал ПДД лет ** назад. Решил не повторять их больше никогда. 90 процентов ПДД на дороге не соблюдаются. Более того, неукоснительное соблюдение ПДД неминуемо приведет к ДТП в первый же день.
Re: Вопросы по ПДД и не только
Про ДТП верно. Но если вдруг случится, то надо быть правым. Моя логика в первую очередь не подставляться под ДТП, вообще надо исключать вероятность ДТП, давать дураку дорогу это понятно. Подумываю о категории А А1. Сразу на С сдам, может и более серьезных категорий по максимуму. И практика контр-аварийная нужна. У меня на семерке на 110 км/ч был прыжок из-за ямы, хоп и передок кидает на пол метра влево. (может меньше пол метра, но ощутимо) Два раза эту яму на трассе ловил и 2 раза на интуиции мгновенно выруливал ) даже траектория движения не менялась.
Re: Вопросы по ПДД и не только
Тоже периодически освежаю. Иногда узнаю что то новое...
Ага. И тормоза придумали трУсы... Тут главное что? Главное, к Москве не приближаться. А так, остальная Россия (даже СПб) - вполне себе культурна... Я, порой, сам удивляюсь, как люди вокруг меня по правилам ездят.
Re: Вопросы по ПДД и не толькоВ Москве культурнее ездят, чем в Питере. Повальное не включение поворотов просто одна из "приятных" фишек ездюков здесь.
Re: Вопросы по ПДД и не только
Ну дядь Вов, зачем же передергивать? Я ж не говорю, что ПДД плохо. Вполне себе хорошо. Когда все по ним ездят. А когда вокруг тебя 90 процентов ездят не по ПДД, а по понятиям, как быть? Соблюдать ПДД и быть каждый день правым, но в ДТП, или же принять сторону "зла" и ездить как все? Второй вариант проще, не находите? Вот как мне на МКАДе перестроиться в пробке. не создавая никому помех? Умничают на тему ПДД все, но ни один человек не знает ответа на этот вопрос! Сама дорожная ситуация вынуждает местами эти ПДД нарушать. Иначе просто никуда не поедешь.
Ха ха ха... Как человек проехавший с Востока на Запад почти всю Россию хочу сказать, что дядя Вова немного заблуждается. Я допускаю, что дядя Вова так далеко не ездил. Возможно. Но в том же Питере поразило наличие на КАДе фур в левом ряду. И это не единичный случай, а систематическое нарушение. В пробках особенно. Хотя это не отменяет того факта, что в Москве действительно отморозки ездят, за редким исключением. В других же городах культура вождения обратно пропорциональна количеству пробок.
Re: Вопросы по ПДД и не только
Когда он в два ряда - вопросов к фурам нет. Я же ездил по тем участкам, где количество полос было минимум 4. И хотя я ПДД действительно давно в последний раз читал, но по сию пору помню, что левый ряд в таком случае они могут занимать только для разворота или поворота налево. Даже для опережения уже нельзя.
Re: Вопросы по ПДД и не толькоВ последнее время в Питере ещё одна особенность появилась. В третьем ряду на КАДе ездят медленнее, чем во втором и первом. Займут полосу и тихонько пилят.
Re: Вопросы по ПДД и не толькоОчень заинтересовал такой вопрос.
Как ехать при таком светофоре, у которого на основном зелёном НЕТ контурных стрелок, а есть дополнительная секция со стрелкой налево при красном сигнале основного светофора? Вижу два варианта ответа. 1. Тупо ЖДАТЬ включении дополнительной секции даже при отсутствии встречного, и поворачивать налево. 2. При основном зелёном можно выехать на середину перекрёстка, и пропустив встречные машины завершить манёвр. За вариант №1 говорит пункт 6.3 ПДД - . За вариант №2 пункт 6.2 (фрагмент) -
А пункт 6.4 говорит о контурных стрелках на основных сигналах при наличии дополнительных секций. -
Итак как ехать при наличии доп.секции НО про ОТСУТСТВИИ регламентированных контурных стрелках на ОСНОВНОМ ЗЕЛЁНОМ сигнале?
Re: Вопросы по ПДД и не только
Ехать так же, как и с контурными стрелками. У нас в Самаре за последние два-три года на всех перекрестках понатыкали этих допсекций. И везде камеры на это дело, а так же на стоп-линию и сплошную в своем направлении между рядами. Вот например. Полоса одна, но допсекция есть. Пара примеров
Re: Вопросы по ПДД и не толькоИ есть вот такой верх дебилизма. Т-образный перекресток, где основное направление - это левый поворот, и по хорошему нужно основной светофор делать с левыми стрелками, а допсекцию с правой стрелкой.
Re: Вопросы по ПДД и не толькоПо пдд надо ждать доп секцию с зеленой стрелкой. Красная доп-секция горит, или даже не горит (меня так учили), но на основной зеленый налево ехать уже нельзя 100%. А контурные стрелки, их может не быть.
Re: Вопросы по ПДД и не только
Без штрафа не предусмотрено выежать за стоп-линию перед красной доп стрелкой, даже если она просто не горит и светофор "неисправен". Бывает по 2 минуты ждёшь доп-светофор и без красной подсветки, а зеленая потом загорается, а бывает полностью нерабочая отлюченная секция, такую ждать нет смысла)
Re: Вопросы по ПДД и не только
Извините но, думаю что это не ответ, а Ваше мнение. Повторюсь, по ГОСТу, при допсекциях на основном сигнале должны быть контурные стрелки!
Re: Вопросы по ПДД и не только
не знал про существование такого госта или регламента, но ехать всё равно нельзя т.к. отсутствие контурных стрелок не поможет простому человеку без адвоката.
Re: Вопросы по ПДД и не толькоReno777
ddr512 Я бы не задал этот вопрос для обсуждения, если бы не этот ответ от ГИБДД по основному сигналу БЕЗ контурной стрелки!!! Не думаю что письмо - фейк!
Вернуться в Юридические вопросы Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |