4e6yPaToP писал(а):Если соответствующей маркировки на корпусе фары нет, то не предназначены... предлагаю закончить спор
Чтобы представлять о чем речь, нужно владеть таким авто. Фаза 1 с галогенными туманками, предназначенными для освещения, однозначно не может использовать диоды. Фаза 2 имеет ПТФ со слабыми 24В лампочками, скорее предназначенными только лишь для ДХО. У них даже в обозначении нет буквы H(halogen), напомню, маркировка ламп - PSX24W . И врагом будет тот недочеловек, который попытается пристроить в нее галогенку повышенной мощности 55Вт, хотя бы стандартную для первой фазы, но без замены самой фары. А маломощные лампы вполне допустимо заменить диодными, главное чтоб цвет соответствовал. Думается, что у половины форумчан габариты и стоп-сигналы давно на диодах. Техосмотр спокойно проходится с этими лампами. Они не светят сильнее родных, только лишь белее оттенок, но без всякой синевы, и конечно меньше мощность, около 5Вт. Даже в назначении оригинальных PSX24W написано "Применение (категория и специфика) - Вспомогательное освещение" Инфо с сайта Осрам - https://www.osram.ru/ecat/ORIGINAL/PSX
А знаешь, меня разворачивали на официальном техосмотре со светодиодными лампочками в габаритах и подсветке номера... со спектрометром все их безошибочно вычисляли (без вскрытия)... и молвили: - Вытаскивай, вставляй те, что положено, и приезжай на повторный осмотр.
Оттакот!
Последний раз редактировалось 4e6yPaToP 27 июл 2021, 08:48, всего редактировалось 1 раз.
Кстати. Прикупил новый Ларгус FL, так в нем полноценная CAN-шина. Контроль целостности ламп так же присутствует. Одним словом, диодки туда уже так просто не поставишь, да и нет желания. Фары от Логан2 отлично светят со штатными лампами, ДХО встроенные. А если учесть, что драйверы диодных ламп дают наводку на приемник, то ничего переделывать даже не хочется.
Менял в субботу лампы птф. Тому кто придумал лампы на фазе 2 надо памятник поставить. Часа два мучился. Болты щитков грязащитных ещё кое как открутил. Обратно когда закручивал, литолом промазал. Сами лампы, не сломав крепления, как мне показалось, вытащить невозможно. Хорошо что фишка питания целая. Лампы поставил LYNX.
tolspb писал(а):Они дорогие и запарно менять. Понты ненужные. У меня ближний ДХО.
Ну да, дорогие, и запарно менять. Но я три года постоянно так катался и до этого еще в режиме ПТФ 6 лет, прежде чем перегорели) + удобство, не надо туда-сюда теребить переключатель фар
Phantom253 писал(а):А я сделал вот так: https://cloud.mail.ru/public/5Adz/2CqXam6G1 отсюда : https://radiohlam.ru/plavnie_fari/ Транзистор поставил PHB96NQ03LT (чем богаты) Добавил 2 диода что бы дальним пользоваться нормально, поставил лампочки от 2х предыдущих комплектов (которым осталось по неделе в лучшем случае) неделю уже работают ... посмотрим .... Даже не знал что на логане нет реле на свет .... иначе бы вот такую штуку купил бы с автосветом и плавным розжигом http://www.elzam.ru/publ/7-1-0-56 для нормальных машин, хотя в нормальной машине все должно быть и так нормально без всяких приблуд ...
Кстати год прошел, лампы светят хорошо, как новые.
dimone73 Все хорошо включается и выключается, и на дальний, и на ближний. Галогенку с лампой в поворотнике сравнивать? Раньше новые лампы спустя год светили тускло, сейчас все отлично. Реле бесшумное "НЕЗАБУДКА-5-12V" я бы такое поставил, только в логане не куда его ставить...
NarimanSPb штатное реле, на логане есть? Чтобы заменить его на нештатное? Самому можно сделать все что угодно, что я и сделал бесплатно и не нарушая штатную проводку. Тем более на "логане с акпп", написано одно, а имеется ввиду другое (например: Реле большой скорости вращения электровентилятора. Оно есть и так подписано, но при имитации срабатывания реле сгорает предохранитель на АКПП и автомобиль не заводится и никуда более не едет)
Ну вот, прошло 2года и сгорела одна из галогеновых ламп ... но до последнего светят хорошо/ярко ... можно еще плавнее розжиг делать, но теперь уже лень .
Много лет назад сделал приблуду для автовключения БС в качестве ДХО при запуске двиг-ля. Все мысль грызла об уменьшении ресурса нити БС. Все таки созрел и установил покупной контроллер ДХО на ДС(поставил 25 проц яркости). Наверное не по правилам, но попользуюсь.
jim писал(а): установил покупной контроллер ДХО на ДС(поставил 25 проц яркости). Наверное не по правилам, но попользуюсь.
Все правильно. Не более 30% на ДС отлично видно и не слепит. Нити не перегорают. Выбор контроллеров огромный, ставил разные, но самый простой и надежный - это РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ДХО-30Б. На автомобилях с реле дальнего света просто вставить вместо штатного. У нас тоже проще пареной репы, прямо под капотом можно скоммутировать.