Вот думаю делать самодельный тент. В углы входит 20 тый квадратный профиль. Он весит всего ничего. Ну 20 кг этого профиля на все про все 3 мм фанера и тонкая сталь также никак не потянет больше 30 кг. Еще не делал, но полагаю больше 50 кг не добавится. А тент нужен. Дешевле сделать тент, чем делать навес под прицеп. Под навесом две машины, прицеп не помещается. Можно купить. Но не уверен, что это правильный подход. Больно они с виду хлипкие. Посмотрю. Если в предстоящий отпуск успею сделать сам каркас, то будет самодельный. Если нет то куплю готовый комплект. Смотрел цены. От 7 до 15 тыс - это комплект каркас + тент на 2 метровый прицеп.
Миха-VRN писал(а):Каким крепежом и как закрепить фанеру в прицепе
Ну это ИМХО от жадности. У вас вес пустого прицепа уже приближается к максимально допустимому.
Жадность-то тут каким боком, божечки? Типа, много гружу? Так груз-то бывает разный. А если вес приближается к максимальному, ТО ЦЕЛЕСООБРАЗНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДВП, я ведь тоже об этом спрашиваю (чтоб прицеп легче был). Своим сообщением мне ни разу не помогли, но спасибо.
Миха-VRN Крепить фанеру саморезами нет смысла, раскрутятся быстро. Можно подобрать мебельные болты с круглой шляпкой, под гайку. У вас судя по фото каркас тента из профиля в котором можно просверлить отверстия и внутри хорошо можно спрятать гайки. Но в этом случае фанеру нужно размещать под тент, укладывая её на профиль и закрепляя болтами.
Есть опыт изготовления тента на прицеп. Основа - стальной прямоугольный профиль 20х30 толщиной 2 мм. Профиль не тяжёлый, можно каркас сделать разборным, можно наварить дополнительные рёбра жёсткости. Каркас сверху обтянут пропитанным брезентом - не промокает, не рвётся. Правда, брезент тяжеловат, но не тяжелее того фуфла, из которого делают заводские тенты. Цена вопроса - 4700 руб. без крепежа и окраски, вся работа (включая сварку) делалась самостоятельно. Каркас красился из баллончиков черной эмалью (2 баллона). Сварка недорогими (уже не помню какими) электродами № 2. Цены 2018 года.
Keeper101 Можно ссылки на брезент? Где его взять нормальный? У меня заводской брезент, натягивающийся на борта истрепался за 2 года. Не сказал бы, чтобы много эксплуатировал. Подумываю сделать из металла. Но будет выглядеть нестандартно и привлекать внимание доблестных сотрудников по борьбе с правонарушениями.
Брезент покупал в лавчонке нашего городка. С виду - обыкновенный военный, который используется в армии с тысячу девятьсот лохматого года. Без всякого резинового напыления. Со специальной водотталкивающей пропиткой. Брезент толстый, на углах конструкции (там, где протирается в первую очередь), изнутри нашивал куски толстой кожи от старых юфтевых сапог (в принципе, пойдёт любая, только натуральная). Брезент к профилю приклёпывал электрическим заклёпочником через оцинкованные шайбы. Недостаток у этой конструкции только один - можно разрезать брезент ножом и украсть всё, что плохо лежит в прицепе. Вот очень похож: https://www.mikspb.ru/catalog/tentovye- ... zent/1283/. Как определить толщину по плотности - понятия не имею. Покупал, что было на тот момент.
Всем доброго дня. Прицеп стоит в 30 метрах от дома не на моем участке (планируется общественная дорога в этом месте), возможности ставить ближе нет. Гараж пока не планирую строить. Столбов рядом нет, только ЛЭП. Заливать столб не хочу. Что можно придумать, чтобы прицеп нельзя было прицепить к авто? Что-то съемное, с обычным навесным замком, например.