Здравствуйте! Пишу на форум впервые, если что не так-извините, но подробных ответов на свои вопросы не нашел. Присматриваюсь к Логану, скорее Exp.1,6, есть сомнения: при моем росте 190см и весе более 110 кг. как я себя буду чувствовать в этом автомобиле, не будет ли тесно? Сейчас у меня Волга 3110. Как ни странно, у нас в городе пока ни одного Логана не видел, только Символы. Поэтому нет возможности самому посидеть в салоне и оценить. Проживаю на крайнем севере. Смутили сообщения о том, что при выезде из теплого гаража на мороз -30, наблюдались щелчки со стороны крыши. Хотя сам думаю, что ниже -35 ездить не буду, жаль машину. На Волге я и в -45 езжу. У кого есть опыт эксплуатации при аналогичном климате, как оно? И еще, подскажите пожалуйста где можно посмотреть образцы цвета Логанов, никак не найду, только названия.
Заранее благодарен за ответы.
С уважением, Виталий.
Последний раз редактировалось Vitalij 20 фев 2006, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
[quote="Vitalij"] Хотя сам думаю, что ниже -35 ездить не буду, жаль машину [quote]
Каждый пусть определяет сам, но мы поставили себе предел - 30. Ниже нужно ставить подогрев или сигналку с таймером. Не факт, что машинка не попадет при этом в кривые ручки. Кроме того где-то от - 28 резко меняются свойства подвески - начинает чувствовать ухабы. При - 23 - 25 едет ещё очень мягко.
я ВЕСОМ 127 и ростом 197- сижу отлично- на Волгах тоже ездил. в Логане удобнее поверьте. В Москве тоже морозно было-37, отличный завод и климат в машине. Смело берите- не пожалеете.
У моего супруга рост 185 и вес за 130, по крайней мере как пассажиру ему в Логане более чем удобно, это был один из пунктов, по которому мы выбрали именно эту машину. В Символе мы с ним сели вместе: я - за руль, он - как пассажир, в таком сочетании мне было крайне неудобно, в пятерке и то было просторнее. После Символа пересели в Логан - и запели просто. Мне кажется, что и как водителю человеку с большими габаритами будет удобно в Логане.
Мой рост 194, вес где-то тоже около 110. Удобство посадки и было решающим фактором при выборе автомобиля. До этого ездил на газ 21 - думаю, что это самый комфортабельный вариант для нашего роста, но, увы, всему свое время. После этого был ваз 2106 - переключение передач происходило где-то под правой коленкой, после 2 часов непрерывной езды выход из машины сопровождался болями во всех членах Затем ваз 21099. Здесь посадка уже лучше, особенно когда поменял баранку на меньшую по диаметру. Ездил также на волге 3110 - нисколько не лучше, чем 99-ка. Когда решил менять машину посидел в 2110 - субъективно теснее, чем в 9-ке. Попробовал сесть в Калину - на удивление посадка оказалась просторнее, чем в 99-ой. Но вот когда я сел в Логан - сомнения развеялись окончательно: мне не потребовалось откатывать сиденье в самое "заднее" положение. При этом за водителем спокойно усядется взрослый человек (правда не очень крупный). Над головой расстояние в кулак! Будет возможность - обязательно надо в Логане посидеть. Он создает впечатление какой-то очень своей, дружественной машины.
Мой рост 183 см вес 100 кг. В Логане большой запас по росту. Проблем, думаю, и двухметровых людей не будет. Единственный недостаток, у высоких водителей баранка перекрывает приборную панель. Даже у меня верхние участки спидометра, тахометра, шкалы запаса топлива и температуры двигателя перекрыты рулем. Может помочь лифт сиденья. Вам, Vitalij, имеет смысл попробовать вариант с лифтом.
Последний раз редактировалось Oleg7233 21 фев 2006, 13:54, всего редактировалось 1 раз.
У меня тоже габариты не маленькие. 193 и 100 кг.
Из всех машин к которым присматривался прежде чем купил машину Логан подошол больше всех из за удобной пасадки в авто и довольно просторного салона.
До этого имел в семье три авто. Для жены, для себя и семейный (для всей семьи из 4 человек).
Логан заменил две - для меня и для семьи.
Так что берите машину не пожалеете.
Я сперва был немножко расстроен Логаном после Тойоты и Мицубиси. Но поездив на нем немного, все больше и больше влюбляюсь в это авто. Он стоит тех денег которые я за него заплатил.
187-95.Жалею что взял комплектацию без лифта сиденья.Крыша машины закруглена чуть вперед и приходится наклонятся к рулю,выглядывать из-под козырька, чтобы увидеть светофор.За городом никаких неудобств.Но все таки не покидает ощущение что сижу слишком высоко,хочется пониже.
Езжу 8 лет на москвичах 2141 из-за его просторного салона (рост 190 вес 87) отечественных аналогов по удобству посадки нет. Как в сравнении с москвичем в Логане, кто знает?
Mangood писал(а):Езжу 8 лет на москвичах 2141 из-за его просторного салона (рост 190 вес 87) отечественных аналогов по удобству посадки нет. Как в сравнении с москвичем в Логане, кто знает?
В Логане-как в Боинге 747 по сравнению с ТУ-154(Москвич 2141)-нашли ЧТО с ЧЕМ сравнивать(и по посадке и по всему остальному)
Mangood писал(а):Езжу 8 лет на москвичах 2141 из-за его просторного салона (рост 190 вес 87) отечественных аналогов по удобству посадки нет. Как в сравнении с москвичем в Логане, кто знает?
Я в 2141 СВЯТОГОРЕ протирал головой потолок ибо там посадка высокая при низком салоне. Ширина- да, не спорю, тут все нашемарки отдыхают( не волги), ну и печка хороша. И все, на этом положительные моменты 2141 закончены. Эксплуатация этого авто в течении 2 лет(с нуля брал) лично у меня до сих пор вызывает ненависть! Ломалась всегда, <Не ругайся!> такая...
Serguei писал(а):Мой рост 188 см))) вес 75 кг))) 31 год))). ЛОГАН по длине МАЛОВАТ. Ноги полностью не распрямляются. Ждал большего. ВОТ ТАК
Ничего не понимаю: я со своими 194 см роста НЕ отъезжаю в крайнее заднее положение - нет необходимости, а если я это сделаю, то впечатление, что до педалей надо будет тянуться кончиками пальцев (последний раз испытывал подобное лет в 10-12 когда "пересаживался" на велосипед для взрослых). А где у Вас ноги полностью не распрямляются - на водительском месте или на заднем сидении? И вообще, для корректности, предлагаю к нашим техническим характеристикам добавлять еще длину ног А то может у меня ноги в 2 раза короче Ваших?