Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 08 дек 2019, 10:54

Берем Б/У Логан - на что смотреть?

Обсуждение проблем и вопросов, возникших при покупке машины, работы продавцов Рено Логан.

Модераторы: Модераторы, Администраторы

Re: Берем Б/У Логан - на что смотреть?

Сообщение jim » 03 дек 2019, 18:03

Keeper101 писал(а):Масло в ГУРе масло после 5 лет или 80 тысяч насилия превращается в прозрачную жидкость с чёрными хлопьями, а в МКПП - в чёрную жижу с блестками (бывш. синхронизаторы).

У вас точно был когда-нибудь Логан? Такое впечатление, что нет :-)
Дмитрий на Black Line-2009
jim
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:35
Откуда: Вятка

Re: Берем Б/У Логан - на что смотреть?

Сообщение Foenstein » 03 дек 2019, 19:29

жидкость гура не менял с 2009 года, тогда по гарантии поменяли насос гура, был кривой вал

Kuzovok писал(а):после 50 им уже не хочется возиться с автомобилями.

ахах)) теперь я понял, почему коллега при наличии гаража и образования механика все делал только в сервисе за 300 евро, хотя сам мог сделать за 30
ему уже 60
Dacia Logan Laureatte 1.4 2006
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Re: Берем Б/У Логан - на что смотреть?

Сообщение Keeper101 » Вчера, 18:03

jim писал(а):
Keeper101 писал(а):Масло в ГУРе масло после 5 лет или 80 тысяч насилия превращается в прозрачную жидкость с чёрными хлопьями, а в МКПП - в чёрную жижу с блестками (бывш. синхронизаторы).

У вас точно был когда-нибудь Логан? Такое впечатление, что нет :-)

ВНЕЗАПНО когда-то был. Только я относился к нему не по-русски (езжу, ничего не делая, пока не сломается), а по-человечески: масло и фильтр в движке менял через каждые 7-8 тысяч, масло в коробке менял через каждые 50 тысяч, свечи менял 1 раз в два года, масло в ГУРе менял каждые 40 тысяч, антифриз менял каждые 4 года или 50 тысяч (причем заливал родной, а не помои), детали подвески менял не тогда, когда колесо уже отваливается, а по мере необходимости, снимая и дефектуя каждую детальку своими руками. Сцепление поменял на 100 тысячах, когда пружины забренчали и выжимной заклекотал ну и так далее. И за 120 тысяч пробега Логан меня ни разу не подвел.
Я знаю, у русских так не принято, хотя я и сам русский. Может, это потому, что у меня не было ушатанных помоек марки ВАЗ.

З.Ы. Человек, которому я его продал, за образцовое техническое состояние машины не стал целовать меня в задницу только потому, что ему нагибаться уже тяжело (63 года, как-никак). :lol:
Keeper101
Аватара пользователя

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 окт 2019, 20:21
Откуда: Прикаспиийская низменность

Re: Берем Б/У Логан - на что смотреть?

Сообщение Kuzovok » Вчера, 18:49

Keeper101
При чем здесь русские? Русские разные бывают. Кое что из расписанного делаю сам. Не придерживаюсь сроков ТО. Все больше диагностирую на ощупь и по симптомам и меняю по укороченным срокам.
Интервалы ТО придуманы не русскими, а производителями. Лично я против замены моторного масла через 15 тысяч и заводского масла в КПП на весь срок службы.
Renault Logan 1.4; 2008 г; ГБО Digitronic;
Kuzovok
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:58
Откуда: Московская область

Re: Берем Б/У Логан - на что смотреть?

Сообщение jim » Вчера, 19:35

Keeper101 писал(а):Я знаю, у русских так не принято, хотя я и сам русский.

Странное, непонятно на чем основанное, заявление. Будем равняться на эфиопов и полинезийцев :-)
Дмитрий на Black Line-2009
jim
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:35
Откуда: Вятка

Re: Берем Б/У Логан - на что смотреть?

Сообщение Keeper101 » Вчера, 20:49

jim писал(а):
Keeper101 писал(а):Я знаю, у русских так не принято, хотя я и сам русский.

Странное, непонятно на чем основанное, заявление. Будем равняться на эфиопов и полинезийцев :-)

Заявление основано на эксплуатации тазов, вот у меня под окном такой стоит. Бедная машинка все 20 не видела не видела не то ухода, а даже порядочного ТО. Владелица гордится - чихала она на ТО, на нем же сэкономить можно. Потом такие упыри садятся в Логаны и прекрасная машинка превращается в ушлёпище и по этим вашим интернетам начинают ходить байки об убогости Логана. На самом деле убогие хозяева. Что, я не прав?
Keeper101
Аватара пользователя

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 окт 2019, 20:21
Откуда: Прикаспиийская низменность

Re: Берем Б/У Логан - на что смотреть?

Сообщение Keeper101 » Вчера, 20:51

Kuzovok писал(а):Keeper101
При чем здесь русские? Русские разные бывают. Кое что из расписанного делаю сам. Не придерживаюсь сроков ТО. Все больше диагностирую на ощупь и по симптомам и меняю по укороченным срокам.
Интервалы ТО придуманы не русскими, а производителями. Лично я против замены моторного масла через 15 тысяч и заводского масла в КПП на весь срок службы.

Русские ни при чем, просто как-то сложилось ещё при засилии тазов - нафиг надо делать, ОНО же едет!
Keeper101
Аватара пользователя

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 окт 2019, 20:21
Откуда: Прикаспиийская низменность

Re: Берем Б/У Логан - на что смотреть?

Сообщение alex29 » Вчера, 23:19

Keeper101 писал(а):
jim писал(а):
Keeper101 писал(а):Масло в ГУРе масло после 5 лет или 80 тысяч насилия превращается в прозрачную жидкость с чёрными хлопьями, а в МКПП - в чёрную жижу с блестками (бывш. синхронизаторы).

У вас точно был когда-нибудь Логан? Такое впечатление, что нет :-)

ВНЕЗАПНО когда-то был. Только я относился к нему не по-русски (езжу, ничего не делая, пока не сломается), а по-человечески: масло и фильтр в движке менял через каждые 7-8 тысяч, масло в коробке менял через каждые 50 тысяч, свечи менял 1 раз в два года, масло в ГУРе менял каждые 40 тысяч, антифриз менял каждые 4 года или 50 тысяч (причем заливал родной, а не помои), детали подвески менял не тогда, когда колесо уже отваливается, а по мере необходимости, снимая и дефектуя каждую детальку своими руками. Сцепление поменял на 100 тысячах, когда пружины забренчали и выжимной заклекотал ну и так далее. И за 120 тысяч пробега Логан меня ни разу не подвел.
:lol:


Масло меняю через 12-15 тыс. (в основном - через 15), охлаждающую и тормозную жидкости - через 90-100 тыс., масло в КПП первый раз поменял через 150 тыс, затем - через 70, в следующее ТО снова поменяю, свечи - через 30-50 тыс., подвеску - по мере необходимости (проверяю при сезонной смене резины), сцепление пока родное, только на 271 тыс. поменян тросик, АКБ тоже пока не менял. И за почти 320 тыс. пробега Логан не подводил. Да, еще пару раз регулировал клапана, пора, наверное, опять проверить.
exp 1,6 + ABS, 2008, синий мет.
alex29
Аватара пользователя

 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 21:51
Откуда: Архангельская + Ленинградская обл.

Пред.

Вернуться в Покупаем Логан, Обсуждение дилеров

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0