Всем доброго дня. Имеется прибор Вымпел-20. Ранее заряжал старый аккумулятор и текущий - проблем не было. Вчера хотел подзарядить АКБ Varta D43 60Ah, так как утром после -10 показывал 12.1 Вольта. Ставлю на зарядку по инструкции - сначала плюс, потом минус, потом включаю в сеть и задаю нужный ток. Только прибор не дает выставить 6А, стрелка прыгает назад, на 1.2 А. Почему? Считает, что АКБ заряжена полностью? На официальном сайте 12.1 В - это 50% емкости.
Миха-VRN писал(а):АКБ стояла на зарядке часа 4 и ток только уменьшался.
"Шумела" при этом (микропузырьки)? А вообще, как крутит стартер, бодро? Если засульфатировалась - надо "шаманить". А сначала попробовать на своем Вымпеле заряд в ручном режиме (переключатель на 19 Вольт). Только я бы подцепил для контроля вольтметр (мультиметр). Его отсутствие на Вымпеле ИМХО единственный недостаток, решаемый за 100 - 200 руб. На Али можно вообще за рублей 50 - 60 купить.
Так называемый "Вымпел" - это очень низкокачественное китайское ЗУ. Если честно, сейчас даже выбрать не из чего. Галимый подвал кетайский. Более или менее только Hyundai HY 800. Но мне жаль 50 баксов. Поэтому я сделал себе сам. Никаких особых навыков не надо - паяльник только уметь держать. Я собрал себе сам 2 экземпляра - одно на ТН-61 по схеме простого выпрямителя с автоматическим отключением по окончании зарядки, а второе переделал из БП компьютера на 300 ватт - оно ещё проще. С виду страшные - вечная проблема с корпусами. Пользуюсь редко - практически в год и раза не выходит. Крайний раз подзаряжал новую АКБ, потому что она была годовалая.
Стал использовать подзарядник только после приобретения Нивы. Лень разбираться почему плохо заряжает. За зиму 2 раза подзаряжаю. И то только потому, что использую бесперебойник Энергия в системе отопления жилого дома. Не было бы бесперебойника - менял бы пару раз за зиму аккумуляторы местами на Ниве и Логане. Если АКБ делает мозг на иномарке - значит пора приобретать новый. Не более чем мое скромное мнение. В первый раз на Логане снял АКБ примерно после 7 лет. Снял и поставил новую. А мог бы еще пару зим бегать с подзарядкой и ощущать счастье от восстановления батареи. А мог бы заночевать в гостях и не завестись. Или как вариант заносил бы АКБ в холодную ночь домой.
Keeper101 писал(а):Так называемый "Вымпел" - это очень низкокачественное китайское ЗУ. Если честно, сейчас даже выбрать не из чего. Галимый подвал кетайский. Более или менее только Hyundai HY 800. Но мне жаль 50 баксов. .
Вот этот Вымпел производства Орион, тоже низкокачественное китайское ЗУ?
ddr512 писал(а):Вот этот производства Орион, тоже низкокачественное китайское ЗУ?
Естественно. Лепить китайские "потроха" в красивые корпуса много ума не надо. Зато бабло можно поднять нехилое. Бизнес выгодный, на конечного пользователя - плевать. В общем, Родина, что тут сказать. "Потроха" на алиэкспресс стоят 1000-1500 руб + 350-500 руб корпус. Лепим всё это вместе и продаём за 3-5 тысяч. Прибыль от 100% на пустом месте. https://shop.orionspb.ru/chargers/pusko-zarjadnie Даже лепить не надо - вон этого дерьма готового полно за 3 копейки: https://ru.aliexpress.com/w/wholesale-% ... 100atN0AB8 За 15 баксов "полностью автоматическое с супер-пупер наворотами", только яичницу жарить нельзя и тапочки не приносит. Стёр "фирменное" клеймо и лепи своё - ещё прибыльней бизнес.
Если не брать китайские потроха, то ценник взлетит в поднебесье и не факт, что продукция окажется более качественной. Я ЗХ где место Отечества в мировом рынке, но точно не в технологиях.
Kuzovok писал(а):Если не брать китайские потроха, то ценник взлетит в поднебесье и не факт, что продукция окажется более качественной. Я ЗХ где место Отечества в мировом рынке, но точно не в технологиях.
Дак поэтому лучше сделать самому. Навыки нужны минимальные, ничего сложного. Я когда первый раз сцепление на иномарке менял, всего трясло, что сломаю чего-нибудь и получится ли вообще.
З.Ы. В крайнем случае, можно купить те же "потроха" на Али и сделать себе такое же фуфло, как Вымпел, но в два-три раза дешевле. Не так обидно будет, когда навернётся.
ddr512 писал(а):Вот этот производства Орион, тоже низкокачественное китайское ЗУ?
Естественно. Лепить китайские "потроха" в красивые корпуса много ума не надо. Зато бабло можно поднять нехилое. Бизнес выгодный, на конечного пользователя - плевать. В общем, Родина, что тут сказать. "Потроха" на алиэкспресс стоят 1000-1500 руб + 350-500 руб корпус. Лепим всё это вместе и продаём за 3-5 тысяч. Прибыль от 100% на пустом месте.
Ткните носом на китай, у которого есть алгоритмы зарядки которые можно настраивать, и возможность работы в режиме лабораторного БП 0,5-18В, а так же долговременно давать 15А в пусковом режиме? Я этим всем пользуюсь в этом Орионе. Но на али такого не встречал. К тому же взял его за 2500р на оптовке, при розничной 3300р. Согласен, что есть простенькие орионы, так они и стоят копейки. А нормальные ЗУ типа Орион 55 и каие-то дорогие Кулоны китайцы не копируют.