Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 19 мар 2024, 08:54

Различие поведения 8- и 16-клапанных двигателей

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Различие поведения 8- и 16-клапанных двигателей

Сообщение PAN70 » 24 сен 2019, 12:58

Доброго времени суток.
Катаюсь на Степвее I 2011 года, 8 клапанов, 84 силы. Со времен избавления от карбюраторного автомобиля отвык прогревать машину, хорошо едет даже холодная, не усердствую на разгонах и штурмах горок на холодную, как рекомендуют...
Жена катается на Степвее ll поколения, 16 клапанов, 102 силы. Она абсолютно не едет на холодную! Пока не прогреешь, глохнешь при малейших нагрузках. Это нормально или "что-то сломано"?
Зато:
16-клапанный работает очень тихо и без вибраций.
Мой 8-клапанный заметно вибрирует. Я стал замечать эту вибрацию, только когда покатался на ее машине. Это нормально?
PAN70
Аватара пользователя

 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 10:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение семигор » 26 сен 2019, 17:32

Прогревать надо всегда
Главное отличие двигателей в том, что у 8 клп максимальный крутящий момент достигается при меньших оборотах, чем у 16 клп.
Оттого и глохнет; крутить движок надо.
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Различие поведения 8- и 16-клапанных двигателей

Сообщение dimid » 29 сен 2019, 21:47

PAN70 писал(а):Жена катается на Степвее ll поколения, 16 клапанов, 102 силы. Она абсолютно не едет на холодную! Пока не прогреешь, глохнешь при малейших нагрузках. Это нормально или "что-то сломано"?

Вот ниразу не замечал этой разницы, да, К4М чуток повыше обороты любит, в отличии от восьмиклопа, но что бы глохнуть. У меня таких проблем нет. :roll:
dimid
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 20:20
Откуда: Санкт-Петербург ОЧ Весёлый посёлок =)

Re: Различие поведения 8- и 16-клапанных двигателей

Сообщение 3dmax » 29 сен 2019, 21:51

dimid писал(а): но что бы глохнуть.

Некоторые женщины трогаются почти на холостых. 16 клапанник, будучи холодным, да на электронной педальке, действительно ехать практически не желает при таком раскладе. Ему надо либо 2500+ поддать, либо греть. Даже я, бывает, глохну с непривычки, сев на такой двигатель. :cry:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Различие поведения 8- и 16-клапанных двигателей

Сообщение dimid » 29 сен 2019, 22:03

3dmax писал(а):да на электронной педальке

у мну тросик, да и поддать газку привычка еще с карбюраторов...
Могабыть.
dimid
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 20:20
Откуда: Санкт-Петербург ОЧ Весёлый посёлок =)

Re: Различие поведения 8- и 16-клапанных двигателей

Сообщение Nikolaich » 06 окт 2019, 22:35

Если тема про езду на холодную "завёл-поехал", то мой К4М просто "тупит" в начале хода педали. Яма. С холостых сразу на 1500. И на 92 козлит сильнее, чем на 95, замечено не раз. Но не глохнет.
Может начать работать с перебоями, и даже заглохнуть, от "перелива" при повторном пуске после неудачного первого. В остальном тьфу-тьфу.
Nikolaich

 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:42
Откуда: Апатиты

Re: Различие поведения 8- и 16-клапанных двигателей

Сообщение PAN70 » 13 ноя 2019, 13:07

Похоже, мою тему зря закрепили. И Малышева сказала неправду :)
Просканировал 16-клапанный китайской приблудой ELM327. Нашел ошибку Р1525. Расшифровка интернетом туманная, но общая мысль - проверь заслонку и ее датчик. Не проверил заслонку, ошибку просто скинул. Теперь хорошо едет и на холодную. Разницы с 8 - клапанным почти не замечаю.
Вложения
Screenshot_20191108-184712_1.jpg
PAN70
Аватара пользователя

 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 10:55
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1