bazilio2 писал(а):Блин. А я что-то задумался о Мегане 2).
не надо. не тот это автомобиль.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 05 июн 2024, 08:12 Volkswagen Polo SedanМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Volkswagen Polo Sedan
не надо. не тот это автомобиль.
Re: Volkswagen Polo Sedanне надо. не тот это автомобиль.[/quote] Видимо да. Чем глубже изучаю вопрос,тем более понимаю цену заблуждения.
Re: Volkswagen Polo Sedan
Если это будет раз в 13 лет, то это приемлимый риск, чтобы не брать полный привод, тк там есть свои недостатки
Re: Volkswagen Polo Sedan
у полного привода есть только два недостатка: он тяжелее и он дороже, а дальше начинаются преимущества. это говорю я, Саид, который посвятил полному приводу крайние восемь примерно лет. у всего есть недостатки, и пока ещё никому не удалось создать идеальный автомобиль. у нас, например, есть такси, оснащённое поло-седанами и шкодами рапидами... и все водители в один голос твердят, что рапид лучше.
Re: Volkswagen Polo Sedan1) полный привод крайне тяжело вывести из заноса.
2) полный привод очень разный и порой непредсказуем на зимней дороге. Например: Настоящий полный с промежуточным дифом на перекрестке со скользкой дорогой. Стоит сделать резкий старт и ты не знаешь какое из 4 колес будет шлифовать. На переднем и заднем всегда знаешь, что машина зашлифует даже летом. На полном же находишься в полной уверенности, тем более когда есть возможность месяц в году воспользоваться преимуществом внедорожника. Паркетники. У них второй мост обычно находится под управлением электроники или вискомуфты. По сути автомобилем управляет электронный мозг. Кому то это нравится, кому то нет, а кто то этого даже не понимает. Основная фишка паркетников в удобной автобусной посадке, безопасности и престиже.
Re: Volkswagen Polo Sedanа мне, кстати, поло понравился.
правда, тяговитый дизелёк тарахтит сверх меры, зато коробка переключается как надо мне, а не как придётся, педаль сцепы хоть и длинная, но вполне информативная, подвеска по уму, повороты пишет, как циркулем. нет, правда, железного сундука сзади... не знаю - недостаток это, или нет... в общем - годный автомобиль, в следующий раз опять его возьму.
Re: Volkswagen Polo Sedan
Только не забывай, что европейский поло и наш полуседан - это две разные разницы.
Re: Volkswagen Polo Sedan
дык, про полуседан речи-то и нет.
Re: Volkswagen Polo Sedan
В названии темы..
Re: Volkswagen Polo Sedan
можешь выпилить всё, что не относится к теме. в поте лица, натурально.
Re: Volkswagen Polo Sedan
Эм... К какой теме? Вопрос принципиалый. Ибо выпиливать 190 страниц или 4 страницы - большая разница
Re: Volkswagen Polo Sedan
всё выпили, что не относится к поло-седану в этой теме. вообще всё выпили, кроме мурзилки и смайликов.
Re: Volkswagen Polo SedanА вот мне вчера пришлось заняться задними барабанными тормозами на поло седане. В инете насмотрелся видосов и подумал что все так просто. Ан нет. Конструкции все разные. И устройство самих внутренностей тоже. А причина ремонта в течи тормозухи из недр барабанного тормоза. Тросики ослабил в салоне, совсем скобу снял с тросами, а барабан не сдёрнешь. Колодки не сводятся. Часа два мучился чтоб хоть как то снять барабан. Пробег, к стати, под 70 тыс. Цилиндрик потёк. Колодки ещё не стёрты. Выработка в барабанах не больше миллиметра. Но в самих колодках так сконструирована система само разведения колодок, что только на разведение. а свести нет ни одного отверстия в тормозном щитке. там клин затягивается пружинкой. а обратно никак. поэтому и не получилось свести даже со снятыми тросиками в салоне. Может я не совсем разобрался, но когда снял барабан так и не понял, как же с барабаном можно этот клин обратно заталкивать. Вот такая неприятность. И цилиндрик в магазине просто так не купить, только заказывать.
Re: Volkswagen Polo Sedan
на моем логане тоже задний барабан потек, гдето внутри. На стенде показал слабый левый тормоз. Поменял оба задних тормоза в сборе, до кучи еще и подшипники, хотя нормальные были, но при выпрессовке мог повредиться сепаратор. С работой в 200 евро уложился)
Re: Volkswagen Polo Sedan
У меня задние тормоза дисковые на Поло. Разные двигатели - разные тормоза. Правда, на поло-форуме жалуются на "грохот" суппортов у некоторых.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |