Форум портала Logan.Ru |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Техническая информация » Тюнинг |
Модераторы: Администраторы, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 37 из 38 [ Сообщений: 556 ] На страницу Пред. 1 ... 34, 35, 36, 37, 38 След. |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Чип-тюнинг - это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов |
---|
Re: Чип-тюнинг - это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов |
3dmax - Модератор |
24 фев 2018, 21:39 |
Nick_2141 писал(а) Но теории по вкусу устриц - хочь отбавляй. Антон, обижаешь. Я с десяток двигателей разных модификаций перебираю и с закрытыми глазами и с открытыми. Я карбюратор могу настроить так, что будет либо тяга, либо максимальные обороты. Ничего не напоминает? И по этой причине знаю, за счёт чего достигаются первые и вторые. Я тебе больше скажу. Довольно небольшими ( по финансам ) затратами и небольшими же переделками некоторые двигатели можно подтянуть по КПД почти на четверть. Что мной, и не только мной, было сделано не раз. Тему с разгоном за 10.2 ( на 1.3 быстрее стока ) напомнить? Давай не будем тут на тему устриц. Потому как я сильно тебя уважаю. |
Последнее сообщение |
Re: Чип-тюнинг - это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов |
Nick_2141 - Модератор |
24 фев 2018, 21:55 |
3dmax писал(а) Я с десяток двигателей разных модификаций перебираю и с закрытыми глазами и с открытыми. Я карбюратор могу настроить так, что будет либо тяга, либо максимальные обороты. Ничего не напоминает? И по этой причине знаю, за счёт чего достигаются первые и вторые. Сколько километров ты проехал на чипованом логане? Вот как проедешь с полсотни тысяч, хотя бы, так заходи... Поговорим. |
Re: Чип-тюнинг - это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов |
3dmax - Модератор |
24 фев 2018, 22:02 |
Nick_2141 писал(а) Поговорим К сожалению, тут не с кем именно говорить о чип тюнинге. А чесать языком можно и в других темах. Ты сними кривую на стенде со своего двигателя. Вот тогда действительно поговорим. А пока наш трёп по пользе не более, чем галдёж торговок на базаре. |
Re: Чип-тюнинг - это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов |
ddr512 - Почетный форумчанин |
24 фев 2018, 22:11 |
3dmax писал(а) Я с десяток двигателей разных модификаций перебираю и с закрытыми глазами и с открытыми. Я карбюратор могу настроить так, что будет либо тяга, либо максимальные обороты. Ничего не напоминает? Карбюратор наглядно, либо тяга, либо моща. Мозги позволяют тягу растянуть в диапазоне, только и всего. Я тоже делал карбюраторы, немного понимаю, и так же понимаю, что впрыск, если есть возможность настроить мозги, более удобен, чем механика. Зы. вот так же отличается тюнинг прошивки, как раздушенный карбюратор относительно заводского. |
Re: Чип-тюнинг - это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов |
Surefire - |
25 фев 2018, 23:43 |
3dmax писал(а) Nick_2141 писал(а) Спорить о вкусе устриц с теми, кто их не ел - не имею желания. Я не спорю. Я действительно пытаюсь вникнуть. Заметь, я же не отрицаю, что чиповка даёт некоторый прирост. Даёт. Даёт. И ещё раз даёт. Но вот если бы оказалось так, что кто либо притащил бы распечатку со стенда и доказал, что там +20 лошадок, вот это действительно было бы интересно. Или, наоборот, оказалось бы +2 лошади. Тогда поржали бы. Но нет ни первого, ни второго. И отзывы чипанутых все противоречивые. Беда... Что бы спорить надо аргументы иметь. А их нет. Ни у тебя, ни у меня. Мало припомню что бы пипл при чип тюнинге графиками и ЛС интересовался. Пускай даже не +2 лошади добавляет, а наоборот снижает, дело не только в лошадях. Кроме экологических параметров на заводе или х.з. где, прошивку настраивают для плавности, что бы все происходило медленно, плавно, отсюда и вялость. За все это дело в прошивке есть отвечающие за это параметры, их много, их названия можете посмотреть в программе Чип-тюних. В сумме всех изменений, к примеру, увеличения подачи топлива при приращения дросселя (аналог ускорительного насоса в карбюраторе), увеличения зажигания, дальше уменьшение отскока зажигания при резком открытие дросселя, убираются все задержки, итд, итп. Отключение датчика детонации в прошивке, все это дает, что авто идет за вслед за педалью газа. Отсюда у людей ощущения что выросли ЛС. очень |
Re: Чип-тюнинг - это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов |
3dmax - Модератор |
26 фев 2018, 10:59 |
Surefire писал(а) на заводе или х.з. где, прошивку настраивают для плавности, что бы все происходило медленно, плавно, отсюда и вялость. Самое противное, что есть в форумах. Прям то, что я люто стал ненавидеть за последнее время. Это когда ты с технической стороны вопрос прям наизнанку выворачиваешь, как бы показывая оппоненту, мол на, смотри, как это работает, как это устроено, коли сам допетрить не можешь. А он тебе в ответ абсолютно противоположное начинает задвигать, не смотря на твои доводы. Тупо не во что не вникая. Вот тупо с потолка хватая понятия и пихая их тебе в рожу. Я тут выше по теме про чиповку Е-2 для кого рассказывал? Сам для себя? Так мне не надо, я и так знаю. А Вот Вам было бы не плохо почитать о тех нюансах именно для автомобилей Е-2. Про дроссель механический повторить что ли? Про то, что открытие дросселя на полную НЕ МОЖЕТ не приводить к подаче бензина соразмерно открытию, ибо это обеднит смесь и авто заглохнет? Или, как минимум, получится дикий провал? Но на Е-2 этого нет. У меня был Логан Е-2, у меня было другое авто с Е-2 и двигателем от Логана. Они оба перли так, что чипанутые курили тапки на обочине, Не про-ши-ты-е, в наццатый раз повторяю. ПЁРЛИ! Так видно или ещё пожирнее написать? и на нажатие тапка отзывались. Отменно отзывались. И с низов тягу давали такую, какую ты именно ожидаешь от низового, архаичного двигателя Логана. Это мне персонально на заводе такое авто собрали, а у всех остальных какие-то иные Логаны с Е-2 были, я так понимаю? Я таки бородатое видео всё же приведу. Можете прям на раскадровке на работу тахометра посмотреть. Что бы было понятно, как двигатель отзывается на нажатие тапки. Для сравнения, с такой скоростью, с какой на этом видео тахометр набирает обороты на 1 передаче, у меня нынешняя Кангу их набирает на нейтралке при полном нажатии газульки. Евро-5, вопросов нет. Вот такие двигатели надо чиповать, о чём я и писал ранее. Ибо электронный дроссель это самое злейшее изобретение. |
Re: Чип-тюнинг - это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов |
Surefire - |
26 фев 2018, 12:04 |
Ну Раз вам персонально на заводе собирали, значит и калибровки тоже, ну вы поняли, да.
Вот вы пристали к евро-2. Я вообще пищу о нормах Евро-0(ноль), это класс Россия-83. И там на евро-0, где СО- потенциометром регулируется происходит точно такой же эфект от чип-тюнинга. Автомобиль разгоняется быстрее. Прошивка с Евро-0 точно также настроена на плавность, плавные переходные режимы, но и я не хочу дать понять что она тупая, да она едет, без провалов, без задержек. И среднестатического человека она полностью устраивает. Но ее прошивку с Евро-0 можно откалибровать, что она будет динамичнее чем сток, и тем более вашу любимую прошивку с ЕВРО-2. Даже тупо откалибровать под ваш конкретный мотор. А сам Я езжу на стоковой прошивке, по причине, лень калибровать, это занимает много времени. |
Re: Чип-тюнинг - это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов |
3dmax - Модератор |
26 фев 2018, 14:33 |
Surefire писал(а) Вот вы пристали к евро-2. Потому и пристал, что именно с этого последнее обсуждение началось. Именно потому к нему пристал, что понимаю, что там прошивкой особо вытягивать нечего, так как двигатель особо не задушен. Но некоторые настолько свято верят в силу прошивки, что не перестают заявлять о её чудесных свойствах даже на движках с Евро-2. Без всякого явного ( да даже и не явного ) тому подтверждения. Если при чиповке таких двигателей и есть какой либо прирост мощности, то он мизерный. В лучшем случае. В худшем его нет вовсе. Я ездил на таких машинах и, повторяю, ни я, ни кто либо другой с ходу не мог определить, чипанута она или нет. При том, что прошивкой там люди грамотные занимались. Впрочем, они и не скрывали того факта, что от чиповки двигателя, который изначально зашит под Евро-2, особого смысла нет. С тем фактом, что на евро-4 и выше двигатель сильно душат мозги ни у меня, ни у кого из здесь присутствующих сомнений нет. И прошивка этих двигателей некоторый прирост мощности и момента даст, тут тоже нет никаких вопросов. Я сам, повторюсь, езжу на авто с евро-5 и все прелести его работы на себе ощущаю. Surefire писал(а) Но ее прошивку с Евро-0 можно откалибровать, что она будет динамичнее чем сток Результаты калибровки чем снимаете? Ведь должно же быть какое-то сравнение, видна разница в динамике, моменте? Или, опять же, всё основано на ощущениях? |
Re: Чип-тюнинг - это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов |
LAT - |
10 мар 2019, 22:42 |
Прочитал все 37 страниц форума, одна часть людей за чип-тюнинг, другая против- объясните откуда что берется (мощность, момент и т.д.). Излагаю свой взгляд на чип-тюнинг. Мне уже 82 года но еще рулю, водительский стаж 43 года из которых 34 года проездил на карбюраторных авто (ВАЗ-2106, 2103), сейчас Рено Сандеро Привележ. Все регулировочные и ремонтные работы на всех авто выполнял и выполняю сейчас сам. Вспомним сначала что такое угол опережения зажигания, это угол по поршню или другими словами момент времени возникновения искры в цилиндре. При оптимальном угле опережения зажигания топливо в цилиндре сгорает наиболее правильно и двигатель развивает максимально возможную мощность. Как регулировался угол опережения зажигания на карбюраторных машинах, ослаблялось крепление трамблера, он поворачивался по часовой и против часовой стрелки и выбиралось положение при котором обороты холостого хода двигателя были максимальны. Если угол был меньше или больше оптимального то при той же величине подачи топлива обороты холостого хода падали, соответственно падала и развиваемая двигателем мощность, момент. А теперь перенесемся к чип-тюнингу. Всеми кто чиповался отмечается что после чиповки число оборотов холостого хода возрастает примерно на 50 оборотов. Это как раз говорит о том, что при чиповке устанавливается более правильный угол опрежения зажигания, топливо сгорает более правильно, отсюда и прирост мощности и момента.Величина этого прироста как раз равна отношению 50/850= 0,58(5,8%). Конечно это соотношение как то может изменятся во всем диапазоне оборотов работы двигателя. Был в числе скептиков, а сейчас думаю что есть от нее определенная польза. В стоке угол опережения задается экологией, при чипе он задается возможной получаемой мощностью двигателя. Вот и вся теория. Лев Александрович
|
Re: Чип-тюнинг - это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов |
Nick_2141 - Модератор |
11 мар 2019, 07:23 |
LAT писал(а) Как регулировался угол опережения зажигания на карбюраторных машинах, ослаблялось крепление трамблера, он поворачивался по часовой и против часовой стрелки и выбиралось положение при котором обороты холостого хода двигателя были максимальны. А теперь представьте, что у вас есть возможность регулировать угол опережения зажигания не только на холостом ходу, но и в движении. Мгновенно. В зависимости от скорости, нагрузки, оборотов, качества смеси, температуры и т.п. И при этом (берем как аналог, карбюраторную машину) одновременно вращать винты качества и количества смеси на карбюраторе. Примерно такой процесс (ну очень примерно) и происходит в современном инжекторном двигателе. |
Re: Чип-тюнинг - это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов |
LAT - |
12 мар 2019, 14:39 |
Полностью с Вами согласен, думаю что в чип -тюнинге есть определенное рациональное зерно. Какое оно, зависит какая машина, что хочется получить и конечно важна квалификация чипователя. который, если он не шабашник объяснит, что можно ожидать от процесса. Что касается экологии - страдает в любом случае, как здесь говорили плюса без минуса не бывает.
|
Re: Чип-тюнинг - это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов |
Nick_2141 - Модератор |
12 мар 2019, 18:03 |
LAT писал(а) думаю что в чип -тюнинге есть определенное рациональное зерно. Какое оно, зависит какая машина, что хочется получить и конечно важна квалификация чипователя Вот позвольте не согласиться. От "чипователя" не много, что зависит. Зачастую "чипователь" - просто диагност-автоэлектрик, обладающий необходимым оборудованием по марке/модели машины или по нескольким, который приобрел прошивку у одного из авторов. А вот пишут прошивки человек 10-15 по всей России. Пишут, редактируют, обкатывают и т.п.(зачастую объединившись в группы, ибо так легче) А уж "залить" готовую прошивку в автомобиль способен вполне обычный пользователь, при условии наличия прошивки, инструкции и соответствующего оборудования. |
Re: Чип-тюнинг - это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов |
Renfri - |
23 мар 2019, 10:16 |
Коллеги, есть ли практический смысл перепрошить от Паулюса новый логан 113 л.с.? Работа улучшится? Или, в плане бреда, с завода уже идеальная прошивка идет?
Предыдущее авто чиповал практически с покупки и горя не знал. |
Re: Чип-тюнинг - это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов |
ddr512 - Почетный форумчанин |
23 мар 2019, 10:42 |
Renfri писал(а) Коллеги, есть ли практический смысл перепрошить от Паулюса новый логан 113 л.с.? Работа улучшится? Или, в плане бреда, с завода уже идеальная прошивка идет? Предыдущее авто чиповал практически с покупки и горя не знал. Если есть опыт чиповки, зачем вопрос задавать? |
Re: Чип-тюнинг - это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов |
Renfri - |
23 мар 2019, 10:57 |
ddr512, там другой движок был, 102 л.с. Интересно относительно 113. Ему что-то дает перепрошивка?
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1 ... 34, 35, 36, 37, 38 След. Страница 37 из 38 [ Сообщений: 556 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Список форумов » Техническая информация » Тюнинг |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG |