Горец писал(а):После 13 лет эксплуатации (7 лет Логан и 6 лет Ларгус) я покинул секту поклонников В0 : приобрёл Ладу Весту SW 1,8 АМТ.
коллега продал мегана 2004 года а/т и взял двухгодовалую весту на ручке. и также доволен как слон . ждет когда гарантия кончится чтоб газ поставить, ну а мы запасаемся попкорном. и не потому что веста, а потому что карма.
Приятел собирается покупать машину на замену 2111. В Лада салоне посидели в Ларгусе и Весте. Веста ОДНОЗНАЧНО тесная внутри по сравнению с Ларгусом. Наш с ним выбор - только Ларгус!
dimone73 писал(а):Ну так плииз новую тему Logan vs Lada Vesta SW
Решил не делать новую только под сравнение универсалов, отпишусь здесь.
Плюсы Ларгуса: Более комфортная подвеска для плохих дорог - на небольших неровностях (лежачих полицейских и т.д.) там где я проезжал не снижая скорости сейчас приходится красться. Вместимость пассажирская и грузовая: Сейчас очень не хватает третьего ряда - родственники привыкли передвигаться всем табором на семейном автобусе. В багажник уже не положишь снегокат и бублик одновременно. Беговые лыжи 190 см выступают на подлокотник между сиденьями первого ряда. В Ларгусе они укладывались не мешая водителю.
Плюсы Весты SW: Оснащение: Есть много фишек недоступных в Ларгусе ни в какой комплектации, по безопасности - система стабилизации, боковые подушки безопасности; по комфорту - подогрев лобового стекла и задних сидений, климат-контроль, камера заднего вида и т.д. Организация багажного пространства: тут очень чувствуется разница в 11 лет после начала выпуска (MCV появился в 2006 году, SW в 2017). В плюсе у Ларгуса только багажная полка, но бывало что она мешала размещать груз в салоне. Поэтому полка над лобовым стеклом как у Доккера видится мне предпочтительней. Большие и объёмные грузы на Весте пока не возил, в Ларгусе самое большое что перевозил это холодильник 180х60х60 см, ехал с открытой левой багажной дверью. В Весте будет мешаться порог багажника. Релинги на Весте интегрирированы в кузов, нужны будут новые поперечины, на Ларгусе у меня были самодельные и легкосъёмные из деревянных брусков. Максимальное что перевозил на них это брус 100х100х6000мм 2 шт за раз. Управляемость: рулевое управление более легкое и при этом более информативное, по подвеске пока сказать ни чего не могу, т.к. сразу выехал на снег-лёд и на зимней резине - надо дождаться лета. Комфорт: Веста более тёплая машина. Пока не понимаю с чем это связано: меньшим объёмом салона, лучшей работой печки, адекватно работающим климат-контролем (стоит в положении auto) или со всем сразу. В Ларгусе у меня зимой мёрзли ноги, в Весте при -24 в той же обуви всё было нормально. Робот АМТ 2.0: После 24 лет на механике пришлось привыкать. В первые дни искал левой ногой педаль сцепления. Так же по началу было непривычно ощущать момент переключения передач - сейчас уже привык. Самый неприятный момент как по коробке так и по всей машине это регулярные отказы включения заднего хода. Обратился к дилеру, со второго раза смогли поймать ошибку по коробке - приговорили к замене блок управления АМТ. Моя машина уже вторая с такой неисправностью, до этого таких косяков не было. Жду новый блок, пока примерно раз в день остаюсь без задней передачи. Приходится переключаться в нейтраль и заново в реверс, или через выключение двигателя. Самое смешное что предыдущий автомобиль который оставлял меня без З.Х. был тоже ижевской сборки е-412 1975 г.в. Там в коробке на боковой стенке накапливалась грязь и мелкие фракции из присадок в масле и со временем уменьшался ход муфты включения З.Х. Не то место назвали проклятым К габаритам машины привыкать не пришлось - примерно всё тоже самое. А вот видеть крышу своего автомобиля когда подходишь пока непривычно. Расход топлива на первой 1000 км был в районе 13 л/100км, но были морозы, долгие простои с включённым двигателем и предновогодние пробки, сейчас начал падать. Увеличение мощности со 105 до 122 л.с. пока не ощутил в связи с обкаткой и зимними дорогами.
Какой автомобиль я бы сейчас выбрал? Просторный и 7-местный как Ларгус и комфортный как Веста.
Движки 2 варианта Вазовские "втыковые" - гнут клапана при обрыве ремня : - 11189 - 1.6 л 8 кл 87 л.с. - 21129 - 1.6 л 16 кл. 106 л.с. (такой на Весты ставят)
Да и Ларгус тыщ на 100 при прочих дешевле Весты SW (универсал) выходит. За русские понты тоже нужно платить. Лично мне эти "понты" до лампочки. Дали на месяц поездить на Мерседесе GLC-250, уж там этих понтов выше крыши. Тысячу км накатал на нем в праздники, впечатление положительное, но поросячьего восторга нет, особенно когда понимаешь, что цена данного авто равна стоимости 7 новых Логанов...
Поменять, фары, бампер и решетку радиатора весть фейслифт, салона нового не будет, т.к. самим не справиться, не зря же Хрей делали за границей. Lada Largus обзаведется "российской" 5-ступенчатой механической коробки передач с индексом ВАЗ-21809. До этого Largus оснащался "французской" КП Renault JR5. В новом в Одобрении типа транспортного средства (ОТТС) "вазовской" модели Largus зафиксированы изменения в виде установки 5-ступенчатой механической коробки передач с индексом ВАЗ-21809. К слову, аналогичная "механика" ставится и на высокий хэтчбек Xray, построенный также на платформе B0 альянса Renault-Nissan. Новая МКПП - это усиленная версия ВАЗ-21806.
2013 первый ларгус. сейчас 100 000 км. С декабря 2017 - второй, уже движок ВАЗ, 9500 км, ездил мало. По ощущениям: Тянет слабее, больше любит большие обороты. Расход бензина зато, (или поэтому), меньше на 0,5л/100. Не надо переделывать КПП на 5-й. В старом менял шестерни. Про удобства и вместимость ничего сказать не могу. Сравнить могу только с Логанами 2011 и 2012 гг. Это, считай одно и то же. Ни на какой не поменяю ибо ИП-шник и за такие деньги для моих целей лучше просто нет. 3 метра в салон влезает запросто - это вещь!
Заборы на нём хорошо возить. Листы 2м - помещаются легко за водителем. (сиденья сняты, оставлено только два передних) А 3 м прожилины и столбы - как раз справа по прямой. Последний раз возил немного - 10 листов и 12 шт профильных труб по 3м. Надо только что-то брать, чтоб салон не царапать - укладывал картон от поддонов.