Спасибо, ознакомился. Вполне возможно что у меня такая же беда. Задолбала в хлам, щас жена звонит(ездит она) говорит мол заводится стала хуже, начинает мигать чек и движок колбасит. Двигатель остановит, заведет чек не горит, работает лучше. Походу дорога мне на перепрошивка. Ток я честно так и не понял как определить дефектная прошивка, или нет( номер не нашел, или пропустил)
Машина перестала заводиться. Топливный насос не работает. Не шумит. Померил напряжение на разъеме насоса показывает 5 вольт при включенном зажигании (контакт масса и рядом). Что бы это значило? Можно ли проверить насос, подав на эти контакты 12 В от аккумулятора?
misuka писал(а):Машина перестала заводиться. Топливный насос не работает. Не шумит. Померил напряжение на разъеме насоса показывает 5 вольт при включенном зажигании (контакт масса и рядом). Что бы это значило?
misuka писал(а):Машина перестала заводиться. Топливный насос не работает. Не шумит. Померил напряжение на разъеме насоса показывает 5 вольт при включенном зажигании (контакт масса и рядом). Что бы это значило?
В ней рекомендуется для диагностики измерить сопротивление между 87 контактом реле K5 и массой
При включении реле топливного насоса на контакте 87 появляется +12 вольт, которые подаются на сам топливный насос. Для того, чтобы проверить исправность цепи топливного насоса, нужно замерить сопротивление между контактом 87 и массой автомобиля.
проверка цепи топливного насоса
Сопротивление обмотки исправного топливного насоса порядка 1 Ом. С учётом сопротивления проводов от реле до бензонасоса сопротивление может достигать 1.5...2 Ом. Если мультиметр показывает большое сопротивление - 80 Ом, 2....6....20 кОм, то скорее всего проблема в самом насосе. Как проверить это? Можно слегка постучать по самой топливной станции или по топливному баку. Если сопротивление во время постукивания падает до 1.5...2 Ом, то неисправен сам топливный насос. Кстати, таким образом вам может повезти ивы сможете запустить свой авто, но работать он будет не долго, зато вы сможете его эвакуировать до места ремонта.
Приехала машина - не заводится (завели с толкача), а конкретно - стартер не работает. Поднимаем на подъемник, смотрим на стартер - вроде целый. Может не в нем дело? На всякий случай подергали за провод, идущий от втягивающего реле до корпуса стартера. Он представляет из себя толстый плетеный провод без изоляции вроде тех, которые идут на "массу". Оказалось, что при всей видимой целостности провод превратился в труху и втягивающее реле не соединялось со стартером. Немудрено, что стартер перестал работать! На фото "трухлявый" соединительный повод помечен стрелкой. Перепайка провода решила проблему. Мораль этой истории проста - не доверяйте внешнему виду проводов типа "масса" - иногда от них остается только труха при внешней нормальности. Проверяйте их с пристрастием.
misuka писал(а):бежевый провод идет почему-то от контакта 85, а не от контакта реле 87 (реле К5 (5) на схеме).
1) Это ошибка?
На логановской схеме указан контакт В5, а НЕ 85!!! Смотрите внимательней.
Три года провел с Логаном. Захотелось что-нибудь посерьезнее. Два года с КИА СИД FL 1,6 Luxe AT. Сейчас KIA Cerato К3 2,0 Prestige 6AT (для удовольствия) и Hyundai Getz 1.6 GLS МТ на каждый день.
misuka писал(а):А можно ли подать напрямую напряжение на бензонасос и доехать до сервиса.
В принципе - можно.
З.Ы. Вы разъем у средней стойки проверили?
1) Понял. На рисунке не обозначено не 85, а В5. И В5 это контакт 87 на реле 236. Правильно?
2) Имеется в виду провод от разъема R212 (у аккумулятора) до разъема R2 (у средней стойки. Судя по рисунку это белый провод. Правильно?
3) А что значит в принципе, чем это грозит. Как долго можно так ездить?
4) До разъема R2 еще не добрался, хотя думаю, что проблема именно в нем. Поскольку напряжение на топливном насосе сильно зависит от погоды. От 2 до 8 вольт. Если вместо вольтметра вставить контрольную лампочку, то она не горит.
misuka Вот этот разъем R2. Сделайте такую перемычку на БН мимо разъема. Цепь на БН - контакты №10 разъема, сечение провода 1,5 кв.мм.
Три года провел с Логаном. Захотелось что-нибудь посерьезнее. Два года с КИА СИД FL 1,6 Luxe AT. Сейчас KIA Cerato К3 2,0 Prestige 6AT (для удовольствия) и Hyundai Getz 1.6 GLS МТ на каждый день.
NarimanSPb писал(а):misuka Вот этот разъем R2. Сделайте такую перемычку на БН мимо разъема. Цепь на БН - контакты №10 разъема, сечение провода 1,5 кв.мм.
Отличная мысль, надеюсь что дело в этом. Завтра попробую. Сегодня наконец-то получил доступ к R2. Но стемнело на самом интересном месте, увы.
А скажите, как R2 крепится к кузову, что-то не смог я его отодрать.