семигор Вы прикалываетесь? Polo и PoloSedan совсем разные. Они внешне похожи и все. Заинтересовало что это за мотор 1.6. Я считал что их нет на Polo т.к. обычно ставят 0.75, литр, ну литр с копейкой TSI. Полез на греческий сайт. Особо не стал заморачиваться потому что в выборе моторов было указано что или TSI или TDI. Что это за 1.6 был у друга-не понял. А может это он не понял.. Т.К. он тусановод и мало понимает в WV. Поразила базовая комплектация за 13400 евро.. Trendline Стандартное оборудование Polo Trendline включает: 15-дюймовые стальные колеса Светодиодные лампы дневного света и светодиодные сигнальные лампы Система подушек безопасности для передних и задних пассажиров Система наблюдения за надзором Аварийная тормозная система аварийного торможения города Система мониторинга пешеходов Система распознавания усталостной усталости Многоуровневая система предотвращения столкновения с несколькими столбами Пуск / остановка системы Система рекуперации энергии во время замедления Электрические стеклоподъемники передние / задние Автоматическое включение света с помощью «Coming Home» и «Выход из дома» Информационно-развлекательная композиционная цветовая система с 6.5 " Многофункциональное рулевое колесо, компьютер для путешествий и дисплей Multiple Plus Пакет подключений: включает Bluetooth® с потоковым аудио и USB-зарядным устройством
Перевод смешной и гугловый-но представление предоставляет. Вот он POLO. Про мясные комплектации даже смотреть не стал. Надо дрюкать автопроизводетей, а не потакать их хитростям.
bovik писал(а):Заинтересовало что это за мотор 1.6. Я считал что их нет на Polo т.к. обычно ставят 0.75, литр, ну литр с копейкой TSI. Полез на греческий сайт. Особо не стал заморачиваться потому что в выборе моторов было указано что или TSI или TDI. Что это за 1.6 был у друга-не понял.
Где-то выше я писал очень подробно про моторы и их проблемы. В России: ДО 2015 года шёл один мотор 1,6 CFNA (атмосферник) С осени 2015 идёт другой мотор CVWA 1,6 атмосферник, а также 1,4TSI. И ДСГ (печально известная) есть только у турбо Про фары тоже выше писал, отвечая на вопрос Константина о плохом свете. Всякие электронные фенечки, не играющие большой роли, для меня лично принципиального значения не имеют. Это, всё же, автомобиль, а не игрушка. Разумеется, хорошо, когда есть АБС, ЕСП, много подушек безопасности. Я - за безопасность. Система стоп/старт, включение света "вежливая провожание", мультируль, большой дисплей и т.п. - всё это есть и в российских машинах в виде дополнительных пакетов или высоких комплектаций. Я уж не комментирую 15" колёса или передние и задние стеклоподъёмники НО мы про двигатели, раз уж речь зашла про расход. Другое дело, что рестайлинг модели раньше происходит за рубежом, чем на производстве в России. Тут глупо сравнивать.
Вновь зима, вновь холод.В связи с этим решил поделиться своим наблюдением.
1. На днях, когда температура была -2° и лобовое было покрыто лёгкой изморозью, включение обогрева лобового привело к оттаиванию всего стекла за 1 минуту. 2. Пару дней назад температура -11°. Включил обогрев лобового и за ~10 (!) минут оно не только не оттаяло, а вообще практически никак внешне не изменилось
За это время двигатель прогрелся до 50/55 градусов (при выключенной печке). Включил обдув лобового и уже через пару минут вид стекла кардинально изменился (см.фото).
На ощупь стекло тёплое; т.е. обогрев работает. Хотя первая мысль, после 10 минут созерцания лобового во льду, была та, что обогрев накрылся. В общем, при небольших относительно "минусах" сам не справляется; нужна помощь печки. 3. В тёмное время суток огни на нитях лобового расщепляются в виде Х-образых ореолов, где источник в перекрестье, что даёт дополнительные блики и ухудшает видимость. 4. Возможно, при запотевании лобового или его обмерзании на ходу при сильных морозах, эта функция - обогрев лобового - полезна, но пока большого толка от неё не вижу; а вот минусы есть. По крайней мере на данной машине и для своих условий эксплуатации. 5. Дальнейший прогрев двигателя. Начал движение при 60 градусах (на улице минус 11°), до штатных 90° нагрелся через 10 минут движения. Т.е. всего потребовалось 20 минут. Пластмассовая штатная заглушка не стоит; лень. ======== На форумах Поло масса жалоб на обогрев лобового. В основном на то, что очень быстро часть нитей выходит из строя, а менять стекло по гарантии дилеры под разными предлогами отказываются. Причём "старожилы" отмечают, что эта проблема стала массовой именно в последнее время; ранее такого ажиотажа не наблюдалось.
семигор писал(а):Причём "старожилы" отмечают, что эта проблема стала массовой именно в последнее время; ранее такого ажиотажа не наблюдалось.
Ну так логично. Раньше и массово старых Поло не наблюдалось. Проблема ведь не в первый месяц после покупки появляется. А в целом, Ддок, я с Вами согласен. Баловство это. Ухудшать себе видимость, хоть самую малость, ради этого обогрева, который нужен 2 раза в год или не нужен вовсе - излишне.
3dmax писал(а):Проблема ведь не в первый месяц после покупки появляется.
В гарантийный период, тем не менее. Мне вот тут человек написал, что на ФордФокусе-2 при -17 стекло за 3 минуты оттаяло. Может такая мощность обогрева на Поло хилая.
3dmax писал(а):Ухудшать себе видимость, хоть самую малость, ради этого обогрева, который нужен 2 раза в год или не нужен вовсе - излишне.
+1 Вкладывают деньги не в надёжность и безопасность, а во всякие маркетологические фенечки. Вот выше мне в нос сунули признаки "настоящего Поло":
bovik писал(а):Система наблюдения за надзором Аварийная тормозная система аварийного торможения города Система мониторинга пешеходов Система распознавания усталостной усталости Многоуровневая система предотвращения столкновения с несколькими столбами Пуск / остановка системы Система рекуперации энергии во время замедления Автоматическое включение света с помощью «Coming Home» и «Выход из дома» Информационно-развлекательная композиционная цветовая система с 6.5 " Многофункциональное рулевое колесо, компьютер для путешествий и дисплей Multiple Plus Пакет подключений: включает Bluetooth® с потоковым аудио и USB-зарядным устройством
Всё это напоминает дешёвую рекламу типа "а теперь и с красной крышечкой" А потом все эти навороченные электронные блоки начинают глючить, и выпадают при этом не только эти не очень нужные функции, но и все остальные. Про возрастающую с каждой "крышечкой" цену уж и не говорю
семигор Автомобиль уже не продает себя только потому, что у него есть двигатель и колёса и он умеет ездить. Покупатели хотят чего-то большего. Вот и появляются эти красные крышечки. И самое плохое, что зачастую от них нельзя отказаться. Меня это тоже печалит в новых автомобилях. Но винить в этом надо нас самих, а не маркетологов или производителей. Спрос рождает предложение, а не наоборот.
Ну что сказать? Если не ошибаюсь на рено тоже вдруг стали ставить стекла с подогревом? Значит Борский завод автостекол освоил новую продукцию. Молодцы, но надо стараться лучше. К слову на шкодах нет подогрева стекол.. Стекла импортные.. (У рапида не смотрел-это тот же полоседан). А у форда есть подогрев-но стекла скорее всего так же импортные...
bovik писал(а):Значит Борский завод автостекол освоил новую продукцию.
Она настолько новая, насколько может быть новой технология изготовления стекла триплекс. А уж вложить туда несколько нитей обогрева это не новая технология, а дополнение к старой. И лучше бы они ее не осваивали.
bovik писал(а):Почему? Как выяснилось подогрев на импортном стекле форд великолепно работает.
Работает. Но не долго. А потом, когда гарантия закончится, Вы за свой счёт такое стекло будете менять? Вряд ли. Готовы платить ухудшением видимости за неработающий обогрев лобового стекла?
семигор писал(а):Да уж, ценничек за такое стекло не гуманный ни разу.
Не расстраивайтесь, Дохтур - например, на С-класс передний амортизатор стоит 23 тысячи, самозатеняющееся стекло наружного зеркала стоит 28 тысяч, а 16-е колесо в сборе с зимней резиной нокиан стоит 24 тысячи. Нетрудно посчитать, сколько стоит комплект колес
bovik писал(а):К слову на шкодах нет подогрева стекол.
К слову на шкодах подогрев стекол начиная с 14го года.. А сейчас на кодиаках стекло с пленочным подогревом без нитей. Но у него проблема - gps и антирадары плохо работают. Но владельцы писали, что и в -15 что нити, что пленка нормально работает. Я бы проверил контакты обогрева на массу.