†Bruce Lee [ум. 1973, 32 года], гонконгский и американский киноактёр, реЖиссёр, сценарист, продюсер, популяризатор и реформатор в области китайских боевых искусств, постановщик боевых сцен и философ.
Помните сценУ из «Убить Билла-2», когда Невеста (Ума Турман) похоронена заживо, но выбирается из гроба с помощью такого удара? Большинство людей думают, что это выдумка или фокус, но Брюс Ли часто демонстрировал на своих выступлениях именно такой удар, генерирующий силу на малом расстоянии. Фактически однодюймовый удар – это искусный микс положения тела (бедЁр), концентрации энергии и, собственно, удара кулаком.
Bugaga.ru писал(а):Брюс Ли родился в год Дракона, в день Дракона и в час Дракона по китайскому календарю. Неудивительно, что ему дали имя "Маленький дракон" — детское имя, которое впоследствии стало прозвищем.
Wikipedia писал(а):Написанием саундтрека к фильму занимался известный джазовый пианист и композитор аргентинского происхождения Лало Шифрин. Музыка, главным образом, писалась с помощью духовых инструментов, обычно используемых джазовыми ансамблями, кроме того, для придания саундтрЕку национального колорита в исполнении некоторых мелодий были задействованы традиционные китайские инструменты. Во время сведения звуковых дорожек композитором часто использовался приём семплирования, например, в заглавную тему были включены фрагменты боевого крика Брюса Ли.
Последний раз редактировалось 4e6yPaToP 27 ноя 2018, 23:14, всего редактировалось 10 раз(а).
Wikipedia писал(а):Согласно Маккартни, выражение «drive my car» (букв. — «веди мою машину») являлось эвфеМизмом для понятия «секс». ... ВИА «Весёлые ребята» исполнял песню «СтаренЬкий автомобиль» (выпущена на пластинке в 1970 г.) на музыку «Drive My Car» с русским текстом, совершенно отличным от оригинала.
Последний раз редактировалось 4e6yPaToP 29 ноя 2018, 20:11, всего редактировалось 5 раз(а).
Wikipedia писал(а):Название альбома В интервью различным изданиям А. Макаревич достаточно единообразно комментировал смысл, который был вложен авторами в заглавие альбома:
«… Отрываясь от того, что уже сДелал, прожил, что уже не твоё»; «… От того, что уже произошло, от настоящего, которое становится прошлым. Этот альбом — способ сбросить лишний груз. Написал песню, и вроде, голова опять свободна».
Тем не менее и критики, и сами музыканты, имея в виду данный альбом, употребляли слово «отрываясь» также и в значении «веселясь, отдыхая от повседневности».
Music-facts.ru писал(а):Андрей Макаревич об истории написания песни:
Если какой-то автор рассказывает тебе захватывающую историю о написании песни или стихотворения, он, как правило, врёт. Все песни пишутся так: берётся блокнот, ручка и записывается в данный момент то, что пришло в голову. Я в тот момент ехал в электричке из Нью-Йорка в Филадельфию к своей дочери, которая оканчивала колледж, и у них было вручение дипломов. А там принято, чтобы рОдители приезжали, это такой семейный праздник. И она мне позвонила и говорит: «Ты не сможешь прилететь на один день?». И я вдруг понял, что у меня есть один день свободный. И каким-то чудом я купил билет, и полетел, и сразу поехал из Нью-Йорка на электричке в Филадельфию. И у меня было ощущение, что всё получается. По дороге я и написал эту песню.
Последний раз редактировалось 4e6yPaToP 30 ноя 2018, 19:59, всего редактировалось 7 раз(а).
4e6yPaToP утром писал(а):«Машина времени» - Однажды мир прогнётся под нас
Music-facts.ru писал(а):Слушатели находят нечто общее в звучании этой песни и композиции "The Day Finger Pickers Took Over The World" Чета Аткинса и Томми Эммануэля (Chet Atkins, Tommy Emmanuel). При том что дата выхода "The Day Finger Pickers Took Over the World" — 11 марта 1997 года, а "Однажды мир прогнётся под нас" — 30 ноября того же года.
В интервью Владимира Чернова для журнала "Огонёк" (№ 47 за ноябрь 2001 года) Андрей Макаревич не спорит, что мелодия заимствована. Вот фрагмент интервью (под словом "спиричуэл" интервьюер имеет в виду не традиционные песни афроамериканцев, а просто то, что спёрли): — Чего-то не слышал, чтоб ты пел на концертах песню "Не стоит прогибаться под изменчивый мир"… — Поём постоянно. — Просто мне кто-то сказал: "А мелодию-то он своровал". Там действительно наполовину спиричуэл. — Да. На самом деле… — Я за тебя стал заступаться, говорю, и у Галича была на тот же спиричуэл песня "И тут явился ко мне мой чёрт и уселся верхом на стул…" Это же как "Очи черные". Обращение к традиционному, к вечному, потому что песня-то принципиальная: "Пусть этот мир прогнётся под нас!" — Я думаю, слушатель в неё вкладывает больше принципиального. Я ни о чём таком программном не думал.
Wikipedia писал(а):В 1977 году создал группу «Закат Солнца вруЧную», которая издаёт одноимённый магнитоальбом в 1979 году и распадается в 1983 году. Тогда же создаёт группу «Постскриптум (P.S.)» вместе с Евгением Хавтаном, которая издаёт альбом «Не унывай!» в 1982 году. После ухода Гарика группа сменила название на «Браво».
Что-то я не понял, на 4:18 — это Сергей Мазаев что ли? Он вроде бы не значится в группе «Неприкасаемые»... и в списке музыкантов, записавших альбом "Брёл, брёл, брёл", его нет Просто за компанию решил с ними поиграть
Последний раз редактировалось 4e6yPaToP 02 дек 2018, 08:14, всего редактировалось 1 раз.
Fresher.ru писал(а):В одном из своих интервью Квентин признал, что почти вся музыка в «Убить Билла» взята им из других фильмов; он использовал музыку из его коллекции саундтреков. Поэтому музыка в этом фильме — это лучшее, отобранное самим Тарантино.
Wikipedia писал(а):Первоначально композитор, аранжировщик и дирижёр Джеймс Ласт планировал включить композицию «Одинокий пастух» в альбом саундтреков «Album Filmmusik ohne Filme» («Музыка к фильмам без фильмов»), который должен был состоять исключительно из произведений его собственного авторства.
В это время с оркестром Ласта сотрудничал румынский пан-флейтист Георге Замфир, приглашённый по контракту промоутером Хансом-Вернером Функе (Hans-Werner Funke). Ласт предложил Замфиру поучаствовать в записи «Пастуха».
Георге пришел, послушал пьесу, сыграл её немного, а затем сказал: «Хорошо, давайте запишем её». В кратчайшие сроки мы должны были записать её на пленку. Георге сыграл, получил свои деньги, не зная, что на самом деле в итоге получилось. На студии мы смикшировали мелодию, сократили её, и только тогда я понял, какой огромный потенциал раскрыл он в ней.
— Джеймс Ласт
Проекту саундтреков не суждено было состояться, и в конце концов «Пастух» был издан на второй «русской» пластинке Ласта «Russland-Erinnerungen» («Воспоминания о России») в 1977 году.
Последний раз редактировалось 4e6yPaToP 02 дек 2018, 20:10, всего редактировалось 9 раз(а).